Дневник Светланы Зиминой

Эр Светлана
  "...Безумие витает в воздухе и наполняет сладковатым запахом крови легкие.
Это война. Граница. Народ с чемоданами и баулами мечется в панике.

На горизонте появляются боевики - новая, смертоносная сущность.  Идут, вытянувшись в шеренгу, и расстреливают всех, кто попадается на пути. Всюду гарь, кровь, стоны.

Напротив меня останавливается солдат  с автоматом в руках. Мысли балансируют на грани ужаса и вопросов. Он кивком головы указывает в сторону леса. Но я не могу сдвинуться с места, а еще чувствую, что описалась от страха. Враг что-то кричит, а я не слышу и не понимаю, что он кричит, смотрю ему в глаза и вижу в этих глазах отчаяние и растерянность. Он знает, что творит безумие и что никогда уже не выберется из этой мясорубки...

 Пятясь,  отхожу к лесу..."
      
(Из дневника Светлана Зиминой "Сон с четверга на пятницу  04.04. 2013 г.)
               
   НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ЭКСПЕРИМЕНТА

Сергей Шаманов

   Живет в Швейцарии.
   Писатель. Парапсихолог. Обладает огромным жизненным опытом, силой воли, интеллектом. Женат. Воспитывает дочь. Любит людей, искренне желает им радости и здоровья. Оптимист. Верит в успех своего дела.

   Девиз жизни: «Завтра будет лучше, чем сегодня, правда жизни такова».

  Светлана Зимина

  Беларусь. Студентка иняза и переводчица в турфирме. Хобби: серфинг, путешествия. Фаталист.

   Девиз жизни: «Все будет так, как должно быть».

   СУТЬ КОНФЛИКТА:

   Сергей  Шаманов уверен в том, что способен руководить процессом введения человека в измененное состояние сознания, при котором Высшие небесные силы обеспечивают ему защиту от неприятностей, дополнительную энергию и психологическое здоровье.

  Светлана Зимина сравнивает процесс изменения сознания со способностью человека
фантазировать и видеть невероятное  в реальных процессах жизни.

   ИЗ ДНЕВНИКА СВЕТЛАНЫ ЗИМИНОЙ О НАЧАЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТА

Я познакомилась с Сергеем Шамановым случайно.  Подруга в восторге от него, или просто влюблена? Узнав, что он парапсихолог, я посоветовала не связываться с ним.  Она зачем-то пересказала ему наш разговор. Шаманов  разыскал меня в сети, переспросил, кем я его считаю, и я честно ответила - аферистом.
Тогда он  предложил мне принять участие в его эксперименте, чтобы потом предметно поговорить о парапсихологии. Я не хотела тратить время впустую. Но он был так вежлив со мной,  что я согласилась пообщаться немного по скайпу,  и сразу стала искать в прессе "порочащие " слухи о нём, но не нашла.  О нем вообще мало писали, а если и писали, то что-то вроде этого:

«...Деятельность Сергея Шаманова чем-то напоминает научные изыскания математика из Петербурга Григория Перельмана, получившего международную премию "Медаль Филдса" за доказательство того, что до него считалось недоказуемым. Оба эти человека - одиночки, каждый идет собственной тропой, которая проходит вдалеке от общепризнанных научных магистралей и не переплетается с ними…»

Но разве можно верить прессе, когда там пишут про парапсихологию?

Через неделю мы встретились в скайпе.  И снова Шаманов был вежлив и приветлив,
поговорили о чем-то смешном и солнечном, и я подумала, что общаться по Интернету не страшно, к тому же всегда можно отправить его в игнор.

Определили условия и сроки проведения эксперимента. Я решила вести дневник эксперимента, чтобы не запутаться в том, что происходит.

ПЕРВАЯ ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ:

1 марта
   Итак, я сама затеяла спор, который могу проиграть. И вовсе не потому, что не права, а потому, что не обладаю достаточными знаниями в области парапсихологии. И тем не менее, я считаю парапсихологию величайшей аферой человечества и уверена в том, что на каждое загадочное явление, есть научно обоснованный ответ. А если ответа нет, значит, его просто не искали...

   ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ШАМАНОВЫМ

«Здравствуйте, Сергей, объясните, пожалуйста, как будет проходить эксперимент?"

Сергей Шаманов
«Привет, Светлана. Суть проста. Надо расслабиться, войти в измененное состояние и мысленно просмотреть себя изнутри, каждый свой орган, каждую клеточку почистить солнечным светом, любовью радостью, здоровьем, счастьем, успехом, всеми теми качествами, которыми Вам хотелось бы обладать, наполнить энергией и позитивным отношением к миру. Собственно, вы убедитесь, что жизнь прекрасна!»

  Светлана Зимина
Простенький ответ. Каждый способен так ответить, и не надо для этого быть парапсихологом. Надо только заучить фразу: «Любите жизнь, наполняйте себя светом и тп.».

Я заглядываю на форум Шаманова и сразу натыкаюсь на цитату: «Телепатия (от греч. (tele) "расстояние" и (pathos) "чувство") - не подтверждённое современной наукой парапсихологическое явление передачи мыслей, образов, чувств, вкусовых и тактильных ощущений на расстоянии, воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. (Википедия)

   Ага! Вот, куда вы клоните! Все понятно с вами, уважаемый парапсихолог! Я в такие игры не играю! Никакого насилия над собой не потерплю,  даже в робких намеках на телепатические сеансы!

Сергей Шаманов.
Давайте пройдем пробный сеанс. Отказаться вы всегда успеете.

