Лесничество-27. Наших бьют!

Татиана Рет
                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

    Так получилось, что «на вечер знакомств» нового заезда в туристический лагерь  шла одна.
         Девчонки ушли ещё  засветло.
        Шла и гадала увижу ли   Витьку? Он  такие массовые мероприятия иногда посещал.
            Показалось, что  мужской голос, доносившийся со стороны беседки,  похож на Витькин. И голос Эмильки вроде бы звучал. Вдвоем  что ли   сидят?
           Решила, подкрадусь незаметно и понаблюдаю за ними.
 От куста к кусту, от дерева к дереву,   осторожно приближалась к ним.  До  беседки  рукой подать, но рассмотреть кто в ней  оказалось делом не легким.  Темно, кустисто и много незнакомых  фигур и силуэтов.
          Неужели девчонки познакомились с  таким количеством парней, думаю.
  Через кусты смотрю и разбираюсь, кто  же там?
       Наташка и рядом Ник. Она теперь без него никуда.  Эмилька сидит в углу с Милькой и Татьянкой. Перед ними Витька. Ура! Ура! Ура!
А кто это за беседкой выглядывает?
А, Белый!
 Мэри у выхода стоит. Кто-то ее не выпускает.
Что такое?
 Это же  один из мордоворотов Толяши....."
        И тут, как кипятком ошпарило, боже мой,Толяша  видно тоже здесь!  Что же делать? Подружки наверное уже в панике.
  Прикинула, сможем ли  вырваться из лап Толяши, если будет заварушка?
Конечно сил маловато.
На нашей стороне из парней только  Ник. Если  пришел его брат Славка, то всё равно против восьмерых хулиганов не выстоим.
 Витька, возможно, будет на нашей стороне. Почему-то верила в это.
 Белый  наверняка поддержит Витьку, друзья детства все же.   
  Мэри как то рассказывала, что  в детстве постоянно дралась с мальчишками.
Если   ей помогу, то с одним      тоже справились бы.
А где я, там и Эмилька будет участвовать.
Нет, не справимся, они вон какие накаченные, как звезданут, мама родная, бандиты всё же.
Костю - инструктора надо вызывать. Он один их всех раскидает. Приёмчики знает к тому же.
       А в беседке уже назревал конфликт. Слышались  голоса на повышенных тонах.
           Я бросилась за помощью.
      Сначала   от куста к кусту, от дерева к дереву, зигзагами  в обратную сторону. Потом  окружной дорогой  к корпусу администрации:
-Костя!-зову,-Константин! Костик!
        Нигде  нет. Повариху встретила и она не знает. Вот он  закон подлости!
    Вбегаю в жилой корпус.
Да где же все?
В первой попавшейся комнате распахиваю дверь ногой.
 Человек семь сидят на постелях. Рослые спортивного вида парни.
-Ребята, там наших бьют!- кричу им.
Думала, наивная,все как один бросятся «наших» спасать. Да ни тут -то было.
Как сидели, так и сидят. Даже не шелохнулись. Головы в свои тумбочки и сумки засунули и всё.
Я стала их умолять.
      Один худенький парнишка лет четырнадцати только отозвался, вскочил и ко мне подбежал, остальные  смотрели на меня, как на инопланетянку, залетевшую к ним  по ошибке.
-Ребята! Ну помогите! Девчонок надо освободить!-продолжаю  вопить  уже на грани истерики.
Ко мне подошел  мужчина лет тридцати восьми. Я его сразу и не заметила, он в шкафу возился, что-то там прибивал.
-Успокойся!-сказал тихо, - освободим.
   Взял   за руку и вывел из комнаты. За нами выскочил и пацан.
-А теперь, коротко   и самую суть расскажи,-попросил мужчина.
От волнения  у меня дрожал и прерывался голос, но каким-то образом ,  нарисовала перед ним  картину своей паники по захвату подруг шпаной.
