УРА! Я НА ШИРА!!!

Странница Любовь
Вот так же я назвала одну из глав своей мистической повести о Шира. Тогда я  в такие мистические приключения попала, обзавидуетесь! Но с тех пор  не была на Шира, а ведь очень хотелось!  А тут приехала моя сестра Анюта и предложила куда-нибудь спутешествовать. А спутешествовать я могла недалеко и ненадолго. Работа  не отпускала. Думала,  думала, ну, куда? Решение пришло ночью. Я увидела малиновое озеро, холмы и парящих над этим удивительным местом орлов. А через несколько дней мы рванули в Хакасию. Хоть Хакасия и рядом, но попасть туда в межсезонье сложновато. Поездом можно, но это окружными путями – долго, и мы поехали автобусом, который только два раза в неделю ходит. По телефону заказали себе гостиницу рядом с озером, что бы у меня была возможность купаться утром, днем и конечно же вечером. Удивило наличие появившейся вдруг гостиницы  на Шира, в то мое посещение озера, гостиниц в этом месте не было, а тут вдруг на тебе… Ехали мы в ночь, почти всю дорогу шел дождь. Мы  пытались спать, но это плохо удавалось, и вот раннее утро, четыре часа почти,  стоим у закрытой  автостанции в поселке  Жемчужный, что на берегу Шира и ждем, когда за нами приедут и отвезут в вожделенную гостиницу. Знали бы, что до гостиницы пятьдесят метров всего, то не исполняли б чечетку на холоде, хорошо еще, что дождь прекратился. За нами приехали, и вот мы в гостинице напоминающей средневековый замок. Наш замок пуст, мы первые клиенты не только в этом сезоне, а вообще, ведь уже лето началось с  утра вроде июнь начался, но холод  нешутейный и дожди, дожди, а то и снег. Апартаменты наши не прогрелись, хоть и стоял посреди номера электрокамин. Анютка упала на ложе для новобрачных и моментально  уснула. Надо сказать, что  хозяева  почему-то решили, что к ним новобрачные едут, вот и определили нас в номер для новобрачных. Смех, да и только. Анютка спит, а я померзла, померзла  в номере и решила, что мерзнуть лучше на улице, и пошла к Шира, встречать рассвет.  Шла и немного волновалась… почему? Да потому, что я влюблена в Шира. Это удивительное озеро! Здесь происходят чудеса, здесь мир становится иным, а древности здесь больше, чем современности… Я не была  на Шира в сезон, когда толпа народа загорает, купается, шныряют всюду, и… И я рада этому, ей, Богу рада. Я знаю Шира  другой… живой, загадочной, удивительной и одинокой…  А как идут на встречу с любимыми? Конечно, волнуясь и сердце так стучит…  И вот иду   по дороге вдоль корпусов курорта, темно, где-то за холмами забрезжил рассвет. Небо над головой чернильного цвета, с клочками бледных прозрачных облаков, а впереди Шира. Я уже близко… вода темна и неподвижна… тишина, и вдруг! Как взрыв восторга! Как первый аккорд симфонии!  Над холмами за Шира  засияло, засветилось небо, и к моим ногам помчалась малиновая волна! Неописуемое зрелище и восторг одновременно! Вот так озеро встретило меня.  Мы были вместе я и Шира и восторг встречи окружал нас. Не было ни времени, ни пространства, а была любовь и счастье. Из-за холмов вставало солнце и его лучи тянулись к небу, как струны. Небесная виолончель звучала для меня  и во мне.
Когда все закончилось, я разделась и вошла в воды Шира, волны ласково поглаживали  меня, бережно покачивая. Я летела, я парила в пространстве любви… Не знаю сколько времени  повела в ласковой воде, да и неважно, просто озеро легонько начало подталкивать меня к берегу и я пошла…
Поспать мне удалось только час, но организм ликовал и был бодр, как никогда. Погода восстановилась, солнышко весело купалась в Шира, и все вокруг радовалось солнечной погоде.