СВЕТЛАНА ЗИМИНА. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ПРОБНОМ СЕАНСЕ

   Я открываю окно, приглушаю свет. Ложусь на диван-тахту «Берн»,  напоминающий огромный корабль, на котором можно спокойно плыть в мир фантазий и снов. Легкий ветерок колышет шторы и касается моего тела. Я лежу с закрытыми глазами и ни о чем не думаю. Спокойно проходят первые минуты сеанса...но безмятежное состояние заканчивается, и я начинаю задавать себе вопросы, которые вертятся вокруг одной темы - зачем мне это нужно? Зачем я согласилась на этот дурацкий эксперимент?

   Сергей убежден, что с его помощью я смогу решить свои проблемы? Но у меня нет проблем! У меня всё хорошо! Я учусь, работаю, у меня есть друзья, любимый...Живу, как птичка и радуюсь всему!
Хотя, какие-то проблемы, конечно, есть, но не по большому счету. К примеру, кто-то злоупотребляет моим доверием. А кто-то пытается навязать свою точку зрения, считая ее единственно правильной. Моего мужчину волнует только секс, а мне так хочется общения. Я точно знаю, он меня любит.  Но работу любит больше.  Не стану же я ревновать его к работе?  Я с нетерпением поглядываю на часы, когда уже закончится этот сеанс? Как все нелепо! Вот лежу я на моем любимом диване "Берн"  и участвую в эксперименте, в то время, как Шаманов общается с высшими силами и наполняет меня энергией! Оооооо!!! Раздражение и гнев проникают в душу, и накатывается такая мощная и чуждая энергия, с которой я безуспешно пытаюсь справиться. Она давит и ломает меня. Что это? Что со мной? Я задыхаюсь, мне нечем дышать, я умру? Господи! Вскакиваю и подбегаю к окну. Воздух, прохладный ночной воздух наполняет мои легкие...Уф! Сеанс окончен!

   ИЗ ПЕРЕПИСКИ СВЕТЛАНЫ ЗИМИНОЙ С СЕРГЕЕМ ШАМАНОВЫМ

   Светлана
Сергей, скажите честно, ваши сеансы отрицательно влияют на психику человека?

   Шаманов
Только положительно. За пять лет работы в области подсознательного мира людей, не было выявлено никаких побочных явлений. Принимая сеансы психоэмоциональной ревитализации человек учится управлять своими психоэмоциональными состояниями, безболезненно освобождается от проблем, болезней и пагубных пристрастий.
И запомните, я не взломщик и не хакер чужих внутренних миров. Я помогаю людям обрести позитивное начало в их жизни. А если вам так не вкусен этот эксперимент, откажитесь от него прямо сейчас.

Светлана
Я уверена в том, что мой внутренний мир не способен взломать никто, скорее, наоборот, и только потому согласилась на эксперимент. Надеюсь, гидом в этом путешествии окажется мое собственное сознание?

Шаманов
Естественно. Рассчитываю на вашу искренность.

ИЗ ДНЕВНИКА СВЕТЛАНЫ ЗИМИНОЙ
У меня есть два друга. Один реальный, другой - виртуальный. Реальный - Николай. Вечно в работе, вечно в разъездах, вечно занят, и виртуальный - Павел из Москвы. Мы с Павлом незнакомы , но он стал частью моей жизни, и вероятно, очень важной частью, если я каждый вечер включаю компьютер и радуюсь, когда в "skype" загорается его "зеленый огонек".
Естественно, я рассказала  Николаю и Павлу про эксперимент.

15 МАРТА. СУББОТА.

Разговор с Николаем.

-Ты когда-нибудь спустишься на Землю и перестанешь думать о Шамане?
-Я не думаю о нем. У нас эксперимент - выясняем, чьи истины важнее.
-Не удивлюсь, если эксперимент закончится сексом.
-Перестань меня обижать!
-Я беспокоюсь за тебя. Такие, как твой Шаманов, ищут в Интернете дурочек, чтобы в постель затащить.
-Ты меня считаешь дурочкой?
-Не заводись.
-Говорить не о чем. Уходи.

Мы спорим несколько минут, потом миримся, потом снова ссоримся. Потом Николай хлопает дверью и уходит.

   Хочу заплакать, но не плачу: "Ну и пусть! Ну и уходи! Уходи сейчас, когда я еще могу тебя отпустить!»

   ИЗ ПЕРЕПИСКИ СВЕТЛАНЫ ЗИМИНОЙ С СЕРГЕЕМ ШАМАНОВЫМ

Светлана
Здравствуйте, Сергей. Расскажу вам, что мне приснилось.

   Сообщение о снах является частью эксперимента, и я увлеченно пересказываю содержание снов, абсолютно не задумываясь о смысле того, что мне снится. Мне нравится наблюдать за собой, а куда и зачем это ведет, уже не задумываюсь.
  А снилась мне "обалденно красивая" Планета, и повсюду военные... и весь мир нарядился в военную форму. Прямо, как перед грандиозной войной. Но кто и с кем собирается воевать?

Шаманов
Классный сон! Внутренняя гармония уже как бы наступила. Вы видите свой внутренний мир, и он, оказывается "обалденно красивым", но есть еще силы, которые носят "военную форму". Поссорились с кем-то из близких? Объявили им войну? Попытайтесь понять свое отношение к сути конфликта.

   Светлана
Сергей, вы угадали! Я и в самом деле поссорилась с другом, а еще соседи всю ночь скандалили - им нравится превращать мою и свою жизнь в ад. Почему люди не хотят радоваться и плавятся в собственном негативе, заражая им других? Почему все так плохо?

Шаманов
А кто вам сказал, что все так плохо? Это вы сами себе сказали. В конце тоннеля, Света, всегда есть свет. Тот, кто утверждает, что света нет, попадает в тупик.

Светлана
Сегодня мне показалось, что света стало меньше.