       Пока  тараторила мужчина рылся в кармане пиджака, вытаскивая что-то, опять пряча.
-Все ясно. Фамилии девочек назови,-попросил.
 Я сказала.
Он   записал.
-Идем.
-Надо бы еще кого-нибудь взять,-пробормотала я нерешительно,- их много.
Мужчина посмотрел на меня ободряюще.
-Главное, не суетись, справимся.
Пареньку  приказал.
-Жди меня здесь.
      Мы подошли к беседке в самое время.
Нику уже крутили  руки и синяк маячил под глазом.
-Здравствуйте, молодые люди!-громко, строго и уверено сказал мужчина. Следователь по особо важным делам   Иван Петрович Сидоров,-представился он, показывая  красные корочки  развернутого документа.   
     Прошу следовать за мной  гражданок …...Он перечислил фамилии подруг. Развернулся и вышел. За ним, как зомби, вышли девчонки и автоматом Ник.
    Толяша и его хулиганье не проронили ни слова. Сидели и стояли с квадратными глазами. Никто ничего не понимал. Они были ошарашены внезапностью и напором следователя.
      Я, осознав, что операция удалась,  боялась выдать  довольным блеском глаз, поэтому шла опустив их.
     Мужчина вел нас по тропинке в Лесничество к дому девочек.
 Отойдя на значительное расстояние,  остановился и улыбнулся по- мальчишески, задорно:
-Ну как мы их сделали?
Я подбежала к нему.
-Гениально, Иван Петрович! Спасибо. Спасибочки. Очень, очень кстати вы здесь оказались!
-Я Игорь Владимирович, инженер,-пояснил он,- вот привез сына отдохнуть на турбазу и рад, что помог таким милым девочкам.
-А корочки у вас  откуда?
-Это только обложка, случайно осталась от пропуска.
   Мы тепло с ним распрощались, пообещав присмотреть за  сыном.   Особенно я благодарила. 
  Девчонки ещё были в шоке.
 Проявили   радость только дома убедившись, что всё позади.
           Эмилька рассказала мне  начало заварушки.
      Толяшу  обнаружили не сразу, а когда он со своей сворой ввалился в беседку. Были пьяные и наглые.
-Смотри-ка, твой гарем на своем месте!-обратился   Толяша к Витьке,
-но кажется, не в полном составе?
-Как не в полном,-ответил в шутливой манере Витька,-все здесь!
Вот Дюймовочка, вот Афродита, а вот   и Огурчик! Остальные Конфетки тоже здесь.
       Мэри сразу поняла их настрой и попыталась выйти из беседки,  её не выпускали. Даже толкнули.
Варька и Эмилька  сцепились с этим гадом в словесной дискуссии. Но такие обормоты слов не понимают.
    Толяша подошел к Наташке, дотронулся до  её волос, зарылся в них.
 Ник, естественно, возмутился.
Его тут же успокоил один мордоворот кулаком в глаз. Девчонки стали Ника приводить в себя. Ник  бросился на мордоворота. Но шпана его скрутила и пыталась вытащить  из беседки чтобы отлупить, как следует.
-А что, Витька и Белый тоже Ника били? Ведь они его хорошо знали, не заступились?
-Они не били. Но и не защищали. Да и кутерьма только началась, а тут вы.
     Всё же ты молодец,  Танька! Честно думала, что и ты угодишь в западню....
- Да Костю искала долго. А его нигде нет. Бегала по всей территории и всё напрасно. Чуть не плакала.
Ой, а новые парни  в этом заезде такие противные. Представляете, не пришли  на помощь, трусы!
 А  кто-то говорил, что на призыв «наших бьют» всегда отзываются.
Вот и верь после этого людям.  Давайте их будем игнорировать, не ходить  на танцы. Я  запомнила всех этих сволочей!
     После налета Толяши, нас  стало меньше на два человека, Мэри решила  сама уехать, а Наташку Ник попросил вернуться в город, домой.

                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/06/14/111