LXI. Как Артур ждал свою любовь. Продолжение

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)


     29 января

     Утром получил два сообщения. Первое от тридцатилетней женщины: смайлик с улыбочкой. Второе от двадцатидевятилетней: «Молодой человек, вы не подскажете, почему самолеты летают, а крыльями не машут?» Смешно. Полная чушь!.. Я тогда посмотрел на нее от зависти. От зависти потому, что кто-то владеет этой женщиной, а не я. Эти чувства примешивались к тем моим. Я ее сразу тогда полюбил. Только не понял, что это за чувство было. А это она и возникла – любовь. Теперь я без нее не могу жить. Но никто не поймет этих моих чувств. Подумают, что это какая-то глупая романтичность. Но нет. Мало кто подумает, что это от бога и от природы. Теперь много людей будет меня высмеивать, будут проводить параллели, сравнивать с кем-то, с героем какого-нибудь лживого романа или лживой поэмы. В действительности, они будут мне завидовать. У них такого никогда не будет. Или они в свое время упустили все свои шансы и предали себя, подстроившись под жизнь, став как все. Теперь они как критики – циничны, саркастичны, эгоистичны. Им осталось доживать, и они срывают злость на тех, кто живет и хочет жить, на тех, у кого жизнь впереди – счастливая жизнь… Днем съездил в суд, подал ходатайство. Вечером подготовился к завтрашним заседаниям: будут в двух разных судах. Вечером получил новое сообщение от женщины: «Молодой человек, вы с этой фотографии на меня так смотрите, как будто хотите телефончик попросить». Соблазны кругом. Веселая жизнь! Надо пользоваться. Завтра начну, ё-моё… Шлюхи и извращены на этом сайте даже не стесняются и вывешивают свои поганые объявления: «Пара. Будем рады знакомству с парой близких по духу людей, возможно, для совместной поездки на море. Также рассматривается знакомство с уверенным в себе мужчиной». Вот подстилка! Эти хотят жить и наслаждаться, подлые шакалы! «Близких по духу», ну-ну… Близких по распущенности, а не по духу, твари вы безродные, мусор подножный! Растоптать бы вас всех безжалостно! Всех до единого! Чтобы кишки вылезали наружу. Смрадные шлюхи и подонки… Ольга мне так и не перезвонила. Значит, у нее все в порядке, и тот мой сон был пустым.

     30 января

     Сегодня приснился сон, в котором у меня было чувство, что бог меня обманул, дав пустую надежду. Я был в метро, спускался по ступенькам. Видел девушку, пытался ненароком ее коснуться, но почувствовал, что она не хочет этого – легонько отбрасывает руку… Сегодняшние заседания отложили на другие дни.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/14/1823

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/06/12/1993