4 АПРЕЛЯ. ПЯТНИЦА

Я переживаю ссору с Николаем, мне грустно. Только и слышу: "Время -деньги. Время - карьера", -а в перерывах между карьерой и бизнесом - секс. Это обижает, но изменить что-то не получается .
Включаю "skype", и сразу загорается "зеленый огонек" моего виртуального друга Павла. Мы отлично понимаем друг друга. Он отвечает на мои вопросы с такой нежностью, с такой любовью, что я чувствую себя маленькой куколкой, укутанной в пуховое одеялко и забываю о неприятностях.

   Мы говорим про эксперимент Шаманова.

  - Неужели вся суть эксперимента сводится к фразе: «Лягте в постельку, закройте глазки, смотрите, и вам откроется...», - но что мне откроется? Я вижу набор  картинок, и не понимаю их смысла. Мне кажется, я пытаюсь пробить стену  лбом.

   -Но ведь это так интересно, познать, что находится за пределами нашего понимания, или нет? - спрашивает Павел. - Ну, скажем, я не парапсихолог, но, в любом случае,  сильнее твоего Шаманова, хотя бы потому, что люблю тебя.
  - Я тебе ничего не обещала.
  -А я ничего и не прошу. Просто не отдам тебя никому!
  - У меня есть мужчина.
   -Тогда почему ты все время в скайпе?
   -Ну...просто...
   -Что просто?
   -Извини, у меня молоко кипит на плите. Пока!

26 АПРЕЛЯ. ВТОРНИК

Ощущения во время сеанса.

Светлана Зимина
Привет, Сергей. Странный сеанс сегодня был. Сначала мне казалось, что я лечу в пропасть, но, наверное, я просто уснула, а проснулась в невесомости. Так, словно подо мной нет постели, и вокруг ничего нет,  а есть только НОЧЬ с мириадами звезд...и я одна в этом великолепии...Красивая картинка. Но почему я все это ВИЖУ?

   Шаманов

  Вы участвуете в эксперименте. Не забывайте об этом.

   Светлана
   Спасибо, что напомнили. А можно задавать вопросы?

   Шаманов
Нужно, Света. Только не все сразу, давайте по порядку.

   Светлана
   Почему вы называете свою теорию психо-эмоциональной экологией?
   
Шаманов
Мои сеансы я называю психоэмоциональной ревитализацией или по-простому - восстановлением здорового психоэмоционального мира человека.

   Светлана
   Значит, вы учите человека управлять своим психо-эмоциональным состоянием?

   Шаманов
   Это цель. А суть метода заключается в том, чтобы позволить рецепиенту увидеть себя настоящего, а также помочь ему реализовать сделанный выбор в достижении желаемых задач.

   Светлана
  А  в чем, по-вашему, заключается искусство быть счастливым?

   Шаманов
Прежде всего, следует понимать, что ощущение счастья глубоко индивидуальное чувство. Оно, у большинства людей, как правило, бывает кратковременным, сильно зависит от степени реализации жизненных приоритетов, установок, программ, удовлетворения физиологических и психоэмоциональных потребностей.
Искусство же быть счастливым, заключается в умении выбирать цели и приоритеты, наслаждаться процессом их достижения, независимо от результатов и затраченных усилий.

   Светлана
   Почему люди стремятся к общению с вами?

   Шаманов
   Нет, не стремятся. Случайно, интуитивно попадают в поле притяжения единицы. Посмотрите на количество посетителей форума. Разве на основании этого можно сказать: "Люди стремятся?"
Вы вот лучше ответьте, почему согласились на эксперимент, ведь «абы кто» ко мне не попадает.

   Светлана
   Потому что вы пригласили меня участвовать в эксперименте.  Потому что интересно общаться с вами. Хочу понять , о какой экологии души вы говорите?

   Шаманов
   Душа - внутренний психический мир человека (Ожегов), т.е. наши мысли чувства и эмоции. Давайте, чтобы было все более понятно и предметно, будем говорить именно об экологии мыслей, чувств и эмоций Человека.
   Главное – захотеть что-то изменить в себе. Захотеть и устремиться всеми силами своего сердца и души к той цели, которая изначально заложена в нашей эволюционной программе.
   Суть не в словах, а в состояниях, которые возникают в процессе сеансов. "Работают" именно состояния. Если человек не готов изменить себя, сеансы не будут иметь результата.

   Светлана
   Можно ли человеку со слабой психикой участвовать в ваших сеансах?

   Шаманов
   Вы думаете, я не разбираюсь в людях? Не понимаю, с какими проблемами они ко мне обращаются? Во всяком случае, вреда от моих сеансов не будет.

   28 АПРЕЛЯ. ЧЕТВЕРГ
   
  Еще одна ссора с Николаем. Он считает  Шаманова "сдвинутым" и требует, чтобы я прекратила участие в эксперименте.

  -Скажи, тебе приятно, когда в твоем мозгу копошатся? - кричит Николай.
   -Никто в моем мозгу не копошится! Я сама наблюдаю за собой. И мне это интересно.
   -Ты не понимаешь, в какие игры ввязалась?! Он сделает из тебя зомби, станет питаться твоей энергией. Запишет в секту, будешь ему ботинки облизывать!
   -Не кричи на меня!
   -Это, чтобы ты поняла - нельзя доверяться людям с репутацией парапсихолога.
    -С чего ты взял, что репутация у него сомнительная?

Николай сердито ходит по комнате. Я пытаюсь его успокоить.

   -Пойми, этот эксперимент важен для меня. Мне кажется,  я всю жизнь жила в каком-то иллюзорном мире и только сейчас начинаю понимать реальность.
   -Этот эксперимент отдаляет нас друг от друга!
   -Не в эксперименте дело, а в тебе. В твоем отношении ко мне! Ты не слышишь меня!  Ты думаешь только о себе!
   -Выбирай, - кричит Николай. -Я или Шаман!
   -Конечно, ты, - говорю я. - Но от эксперимента не откажусь.

   Мы опять ссоримся, и каждый из нас остается при своем мнении.

