Посвящается психологам

Инга Данилова
Скажите доктор: - Как мне быть???
И как сказать, пока не знаю…
Мне просто хочется забыть,
О чем я с болью вспоминаю.

- Я понимаю, вас, дружок…
Больна душа, она страдает,
И просит воздуха глоток,
Устала, просто умирает…

- Вы правы, доктор! Как же быть???
Что я могу, ведь я бессильна…
И кто поможет мне забыть,
Сама, я, доктор, не всесильна.

- Я врач, лечу физический недуг,
Любой ваш орган, но не душу.
Могу я, слышать сердца стук,
А боль в душе – увы - не слышу.

- Но есть на свете человек…
Он обязательно поможет.
Излечит раны ваши вмиг
И боль, что душу сильно гложет.

- Психолог, этот человек!
Вот он, вам, искренне поможет.
Подскажет, как с бедою жить,
Решить, что вам, всего дороже!

Приходят эти люди в час,
Когда разрушены мечты…
Когда течет слеза из глаз,
Надежды нет - слова пусты…

Откройте душу, вашу, им.
Они не Боги, но всесильны…
Помогут эти люди там,
Где мы, врачи, бессильны.