Впитай всей грудью нежный слог!

Эдуард Меламедман
                Милой  и  единственной  ,
                которую всегда  люблю  и  жду !

  Я  каплей  серою воды
  С  зелёного  листа
  Паду  на  горные  мосты
  В  неведомо куда …

  Из  капли -  превращусь  в  поток,
  Ему  ты  путь открой ,
  Впитай  всей  грудью  нежный  слог
  И  поглоти  собой .
 
  Я,  не  спеша   сказать  " моё  !",
  Целую  влажный  рот  .
  Мелькают  люди , вороньё ,
  Спешащее  вперёд .

  Вот , опустившись  плавно  вниз,
  Застыну,  не спеша ,
  Лаская  божеский сорприз  -
  Два милых  кругляша .
 
  По  ним  гарцует,  чем-то  дик,
  Не горец  никакой -
  Мой в  удовольствии  язык,
  Пленённый  он  тобой .

  Какая  мягкость , теплота
  Манящая  зовёт ,
  Навеки  счастье , на  лета,
  Пупком  блестит живот .

  Я  приложусь  к  нему  щекой -
  Крестьянин  в  сенокос ,
  В рассветный час – почую зной
  Божественных волос.

  В  размётанность  нескрытых  ног ,
  В пружин дивана  хруст ,
  В солёность губ - там  буду  Бог ,
  Раздвинув  тёмный  куст…!

  Он больше , больше и  пышней,
  Загадочность тая …
  В его соцветьях  красивей-
  Когда  там скроюсь  я ! …

  А  сзади  мрамором  спины
  Струится  силуэт ,
  За  ним  те  две , они - равны ,
  Ведь  где ж  без них  сюжет ?

  Их  разведу  - не  килограмм
  У  каждой  на  ладу ,
  Я  поцелуи  каждой  дам,
  Здороваясь – войду…

  Я  был везде, я   знаю всех !
  О , горная  вода ,
  Но  мне бы снова – тот  успех,
  И - мало  ведь  всегда !

 …Сейчас сижу  в  надежде , твой ,
  Взираю  на  экран … ???
  И  не  поверю : фоток  рой
  Тобой  пока  не  НЕ  ДАН !!!
   
  На  их  сияющей  игле
  Я  полностью  подсел …
  Не  утопи  на  корабле
  В суровой  прозе  дел !    

… И  стон , и крик , и   буйный  гром ,
  И  соков  счастья  грамм …
  А  плаха  с  чёрным  топором -
  Назначена   не   нам !