ИЗ ДНЕВНИКА СВЕТЛАНЫ ЗИМИНОЙ

   Вчера Шаманов предложил послушать его музыку ( оказывается, он пишет прекрасную музыку!) расслабиться и понаблюдать за собой, прислушаться, о чем говорит мое подсознание. Но мое подсознание мне ни о чем не говорит, а показывает странную картинку.

"Вижу себя. Я лежу на траве. Смотрю на себя откуда-то сверху.  Нахожусь где-то за пределами озонового слоя.
   Но вот я падаю вниз, и, не достигнув земли, снова взлетаю ввысь. Я не задумываюсь о правилах полета, потому что умею летать с рождения. А если задумаюсь? Появится СТРАХ, а этого я не хочу. Я хочу ЛЕТАТЬ.
   Балансирую на грани жизни и смерти, и это состояние кажется мне игрой, и самое страшное в этой игре - потерять крылья!"

Светлана Зимина
Сергей, мои видения становятся похожими на кино,  иногда просто пугают.
Вы говорите о влиянии эксперимента на формирование в человеке Духовности, и только эту позицию считаете единственно правильной? Что-то похожее я читала у Бердяева. По его убеждению духовность и есть сила, образующая и поддерживающая личность в человеке.
Раньше я не заглядывала в себя.  Была уверена в собственной непогрешимости.  Но вдруг заглянула. И теперь в смятении, и ничего, кроме хаоса не ощущаю.  Я потерялась. Как если бы до этого состояла из множества пазлов, и эти пазлы разлетелись в разные стороны, а я пытаюсь  их сложить. Что со мной?

   Сергей Шаманов

   Рад за Светика. Все зависит от нас любимых, если человек не способен вести борьбу изнутри себя за себя истинного, духовность так и останется в нем в зародышевом состоянии. Ты идешь в правильном направлении...

   РАЗГОВОР С ПАВЛОМ

   -Паш, я начинаю понимать Шаманова. Он демонстрирует опыт развития духовности, через взаимодействие с подсознанием. Но как развить в себе эту духовность?
   -Духовность - это прежде всего любовь...К примеру, я люблю тебя. Моя любовь делает меня более духовным...  Когда мы встретимся в реале, ты это поймешь.
   -Но какое это имеет отношение к эксперименту?
   -Непосредственное, - улыбается Павел. - Твой мир - мой мир. Мой мир - твой мир.
   -Кто тебе это сказал? - сержусь я и ухожу из "skype".

Интересно, куда меня заведут все эти сеансы?

РАЗГОВОР С ШАМАНОВЫМ

-Света, вам нравится ваш приятель Павел? Что вы о нем знаете?
-Ничего. Голос у него красивый и смех, а глаза... глаза, как у рыси.
-Вам нравятся такие глаза?
-Мы общаемся  только в "skype".
-Знаете, я придерживаюсь мнения, что любая ошибка приносит опыт, даже, если этот опыт плачевный.
-Зачем вы мне это говорите?
-Затем, что осторожность никогда не помешает.

2 ИЮНЯ. РАЗГОВОР С ШАМАНОВЫМ

Доброе утро, Сергей. Приятных сновидений не было. Наверное, потому что в моей личной жизни появились проблемы. А еще снятся всякие страшилки с печальным финалом. Если бы я была суеверной, сказала бы, что жизнь мою кто-то сглазил, все у меня теперь наперекосяк.  Появилось дурацкое чувство одиночества и неприкаянности. И куда подевалась моя безмятежная жизнь? Раньше я жила, как птичка, и радовалась каждому мгновению, а теперь копаюсь в себе, как жук навозный и вытягиваю из себя ошибки и проблемы.

А снилось мне, будто моя сестра украла в магазине Книгу Судеб и не собирается ее возвращать. А я не понимаю, зачем она это сделала?

Шаманов
Надо осознанно относиться ко всему, что происходит в личной жизни и не делать из этого трагедию.
Проблемы возникли не вдруг и не на пустом месте, но заметили вы их только сейчас. Не надо от них прятаться, надо их решать.
А что касается эксперимента,  можете отказаться. Я не настаиваю.

Светлана
Нет. Продолжим.

Шаманов
Выбор за вами, Света

3 ИЮНЯ.  СРЕДА

Я за компьютером. Общаюсь с Павлом.

- Паш, ты здесь? Я хотела с тобой поговорить.
- Конечно, поговорим. Но ...можно я прикоснусь к тебе, чуть-чуть? Я так скучал по тебе. А ты скучала?

Скучала ли я? Я привыкла к нему, и странно, что мы так быстро сблизились. Может, потому, что Павел  такой внимательный и ждет общения со мной, а Николай постоянно занят и появляется как татаро-монгол за данью?

Вдруг ощущаю легкий толчок в спину. Состояние слегка оглушенное.

-Тебе хорошо, когда я прикасаюсь? Да? – спрашивает Павел.

Я почему-то пугаюсь и выключаю компьютер. Какая-то фантасмагория происходит! Нелепая и не очень смешная!

ИЗ ПЕРЕПИСКИ СВЕТЛАНЫ ЗИМИНОЙ И СЕРГЕЯ ШАМАНОВА

   "…Сегодня мне опять приснился кошмар. За всю мою жизнь я не видела столько кошмаров, как за время нашего эксперимента, на который так бездумно согласилась..."

