От счастья до небес - рукой подать. 1 часть

Вина Дулас
12 сентября 2009 года
Вы когда – нибудь, задумывались "Что такое настоящее счастье?" Ведь под словом "Счастье" у каждого скрывается что - то, о чем он молчит и чем он на самом деле очень дорожит.
Для меня самым большим счастьем было - это когда мама и папа улыбались. Но теперь я потеряла свое "счастье", их больше нет.
Утром я как обычно встала, умылась, покормила своего кота, кстати, его Сэм звать и пошла на кухню, чтобы приготовить себе свой, любимый омлет. И тут мне в глаза бросается записка висящая на холодильнике :"Бри(так называла меня моя мама)нас с отцом, срочно попросили прилететь на важные переговоры, деньги на тумбочке, ключи у двери, как долетим, позвоним." - переговоры так переговоры, как всегда я остаюсь дома одна - подумала я.
Кстати, немного, расскажу о себе :»Я конечно не "золотой" ребенок, но если все таки постараться, то общий язык найти со мной возможно. У меня большие серо – голубые глаза, маленький носик, и пухленькие губки. А волосы у меня цветом «земли» Я никогда не примеряла платья, и одеваю то, что мне удобно, а удобно мне всегда в кросовках, в джинсах и в обдрялой белой футболке.» Живем мы на берегу речки, в небольшом особняке.
Ева - моя подруга детства, она знает об о мне даже больше, чем мои родители. У нее карие глаза и огромные кудрявые локоны. Иногда я ее называю "Русалкой" а она лишь посмеется, и крикнет в ответ - фантазерка; Когда мои родители улетают на работу, мы всегда проводим время вместе. Мы гуляем по разным паркам, переулкам, два раза в неделю мы покупаем себе разную одежду, а город, между прочим, совсем не далеко от нашего особняка.
Время было уже позднее, мы в очередной раз вернулись после шопинга  домой, и развалились на диван. Тут Ева берет в руки пульт и автоматом включает TV. К моему ужасу на канале "LifeNews" показывали кадры разбитого авиалайнера. Именно того авиалайнера, на котором обычно летают мои родители. На глаза сразу накатились слезы, я звонила родителям миллионы раз, но телефон был вне зоны доступа сети. На кадрах показывали, как выносят трупы мертвых... эти детские крики, я никогда не забуду... те минуты, были самые ужасные минуты в моей жизни, которые бы я никому и никогда не пожелала пережить. Вот тут то, и оборвалась моя ниточка "Счастья". Я сидела, и била руками об стол не зная, что делать. У меня был панический шок. Ева, пыталась меня хоть как - то успокоить, утешить, что может все обошлось и они живы. Но меня пропирала эта ужасная боль. Ты вдруг резко понимаешь что все. Нет больше тех людей, нет твоих родных, и ты уже больше никогда от них не чего не услышишь, их просто нет... но все же, маленькая надежда в моей душе, горела,  а может, они живы, просто находятся уже в больнице. В те минуты я не знала уже что думать. Потом резко зазвонил домашний телефон; я лечу к нему со скоростью света в надежде услышать мамин голос, но нет - это была ее двоюродная сестра. Она сказала :»Брианна ты слышала...по моему голосу она уже все поняла...и в ответ она крикнула через 15 минут буду»  Я бросила телефон и тут же упала в обморок...
Проснулась я от того, что кто – то очень крепко сжимал мою руку -  это была Мисис Лусс,  мамина двоюродная сестра. Как только я открыла глаза, она сразу заговорила со мной :»Брианночка, девочка моя, как ты?» - прошептала она.
А я лишь покачала головой и не издала ни слова. Потом прошло минут 30, пока я приходила в себя. Я встала с кровати, подошла к окну, а там лил дождь, как из ведра. Я подняла голову и посмотрела на небо, эти тяжелые кучевые облака, полностью закрывали солнце, и с этого дня я поняла, как же я люблю этот дождь, ведь только он отражает все мое настроение, а настроение уже с этого дня не изменится никогда, потому, что никто, слышите? Никто вам не заменит ваших родителей!  Мисис Лусс тоже подошла к окну и сказала, что похороны она возьмет в свои руки. Я повернулась к ней, посмотрела в ее серо – зеленые глаза и заревела еще сильнее. Потом она меня крепко обняла и сказала, чтоб я переехала жить к ней. У нее не было ни детей, ни любимого мужа. Когда она была молода, ее парень уехал служить в армию, и не вернулся, она ждала его, потому, что они поклялись всегда быть вместе, но, потом, примерно через год, ей приходит письмо, на котором было написано пару строк не знакомым почерком: »Дорогая Мисис Лусс, Джек прикрыл своим телом очень большую мину, тем самым он спас почти весь наш отряд, примите мои соболезнования» - вот тут то, она поняла, что осталась совсем одна и на всю жизнь. Эту историю она сама нам рассказывала, когда мы с мамой приходили навестить ее.
