Счастье

Александр Гурин
   В юности я часто ездил на электричке между Нижним Тагилом и Верх-Нейвинском. И вот, подъезжая к Невьянску частенько загадывал. Будет мне счастье или нет? Гадал по первому встреченному человеку. Если первый встреченный в Невьянске оказывался мужчиной - значит счастье будет. Если женщиной, то нет. И почти постоянно в этой "игре со счастьем" я выигрывал. И радовался. Ну как же, как же,  мне бедному не радоваться, ведь счастье-то будет.
       Нечестно я играл со своим счастьем. Я-то знал, что первый человек, которого я увижу в Невьянске с борта  электрички это скорее всего будет дежурный по станции. И скорее всего это будет мужчина. Солидный такой дяденька  в форме и с флажком. Хотя иногда бывала и женщина с тем же флажком, но гораздо реже.
        И вот за эти-то нечестные игры со счастьем и нет у меня в жизни  особенных удач.