   Мой сон:

" Я никогда не была в Одессе. Но в этом сне я нахожусь там...
Вижу море. Иду по набережной к старинному кинотеатру. Это единственное, уцелевшее во время бомбежки здание. Людей нигде нет - только руины и искореженные снарядами машины.  Что здесь произошло? Кто устроил эту бойню? Что я здесь делаю?
Ненависть зашкаливает. Хочу отомстить за разрушенный дом. За погибших родителей.   Вхожу в кинотеатр. Сердце колотится, оглушая. Тих, тих, тихо, не стучи так громко, не мешай мне! Теперь я знаю, зачем сюда пришла! Здесь находится враг! Я убью его. Но сначала загляну в глаза. Зачем? Не знаю, но для меня это важно. Ожидание кажется вечным. Где он?  Затаился. Как вор. Эй, где ты?! Где прячешься? Подонок!
Внезапный удар в спину. Как больно! Но ведь это так нечестно - бить кинжалом в спину!
Яркая вспышка света ослепляет. Но я успела оглянуться и увидела его глаза. А там - тьма!
Обрыв мыслей, обрыв чувств, обрыв сознания.  И меня уже нет, и моя ненависть, и моя любовь, и мое наивное желание победить всех подонков и спасти этот мир, и та ВСЕЛЕННАЯ, КОТОРУЮ ВСЕ НАЗЫВАЮТ ВЕЧНОЙ, ЗАКОНЧИЛИСЬ ВМЕСТЕ СО МНОЙ..."


   ПИСЬМО СЕРГЕЮ ШАМАНОВУ

«Не понимаю своего состояния. Не могу подобрать этому точное определение. Мое подсознание притихло и не выдает никакой информации, так, словно это живая субстанция и не хочет сейчас со мной общаться.
Я все еще нахожусь под впечатлением сна, КОГДА МЕНЯ НЕ СТАЛО...когда я ощутила СУБСТАНЦИЮ СМЕРТИ. Но почему мне все это снится? Что происходит? Или произойдет? Со мной или с нами? Где произойдет? Когда? Почему? Не дай Бог такому случиться в реальности...вот так вот вдруг, внезапно, как удар кинжалом в спину.
Я не очень понятно объясняю?  Я пересказываю только свои эмоциональные состояния,  без оценки событий. Это мой обычный стиль жизни - созерцать и наблюдать, не давая оценок. Вы же побуждаете меня оценивать то, что со мной  происходит, а для этого надо быть психологом и обладать мужской логикой. Но вы не вобьёте мужскую логику в мою голову.
Вы учите меня прислушиваться к себе. Чем я и занимаюсь вот уже сколько дней!
Я прислушалась и обнаружила, что ГНЕВ, РАЗДРАЖЕНИЕ, ОБИДА, ГОРДЫНЯ, МНОГО ВЕСЯТ, и они ЖИВЫЕ, как та субстанция СМЕРТИ, которую ощутила во сне.
 
Вы уверяете, что благодаря вашим сеансам, я ИЗБАВЛЮСЬ ОТ НЕГАТИВА? А я почему-то вспоминаю анекдот про нелюбимую жену, которую как чемодан, трудно нести и жалко бросить. Интересно, каким будет человек после ваших сеансов? Святым? Или мертвым?

Не обижайтесь, но вы просили меня быть с вами откровенной. Я откровенна дальше некуда».

  ОТВЕТ ШАМАНОВА
«Привет, Светик, похоже, шок потихонечку проходит. Очень понравилась твоя самодиагностика вообще, а эта в особенности: "Мое сознание и подсознание притихли вместе со мной и не выдают никакой информации, так, словно они живые субстанции".

Точнее не скажешь, так оно и есть. Эти живые мыслящие субстанции имеют свои цели, чувства и ощущения. Рвутся для достижения власти над человеком.

   "Нормальные" люди этого не видят, не чувствуют или не хотят видеть и чувствовать, поэтому приписывают все свои горести, печали, радости проявлению внешних, не зависящих от них воздействий.
Люди же с так называемым "расширенным сознанием" начинают видеть себя и мир глубже, поэтому приобретают власть над своей судьбой и окружающим миром.
Понимаю, Вы сейчас скажете, что не хотите властвовать, вам и так комфортно.
Но такое отношение к себе равносильно тому, что человек, оказавшись внутри транспортного средства (машины, самолета) из лености или легкомыслия отказывается управлять им самостоятельно и предоставляет это право хулиганам, террористам, кому угодно. Каков будет результат для этого случая можно легко предположить.
У Вас "открываются глаза". Хорошо это или плохо, кто знает? Во всем есть свои прелести. Слепому ведь, по-своему, тоже живется неплохо. О нем заботятся близкие, его жалеют, ему не нужно работать и прочее, прочее. При этом он теряет то, что имеют зрячие люди, но он привык без этого обходиться...Вы держитесь за свою гордыню, эгоизм, гнев, раздражение как нищий держится за старый чемодан, который жалко бросить? Но ведь именно эти субстанции убивают нас изнутри, являются причинами наших болезней и проблем.
Вы говорите, что негативные "субстанции" присущи живому человеку , и без них, он станет положительно мертвым? Но разве такие чувства , как любовь, радость, не являются благотворными для нашей души? Во всем, даже в черные минуты нашей жизни, мы должны находить светлые стороны...
Я говорю, что вы меня разочаровываете? Может, я и говорю так, но вовсе не думаю. Скорее на слабо беру. Я понимаю, как все непросто. Каждый из нас знает себя настоящего процента на 2-3, а когда из глубин незнания начинают выплывать черты и качества Человека истинного, впору испугаться, что и происходит.
Хотя бояться нужно именно НЕЗНАНИЯ и НЕВИДЕНЬЯ, а еще лучше вообще ничего не бояться. Опасностей избегать, да(!), но не позволять страху сковать нас цепями оцепенения, парализовать и сделать себя жертвой и добычей.
Вот, так как-то. Хорошего дня.

8 ИЮНЯ.
Разговор с Павлом

   -Здравствуй, кисуня. Как же я рад тебе :) вот шёл и думал, появится моя Светочка, или нет? Ты появилась. Я тАК РАд! Как младенец соске, как ребёнок мороженому, как подросток компьютеру, как мужчина женщине! Мне тебя не хватало.
   -И мне.
   -Я спешил рассказать тебе мой сон. А что снилось тебе? Давай одновременно напишем об этом, а потом прочитаем?
   -Давай.