Теперь ей почти 40 и живет она в маленькой квартире в центре города.  У нее есть маленький песик по клички Дюк. Она его очень сильно любит.
Вдруг тихонько со скрипом открывается дверь моей палаты -  это был Джон, мой друг со школы. Он был на один класс старше меня, Джон всегда бегал за мной, говорил, как любит меня, и что никогда не хочет потерять меня. В классе он самый популярный мальчик, и все девушки за ним бегают, но почему то, он запал именно на меня, интересно чем, же я его так привлекла? Но я никогда не отвечала ему взаимностью, наверно просто потому, что я больше считала его лучшим другом, нежели чем парнем. И он первый начал разговор:
- Привет Брианна – сказал он, подходя ко мне все ближе и ближе
- Привет – прошептала я тихим голосом.
- Вчера я слышал, что произошло с твоими родителями и мне очень жаль, но никогда не забывай, что я никогда тебя не оставлю, если хочешь ты можешь пожить у меня.
- Джон, спасибо конечно, тебе большое, но мне, кажется, будет лучше, если сейчас ты уйдешь.
-  Что? – переспросил он.
- Я говорю мне нужно побыть одной. Уйди.
- Ладно, хорошо, я уйду. Но если тебе вдруг нужна будет моя помощь, зови в любой момент.
 - Пока.
- Пока – ответил он
Уже через 15 минут меня выпустили.  Я вышла с больницы и направилась в непонятном мне направлении, я не хотела возвращаться домой, в ту пустоту, где меня уже никто не ждет.

Да и Мисис Лусс я тревожить тоже не хотела. Я долго гуляла по аллеи, и только пение птиц успокаивали мою душу, пахло мокрым асфальтом и уже немного выходило солнце из - под облаков. Я сидела на лавочке, как вдруг из неоткуда появился старичок с тоненькой тросточкой, он не о чем у меня не спросив, подсел ко мне. На нем была черная шляпа и не длинный коричневый плащ, он сидел и не двигался, а смотрел только вперед, в какую - то пустоту. А тем временем я покормила мимо проходящих голубей семечками, и только хотела встать, и уйти как этот пожилой человек вдруг обратился ко мне со словами: «Чистое у тебя сердце, счастливой будешь». Я долго смотрела на него, но он не обращал на меня внимания, как будто он разговаривал не со мной. Потом я переспросила: «А это вы мне говорили?» Старичок теперь уже посмотрел на меня...  мне, стало до жути страшно, у него были очень странные глаза, наверно этот бездонный взгляд я запомню на всю жизнь. Дальше то, что он сказал, останется на всю жизнь в моей памяти. Он сказал: «Люди не видят то, что у них перед носом, они оборачиваются назад, чтобы посмотреть на нос сзади стоящего, и только повернувшись вперед, они понимают, что слишком долго смотрели назад, а потом еще удивляются, почему у них нет носа. А ведь от счастья, до небес – рукой подать».
- Да, да – ответила я ( хотя сама не чего и не поняла)
- Девочка, а как тебя зовут? -  спросил старик
- Бри… Брианна моё полное имя.
- А почему ты сначала сказала Бри? Тебе кто – то так называет? – переспросил старик
- Да, меня так называла моя мама, но теперь ее уже нет. Они попали в автокатастрофу. Поэтому я сейчас сижу здесь, рядом с вами.
- Бедная девочка, будь сильной и никогда не сдавайся … знаешь у каждого человека, есть судьба, судьба дается Богом, только он знает каким будет наш конечный пункт. Он дает нам чистый билет при рождении и люди начинают заполнять этот билет, а расплачиваются они уже в том ином мире» - сказал старик с бездонными глазами .
-А иной мир? Он существует? – спросила я тоненьким голосом
- Да, иной мир, конечно же,  существует, ты думаешь, твоя мама тебя оставила? Нет! Она оставила свое тело, но никак не свою душу,  душой она сейчас находится около тебя, она в твоем сердце и никогда не забывай это – тогда старик встал и протянул мне руку, я в ответ сделала тоже, самое. Он отдал мне кулон, на котором было написано "Prices now rather than later".
- Я лишь смогла прокричать СПАСИБО, но он уже был слишком далеко от меня.
Время уже было позднее и надо было решать, где же мне все, таки ночевать. Я включила свой мобильник и увидела море сообщений: «Брианна, девочка моя, ты где?», «Бри, мне звонила Мисис Лусс, она спрашивала, не у меня ли ты», «Брианна Ангелочек мой, ты где? Я очень тебя любил и люблю, пожалуйста, напиши мне» - господи стоит только на день мне выключить мобильник, как вдруг я сразу всем нужна, стала – подумала я и пошла дальше.
