Фейсбук, твиттер, далее - везде

Олег Гонозов
Саша и Маша Белкины — самые продвинутые из моих знакомых!
Хоть мы и живем на одной лестничной площадке, Белкины общаются со мной исключительно по электронной почте и скайпу. Кончатся у Сашки сигареты, он мне сразу на мыло пишет: «Выходи в подъезд, покурим!» - «Завтра, вернусь из Москвы, покурим!» - отвечаю я и ставлю смайлик.
С Машкой тоже не соскучишься! Я как-то с Верой в кафе сижу, а она мне чирикает на Твиттер: «Валера, пожалуйста, купи кило сосисок — у нас жрать нечего. Белка». Вера мне сразу скандал закатывает: «Что еще за Белка?» Попробуй ей объясни, что у меня соседи такие продвинутые!
- Пойдем, - говорю, - познакомлю! Только сосисок куплю.
Вошли к Белкиным, Сашка нас сразу на видеокамеру снял. Он всех записывает, кто к ним приходит. А Машка на телефон щелкает. Вера спрашивает:
- Зачем это вам?
- На фейсбук закину, - говорит Маша. - Интересно сколько вы лайков соберете! У вас есть страничка на фейсбуке?
- Нет.
- А Вконтакте?
- Веру не интересуют социальные сети, - вмешался я.
- Жаль, - посочувствовала Маша и отправилась на кухню. Но Саша ее догнал:
- Погоди, я давно собираюсь выставить на «Одноклассниках» фото, как мы варим сосиски. Котлеты у нас были, яичница была, сосисок не было! Я уже и подписуху придумал: «Муж опять варит сосиски для своей любимой киски»!
Маша вооружилась двумя телефонами и фотокамерой.
- Стоп! - заорал Саша. - Маша, Вера, идите сюда обе! Вставайте к плите! И улыбайтесь! Это будет снимок со смыслом «Две смазливенькие киски варят мальчикам сосиски». Первый приз на конкурсе «Фото-кухня» обеспечен!
На фотосессию ушло полчаса, но только мы сели за стол, как спохватилась Маша:
- Минуточку. Снимок для хроники в фейсбуке: «Опять пришли гости».
Я взялся за вилку — Маша вскочила, как ужаленная:
- Вспомнила анекдот: «Студент в столовой заказывает две сосиски. «Шикуешь?» - говорит раздатчица. «И шестнадцать вилок», - добавляет студент».  Надо сделать снимок, как шестнадцать вилок вонзились в наши сосиски — и кинуть на инстаграм!
Потом Саша решил исполнить песню группы «Король и Шут», притащил гитару и завыл: «Первым парнем я был во дворе, всех девчонок я знал очень близко, но ужасно не нравилось мне, что меня называли сосиской». Маша снимала его на телефон, чтобы выставить видео на ютюбе.
После этого она села за компьютер и поделилась рецептом приготовления вареных сосисок в Живом Журнале, а Саша в это время читал вслух первые коменты к фотографии «Опять пришли гости» на фейсбуке.
Сосисок у Белкиных мы так и не попробовали. Зато Вера осталась у меня ночевать. Ну не домой же ей ехать в третьем часу ночи?