   Мы принимаемся писать друг другу, о том, что нам снилось. Я пишу о том, как проснулась на рассвете от чьих-то прикосновений, которые УДИВИЛИ МЕНЯ, я вслушивалась в эти прикосновения, и они кружили мне голову ДО УМОПОМРАЧЕНИЯ.

Мы одновременно кликнули «отправить». И каково же было мое изумление, когда я прочитала сообщение:

   «Мне снилось, на рассвете я обнимал тебя. И тебе это не было противно, а кружило голову...до умопомрачения».

   Все. Стоп. Это уже не игра. Он читает мои мысли? Или копается в моем компьютере?

   -А разве это плохо чувствовать друг друга даже на расстоянии? Неужели ты не поняла? Твой мир -это мой мир. Мой мир -это твой мир.
- Почему ты так говоришь?
- Потому что я тебя никому не отдам.

   Я выключаю компьютер. Звоню Николаю.

   -Мне страшно. Не оставляй меня.
   -Сейчас буду.

12 ИЮНЯ. ПИСЬМО ШАМАНОВУ

«…Сергей, день прошел в раздумьях...До знакомства с вами я придерживаюсь истины: «Я ЗНАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ».

   Зачем мне ваши сеансы? Честно скажу, я не понимаю, куда они меня ведут. Если бы не мой обычный принцип жизни  "Полюби то, чего не понимаешь, и оно само тебе откроется", я бы сошла с ума от того, что ВИЖУ.

   Ваша методика хороша для людей, находящихся в депрессии. Сеансы помогут им выбраться из беды. А если у человека в жизни было все нормально, и он вдруг стал копаться в себе, к чему его это приведёт? К кошмарным снам, как у меня? К потере близких людей? К разочарованиям?
Согласитесь, ломка прежнего, устоявшегося восприятия жизни и перестройка себя в этой жизни - это немаленький стресс?"

   ОТВЕТ ШАМАНОВА

   «Привет, Светик. Сейчас выводы делать преждевременно. Ибо все заложенное в тебе в более-менее полном виде, ты осознаешь и ощутишь по-настоящему недели через две-три, месяц.
"Я ЗНАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ" - это и моя фраза, именно так о себе думаю. Потому как по сравнению с тем, что знает наше подсознание, все потуги нашего сознания выглядят неубедительными, поэтому и тужиться не надо.
«А если все нормально, и начинаешь копаться в себе, к чему это приводит? К кошмарным снам?»-  солнце мое, ну как бы мне это  доходчиво объяснить? Сравни, что лучше, своевременно продиагностированная болезнь, с которой вовремя начата борьба, или какой-то паразит, которого обнаружили и вытаскивают из тела, и он живет в нем и продолжает размножаться, пожирая его? Ужасы, они ведь не из вне пришли, они стали эвакуироваться из души твоей, ибо им там неуютно стало, светло слишком, горячо и неудобно. Неужели же ты позволишь им делать свое гнилое дело? И кто сказал, что сеансы только депресснякам нужны? У них процессы деструктивные дальше зашли в связи с непринятыми мерами. Или нужно машину сначала об стенку разбить в лепешку и только потом чинить и учиться водить без аварий?

   Света, я считаю тебя умной, не разочаровывай меня.  Хорошего бояться не нужно, бояться нужно плохого и очень плохого. Приятных сновидений".

20 ИЮНЯ
Сегодня с Николаем были на озере. Разговаривали и загорали. Как хорошо, что он нашел время, и мы выбрались на природу.

   -Почему ты стала избегать меня? У тебя появился кто-то другой?
   -Вовсе нет.
   -Но ты постоянно о чем-то думаешь? Скажи, о чем ты все время думаешь?
   -А ты не будешь сердиться? Обещаешь?
   -Обещаю, не буду сердиться.
   -Я думаю о Шаманове и его теории.
   -Я найду его и убью!
   -Потерпи немножко. Скоро эксперимент закончится.
   -Потерпеть немного? Ради чего? Ты уже НЕ МОЯ, ТЫ ВСЯ ТАМ, ТЕБЯ НЕТ, ГДЕ ТЫ? - он водит рукой у меня перед глазами. - Смотри мне в глаза!
   -А разве я не смотрю тебе в глаза? - спрашиваю я. - Но, я не расслышала, о чем ты спросил. Можешь повторить?
  -Я сказал, нам пора расстаться.
  -Если решил так -уходи.

И он ушел. Вернее, уехал, оставив меня одну на берегу озера. Ну что ж, прекрасно! Поплаваю  еще немного, позагораю, посмотрю в небо. Ну и...катись!!!
 
ИЗ РАЗГОВОРА С ШАМАНОВЫМ

Светлана Зимина

   …Результаты эксперимента парадоксальные. Сегодня я рассталась с моим реальным другом. Парадоксальность заключается в том, что я нисколько об этом не сожалею. Наверное, нам надо было расстаться раньше, только я не хотела в своей жизни никаких перемен?

Сергей  Шаманов.

   Прежде чем принять решение, не забудь хорошенько подумать. А на счет страхов, попробуй во время сеанса заглянуть в свое детство.... Возможно, страшилки прячутся там?

24 ИЮНЯ.   ЕЩЁ ОДИН СЕАНС
Светлана Зимина

   " …вижу себя ребенком в темной комнате. Замираю от страха. Мне кажется, кто-то ужасный идет сквозь тьму ко мне. В комнате посторонние люди. Их много, они похожи на тени. Они не видят меня, а я вижу их. Кто-то подходит совсем близко, пытается меня рассмотреть. Он тоже видит меня! Я кричу, плачу, зову родителей. В комнату входит отец. Включает свет. Открывает дверцы шкафов, заглядывает вместе со мной под кровать, говорит, что в комнате никого нет, и я не должна бояться...берет меня на руки, напевает колыбельную, я засыпаю... вижу море... на берегу старинный кинотеатр в Одессе...тени...тени бродят по залу. Бесконечная тьма...я боюсь темноты, кричу и плачу...и снова папа включает свет...открывает дверцы шкафов...заглядывает под кровать...напевает песенку ...Эх, папка-папка... как же я люблю тебя..."

