Палиндромы. Палиндроматрёшка русская

Владимир Гончаров Павловск
Cуперпалиндром — это палиндром, удовлетворяющий весьма жестким дополнительным ограничениям. Суперпалиндромы приводятся в двух записях — "квадратной" и обычной.

 МАГИЯ: читается с 4 сторон
 с верхнего левого угла: по строкам слева - направо и сверху - вниз; по столбцам: сверху - вниз и слева - направо;
 с нижнего правого угла: по строкам справа - налево и снизу - вверх; по столбцам: снизу - вверх и справа - налево;




Палиндроматрёшка русская - бесконечные суперпалиндромы в суперпалиндроме!!!

Палиндром «Я ню июня.» повторяется в каждом магическом квадрате, начиная с квадрата 5 на 5 с периодичностью плюс 6 до бесконечности.

5х5 плюс 6 = 11х11
11х11 + 6 = 17х17
17х17 + 6 = 23х23
23х23 + 6 = 29х29
......
......
......
95 + 6 = 101х101 = Я ню июня...(остановился на цифрах палиндромах)
......
и т.д палиндроматрёшки - до бесконечности!!!


...привожу только нижние магические квадраты

Магический квадрат 17х17

в нём матрёшки - магические квадраты 11х11,5х5,3х3,1х1.


Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю
Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И
Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю
И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н
Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я
Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н
Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю
Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И
Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю
И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н
Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я
Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н
Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю
Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И
Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю
И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н
Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я

Я ню июня...(весь текст не привожу)


в нём матрёшка - магический квадрат 11х11

Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю
Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И
Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю
И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н
Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я
Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н
Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю
Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю И
Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н Ю
И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я Н
Ю И Ю Н Я Н Ю И Ю Н Я

Я ню июня...(весь текст не привожу)


в нём матрёшка - магический квадрат 5х5

Я Н Ю И Ю
Н Я Н Ю И
Ю Н Я Н Ю
И Ю Н Я Н
Ю И Ю Н Я

Я ню июня, ню июня, ню июня, ню июня!


в нём матрёшка - магический квадрат 3х3 (здесь уже нюня ломается)

Я Н Ю
Н Я Н
Ю Н Я

Я нюня, нюня.


в нём матрёшка - магический квадрат 1х1

Я

Я! (самый короткий суперпалиндром!)




другие палиндроматрёшки смотри –

Суперпалиндромы в магическом квадрате 5 на 5. 5320 - 6320. часть 1
Суперпалиндромы в магическом квадрате 5 на 5. 5320 - 6320. часть 2
Суперпалиндромы в магическом квадрате 5 на 5. 5320 - 6320. часть 3

прим.
самый короткий суперпалиндром в квадрате 1х1:

Круг в квадрате - О!(ноль!) – идеальный квадрат со
всех сторон.