Мы побегали по своему замку, удивляясь размаху и нестандартности его…  для столь маленького поселка, а набегавшись  пошли  обследовать окрестности. Перед дорогой зашли на озеро, где я снова купалась-обнималась с Шира.
Мы прошли весь поселок Жемчужный, а потом Колодезный и поднялись на холмы откуда открывалась завораживающая панорама на озеро Иткуль, одно из чистейших озер в мире. Представьте себе:  холмы похожие на разбушевавшиеся волны зеленого океана, а посреди этой бушующей красоты, спокойное зеркало вод Иткуля. Говорят что это озеро пятидесяти пяти невест. А дело было так: собрались самые красивые девушки Хакасии у вод Иткуля песни пели, хороводы водили, женихов привлекали,  а влюбился в них Иткуль и плененный их красотой, забрал их всех в жены. Вот такой он этот Иткуль любвеобильный. Сейчас вокруг Иткуля расположен природный заповедник и вспахана оградительная полоса,а это значит  нельзя к Иткулю приближаться, да и то верно, иначе он всех невест в округе изведет. Вот мы с Аннушкой и не пошли к Иткулю, мы хоть  не невестимся уже, но… береженого бог бережет.
Мы шли в холмы, вдоль заповедника, любуясь окрестностями, замирая от восхищения и восторга. Где-то над Шира громыхнул гром, и темные тучи потянулись в сторону Иткуля.  Мир вокруг нас разделился надвое: с одной стороны темное грозовое небо, с другой солнце и искрящийся Иткуль. Красиво и грандиозно. Мы еще находились на стороне света, но… ветер гнал тучи в нашу сторону.
Поднявшись на очередной холм остолбенели от неожиданности, огромный орел размахом крыльев в два метра сидел между пирамидами камней (домиками духов) и при нашем появлении взмыл в вышину, медленно улетев за холмы. Это был знак… знак духов этих мест. Все вокруг было нереально мистическим: мир разделенный надвое, дух-орел парящий над  Иткулем. У нас не было ничего, чем бы мы могли умилостивить потревоженных духов. Только минеральная вода. Вот этой водой мы и полили каменные пирамиды, благодаря духов этих мест за гостеприимство. Ветер усилился,  и грозовой фронт лихо двинулся  в нашу сторону,мы быстренько начали  экипироваться к дождю… Ветер гнал нас к краю, где холм превращался в скалу, прямой стеной спускающейся вниз, в долину.  Орел появился так же внезапно, как и в первый раз, он летел вдоль грозового фронта, одним крылом разрезая, стеной идущий на нас ливень. И дождь остановился! Стена дождя стояла в нескольких метрах от нас, не двигаясь! Ветер продолжал рвать с нас рюкзаки и ветровки, а тучи вылетающие на землю  тонны воды, как будто  уперлись в невидимую преграду. Шумел дождь и ветер.  Мы спрятались  на уступах каменной стены. Делать было нечего и я достала свой хамуз... Звуки хомуза смешивались с мелодией ветра и дождя, а ветер подхватив мою мелодию носил ее над долиной. Дуэт с ветром и дождем… исполнялся впервые, во всяком случае мною.
Когда ветер стих, а тучи вылились на землю остатками дождя, мы спустились с холмов к древним захоронениям. Раньше я искала в этих  местах лежащий менгир, но так и не нашла… наверное мне рано было с ним встречаться, а  сейчас… я прямехонько вышла на него и даже обалдела немного. Как я раньше его не видела, ведь он же на небольшом холме все это время был и виден со всех сторон. Я разглядывала менгир и видела космос , вселенные, мироздание… очень захотелось лечь в этот космос, что я и сделала. Я лежала посредине  космоса, среди вселенных и ощущала себя (богом, ангелом, космонавтом) нет не знаю кем, главное не собой… надо мной летели облака, синее - синее небо было так близко и манило, манило… Я летела сначала  среди облаков, а когда закрыла глаза среди звезд…  Оказывается космонавтом стать очень просто! Надо всего лишь приехать в Хакасию и лечь на космический менгир и не надо платить миллионы евро, что бы полетать среди звезд в открытом космосе. Как все просто в этом мире! Чего ж мы все усложняем?