   Дождь за окном стеной... Меня знобит. Одеяло не согревает. Щемящая тоска разъедает душу. Ощущение такое, будто я саму себя похоронила. А еще эта налетевшая вдруг непогода.

  Сергей, мне стыдно за все мои видения.

   СЕРГЕЙ ШАМАНОВ

   «…Тихо-тихо-тихо, ничего не стыдно, поводов для плохого настроения нет, чтобы мы себе по этому поводу не придумывали. Ты фильм «Горец» смотрела? В двух словах расскажи, о чем он? Что это за братцы такие бессмертные в нем друг друга жизни лишают?»

   Светлана Зимина

«Фильм видела, там добрый брат убивает злого. А я запомнила только сцену про любовь. Герой вечно молод, потому что бессмертен, а героиня совсем состарилась и умерла …»

 СЕРГЕЙ ШАМАНОВ
Свет, про братьев расскажу позже. А сейчас приступаем к сеансу.

ИЗ КНИГИ СЕРГЕЯ ШАМАНОВА:

«Если кто-то думает, что парапсихологические сеансы забросят вас в астральные путешествия, то вы ошиблись адресом. Они забросят вас в дебри вашего подсознания, которое выдаст точную характеристику вашего психологического  здоровья…»
               
   РАССКАЗ СВЕТЛАНЫ ЗИМИНОЙ О СЕАНСЕ

«…Я карабкаюсь вверх по металлической отвесной стене. Возможно, это стена Храма? Поднимаюсь очень легко, но какой-то негодяй наплевал на стену. Я в замешательстве, ищу путь, как миновать заплеванную стену и карабкаюсь дальше - на самый верх. И там, на чердаке, спокойно ложусь отдыхать. Напеваю какую-то песенку, радуюсь окончанию пути. Потом замечаю в потолке дыру и осторожно заглядываю в нее. Мой взгляд устремляется куда-то выше неба, я в восторге от Вселенной, за которой наблюдаю через дырку в потолке! Оказывается, я прошла часть пути, а , может, даже и меньше, и путь этот бесконечен, а я только маленькая букашка, возомнившая себя астронавтом, способным добраться до последней ступеньки Вселенной...»

   28 ИЮНЯ
Светлана Зимина

   Разговаривала по "skype" с Пашей, он выразил желание участвовать вместе со мной в сеансах Шаманова.

   -Сегодня мы пройдем на сеанс вдвоем. Ты понимаешь, как это важно?
   -Понимаю, - отвечаю я, хотя, совсем не понимаю, зачем ему это нужно, и все-таки прошу Сергея разрешить Павлу участвовать в сеансах.

   Мы условились, что «явимся» вдвоем на сеанс в одно и тоже время, а потом напишем Сергею, что с нами происходило во время этой необычной процедуры.

РАССКАЗ ПАВЛА О РЕЗУЛЬТАТАХ СЕАНСА

«…В начале было некое погружение в дружелюбный хаос в окружении собственных муз (хотел написать "мыслей"), которые обретали форму летающих фосфорисцирующих существ, легко и свободно, но весьма динамично парящих вокруг некого меня. Они не то чтобы общались между собой, или со мной, а просто радовались! Конкретных картинок не возникало, блеск и цветное мерцание, и ещё я ощущал присутствие кого-то очень дорогого рядом, тепло и невероятную близость, контакт, причём, я догадываюсь, а точнее знаю, кто это был.
   Я старался не выпустить её руки, мы вместе летали (даже на физическом уровне я ощущал полёт, меня отрывало от пледа, всё внутри сжималось, и тело готово было стать невесомым). И радость, постоянная радость, восторг, улыбка!
  Затем я просто положил свою ладонь на её ладонь, и мы стали смотреть в разные стороны, не разлучаясь, на каком-то астральном уровне.
  Мне предстал лик седого бородача с добрыми глазами, далее я погрузился, как бы в молоко. Просто существовал и наслаждался всем вокруг, а вокруг тоже кто-то существовал и плыл... и спокойствие, любовь наполнило мою суть...Чуть не уснул.
Но вдруг глаза сами открылись. Я потянулся, приводя в движение суставы, и ринулся к компьютеру. Ба! Времени прошло 43 минуты, а казалось, что намного меньше...»

ВПЕЧАТЛЕНИЯ С. ЗИМИНОЙ О СОВМЕСТНОМ СЕАНСЕ

Павел весь в сеансе, а мне мешает его присутствие. Он забивает все мои видения и ощущения. Мало того, мне кажется, что я рассматриваю то, что ВИДИТ он, а не то, что ВИЖУ я.
   Я видела светящиеся фосфористические рисунки, абстрактные картинки и знала, что это все не мое, а пришедшее откуда-то извне. Кроме того, все картинки излучали радость, сплошную радость, я даже подумала, как хорошо, никогда такой яркой радости в моей душе не было.
   Обычно я чувствую чьи-то энергии. Некоторые энергии отталкиваю от себя. Энергия Павла приятная, я испытала радость от соприкосновения с ним, но при этом я хотела ВИДЕТЬ свои, а не чужие сны...»

СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР С ПАВЛОМ

  - Паша, скажи, почему во время сеанса мы видели одно и то же?
   - Это любовь. Здесь нет никакой магии. Мы видели одно и то же не потому, что были на сеансе, а потому что были настроены на одну волну. Разве ты не испытала чувство радости?
   -Кто ты?!
   -Разве тебе плохо со мной? - он смеется. У него такой убаюкивающий смех.
   -Не надо играть со мной.
   -А я не играю. Я с мосенькой буду дружить, буду смотреть в её глазки и трогать за ушки…))). И прикоснусь к твоим губам, когда узнаю точный адрес.
   -Я не скажу тебе мой адрес.   
   -Не лги себе!
  - Какой самоуверенный! - я выхожу из скайпа и не отвечаю на звонки Павла.

РАЗГОВОР С ШАМАНОВЫМ

Светлана Зимина
Если честно, меня испугало то, что произошло во время сеанса. Можете объяснить, что это такое было?

Сергей Шаманов
То, что произошло сегодня, называется хакерством. Павел не имеет права насильственно вторгаться в чужой мир! Если он нуждается в моей помощи, я помогу ему. Но если он взялся соревноваться со мной, то у нас разные цели. В любом случае участвовать в моих сеансах он больше не будет! Спрашиваешь, что это было с его стороны?  Он хочет быть с тобой, и уже не соображает, что делает.  А если соображает, то пользуется запрещенными способами.

Светлана Зимина
Эти сеансы могут причинить вред?

Сергей Шаманов
Мои сеансы нет. Потому что они основаны на заботе о человеке. А вообще, могут. Надо всегда отдавать себе отчет, с кем ты имеешь дело, и знать, кому ты доверяешь. Ответь себе на вопрос, тот ли  человек Павел, ради кого ты способна натворить глупостей воз и целую тележку?

Светлана Зимина
А откуда вы знаете, что я готова натворить?

Сергей Шаманов
Мне это понятно. Тебе пока нет.

ИЗ ДНЕВНИКА Светланы Зиминой
А ведь Шаманов прав.  Павел уговаривает меня поехать вместе с ним в Одессу, к морю. ОБЕЩАЕТ ПОМОЧЬ НАЙТИ ТО МЕСТО, ГДЕ МЕНЯ ОДНАЖДЫ НЕ СТАЛО, чтобы  оставить там все мои страхи  и найти реальную себя. Короче, полный набор для того, чтобы обратиться в клинику.

ПОСЛЕДНИЙ СЕАНС
Светлана Зимина

«...Сон или явь, не важно. Но ощущение реальности полное...Перед глазами появляются веточки и травинки с дрожащими на них капельками росы, потом ворота - огромные металлические, уходящие в небо...Изо всех сил пытаюсь их открыть... Ах, если бы ЗНАТЬ, ЧТО ТАМ?
Мелькают разнообразные картинки, как лента кинопленки, на которой запечатлена вся моя жизнь...и все хорошее и плохое, что было в моей жизни, так ясно встает перед глазами, и что-то темное и тяжелое отрывается от меня, поднимается вверх и стремительно уходит прочь. Необъяснимая легкость и покой проникают в душу...»

7 ИЮНЯ
ПИСЬМО СВЕТЛАНЫ ЗИМИНОЙ СЕРГЕЮ ШАМАНОВУ

"Здравствуйте, Сергей. Сегодня так хорошо спалось в моем уютном гнездышке. Я проснулась от ощущения покоя и радости. На этой границе и балансировала какое-то время, а потом...знаете, что было потом? Я услышала плеск волн, и ощутила морской ветерок... Я была там, у моря! в Одессе! Жаль, что это длилось  всего несколько секунд.
  Если бы я была философом, то так бы и застыла в умиротворенном и счастливом состоянии духа. Но я капризна, как погода.
Так вот, погода внезапно испортилась. За Интернет не заплачено.  Турфирма обанкротилась.  В институте каникулы. Выходить из квартиры не хочется. Лежу на диване, смотрю в потолок и думаю про результаты эксперимента.
   Жаль, что я просто Света и не обладаю вашей логикой, а потому не в состоянии усвоить весь ваш опыт, и даже  малую крупицу.
 Но я сделала массу открытий, ранее недоступных моему пониманию, научилась осознанно воспринимать мир и себя в этом мире, видеть и понимать свои недостатки, стала добрее, терпимее относиться к людям, очистилась от страхов, которые прятались внутри меня.  Я благодарна вам за это.
  Что чувствую теперь? Состояние послестрессовое, как после катастрофы, из которой благополучно выбралась, оставив за спиной руины, а впереди - дорога, похожая на чистый лист бумаги".

   ОТВЕТ СЕРГЕЯ ШАМАНОВА

  Привет, Солнышко! Слышу слова взрослеющего человека. Без разрушений нам не обойтись, особенно, когда начинаем строить что-то новое, например, нового себя. Только не следует относиться к этому, как к катастрофе. Это всего лишь один из необходимых циклов внутренней перестройки, всего лишь технологическое звено, которое надо грамотно, правильно и оптимально реализовать, осуществить, и плести дальше причинно-следственную цепочку своей жизни.
Наши сеансы закончились.  У тебя отпуск... ты решила поехать к морю?  Откуда знаю, что едешь с Павлом? Просто хорошо узнал тебя за это время... Как если бы прожил  с тобой целую жизнь. Не смейся -  это так на меня эксперимент повлиял. Об одном прошу, береги себя! Будь осторожна! Прежде чем сделать что-то, остановись на минутку и подумай.
Когда вернешься домой, созвонимся. А?

ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ СВЕТЛАНЫ ЗИМИНОЙ В ДНЕВНИКЕ
Вижу бегущего по дороге мужчину. Он никуда не торопится, а совершает утреннюю пробежку вдоль моря.  Вижу его глаза. Совсем близко вижу его глаза...Такие знакомые глаза... как у рыси.  Он что-то шепчет, и я читаю по губам: "Твой мир - мой мир. Мой мир - твой мир...Твой мир..."

P/S   Дневник Светланы Зиминой был обнаружен во время ремонта старинного кинотеатра в Одессе, и не является основанием для научных изысканий.