И все же, потом я написала сообщение Мисис Лусс: « Дорогая Мисис Лусс, об о мне не беспокойтесь и не ищите меня, со мной все впорядке, я приду к вам как только будет возможность» Затем я набрала номер Евы и уже через 20 минут мы с ней встретились в назначенном месте. Это было наше любимое место. Не далеко от моего дома стоял маленький холмик, но с этого холмика весь мир был как на ладони. Это было наверно самым красивым местом, которым я когда либо видела в своей жизни. Еще когда мы были маленькими, мы с Евой там построили маленький штаб на дереве, правда мой отец помогал во всем этом, потому, что он знал, как сильно я люблю живой мир, и всю эту природу. Я рассказала Еве все, что случилось со мной сегодня. Она не чего не сказала, а просто промолчала и улыбнулась.
Мы долго сидели и разговаривали о жизни, вспоминали те моменты, когда каждая из нас мечтала встретить «Принца на белом коне». Когда у нас не было проблем, и мы радовались всему на этой земле. Так мы и уснули, в нашем, штабике…
На следующее утро мы встали, зашли к нам домой, за моим Сэмиком. Я быстренько собрала все свои вещи: документы, кредитные карты родителей, наличные деньги и взяла фотографию мамы и папы, которая, стояла на моей книжной полке, а еще со своего сейфа я забрала запасные ключи от дома. Я быстренько закидала все эти предметы в рюкзак. И  с бешенной, скоростью мы выбежали на улицу. Сэмика я отдала Еве, чтобы она присмотрела за ним. Идя домой к Еве, я думала: « Что в эту ночь уеду с этого города. И начну свою собственную жизнь, однако, я понимала, что надо доучиться 10 класс и что в 16 лет начинать свою собственную жизнь не реально. Я так хотела убежать от этого всего, от этих проблем, от этой душевной боли. Наверно самая сильная боль -  это не физическая, потому, что при физической боли ты орешь, и тебя понимают другие, а от душевной боли, ты не сможешь заорать в людном месте, просто, потому, что люди не поймут тебя и подумают невменяемой. Я придумала для себя некий план «побега»  Хотя я понимала, что оставлять Еву, Сэма, Мисис Лусс и Джона, нельзя, но я хотела убежать, потому, что мне никто не даст, такую, любовь, какую давали мне мои родители. Я понимала, что уже все, хватит быть мечтательной  маленькой девочкой, пора опускаться на землю, и брать все в свои руки. План был таков я иду ночевать к Еве, но ночью выбираюсь и просто сбегаю. Ей же конечно я не чего не скажу, мне ее жалко … но душевная боль, была намного сильнее…»
С Евой мы договорились так, что я сначала схожу к Мисис Лусс, ну а потом приду к ней. Мы с Евой разошлись в одном дворе. Я как всегда надела наушники и побежала к остановке. Я долго ждала автобус и вот, наконец – то он приехал, я медленно взбираюсь на него и сажусь на самое последнее место в самом конце автобуса. Я смотрела в окно и наблюдала за прохожими, какие же все люди разные, раньше я не замечала всего этого. И вдруг внезапно полил дождь, мой любимый дождь. Я так его полюбила за этот последний месяц. Я быстренько слеза в другом месте, и дальше шла пешком, все люди куда – то бежали, а я не торопилась, я смотрела в небо и шла под такт своей песни. Некоторые люди что – то орали в мою сторону, но мне было все равно. Они так сильно хотели спрятаться от всего этого, что некоторые падали на землю и с матом поднимались обратно. Это выглядело очень даже смешно. Мне совсем было наплевать, что моя одежда промокнет, что вдруг испортится моя прическа или же потечет вчерашняя тушь с моих глаз. Я просто шла…  дойдя до дома Лусс
Я остановилась и просто поблагодарила Бога, за то, что он подарил мне этот дождь и я просила прощения у него за все свои ошибки. Я зашла домой и меня встретила Мисис Лусс с очень печальными глазами. И только Дюк тявкал на всю квартиру.
- Брианна, девочка моя – как всегда она меня называла, КАК ТЫ? Я думала ты уже не придешь, где ты была? Где ночевала? – ну, что ты стоишь, проходи, разувайся.
- Со мной все впорядке Мисис Лусс, спасибо большое за вашу заботу, но я пришла просто вас проведать, а ночевать я буду, у свой подруги сегодня – у Евы.
- Ладно, ладно, хорошо. Я вчера весь день звонила тебе, но ты не брала трубку, я уже не знала, что подумать, думала тебя уже в розыск дать. Хорошо, что ты сегодня пришла. Вчера мы похоронили твоих родителей… - она протянула мне руку и дала какой – то листок бумаги.
- Вот возьми тут координаты, как найти их могилы. Я взяла листок бумаги и у меня как ком в горле застрял. Я спросила у нее воды, на, что пока она принесла мне ее. Я уже ушла.