Глава четырнадцатая

Эмбер Митчелл
 Наш странный ночной разговор с Корном запомнился мне. Показалось,что-то
происходило между нами, завязка ситуаций и поступков, которые настанут
в будущем. Сидя в кресле в полной темноте, слушая храп Корна, я думал обо всем.
Я опять впутался в историю, наделал глупостей, снова мысли занимает некая
особа, которую по собственной недалекости пустил туда, да еще бесцеремонный
тип, спящий на моей кровати. Немой вопрос "зачем" повис в нечетком сумеречном
свете. Казалось, я просидел в каком-то оцепенении до утра. Уже погасли фонари
у мотеля. Неоновая вывеска потонула в сером облачном рассвете. Все очертания
приобрели четкость контуров,а я все сидел и не мог уснуть. А потом перед
глазами возник сон, даже не сон,-картинка из жизни. Там были Бойд,Дженн, даже
Корн. Они стояли перед горящими машинами, глядя на полыхающее пламя. На их
лицах, неподвижных, как маски, играли всполохи огня. Просто молчали, и дым
черным столбом поднимался к ночному небу. Я даже почувствовал едкий запах
горелой резины. Этот яркий островок огня в ночи казался настоящим, но длился
мгновение,  а потом я проснулся или открыл уставшие глаза, осознав, что уже
утро, а я все еще сижу в чертовом кресле, и тело занемело в позе, которую я
не сумел сменить за всю ночь.
Корна не было в комнате. Судя по звукам, доносившимся из кухни, он чем-то
гремел там, позвякивали тарелки и пахло жареным. Я еле поднялся, разминая
мышцы, пошел посмотреть. Корн готовил завтрак. Вот этого я никак не мог
ожидать от него. Впрочем, я слишком мало знал его тогда. Корн жарил яичницу.
Даже кофе был уже готов. Я застыл в дверях, наблюдая за ним, а он то ли не
замечал меня, то ли делал вид, что не видит.
 - Чем ты занят?
 - Люди называют это завтраком. Присоединяйся. У тебя в холодильнике я нашел
только яйца, так что придется довольствоваться яичницей.
Мы ели стряпню Корна, вполне сносную. Я-то думал, он пересолит или не дожарит,
но Корн справился.
 - Лысый с самого утра мотается по городу, прожигает бензин.
 - Если твоя теория верна, то он ищет подходящие тачки для угона.
 - Хочешь, я установлю камеру в ангаре. Все узнаем наверняка.
 - Нет, нельзя рисковать.
 - Мы ничем не рискуем.
 - Я не хочу рисковать тобой. Если ты попадешься Бойду, то этот бык выбьет
из тебя мозги. Я не смогу тебе помочь и буду существовать с чувством вины
оставшуюся жизнь. Так не правильно, Корн.
Корн перестал жевать, посмотрел на меня внимательно. Я заметил, что он
хмурится, молча решаясь на что-то. Тонкие ноздри напряглись, он даже
вздохнул шумно.
 - Я не то сказал?
 - Все правильно, только...-он замялся, подбирая слова, совсем запутался,-
ты действительно так думаешь, или просто сказал, чтобы не было проблем со
мной?-Он опустил глаза, ждал ответа.
Я молчал, он постарался обидеть меня своими словами. Разве Корн так еще и не
понял, что все изменилось с тех пор, как я вытащил его из каморки на свет?!
 - Это твои мысли, Корн, я всегда говорю то, что думаю. Ты обидел меня очень!
 - Извини меня, Греди.-Корн встал, прошелся по кухне. Чуть дотронулся до моего
плеча.- Я давно не чувствовал себя большей сволочью, чем сейчас. Что мне
сделать, чтобы ты не обижался на меня?-Сел за стол, положив голову на руки.
 - Думай, прежде чем сказать и обидеть, пожалуй, все.-Я доедал завтрак, а
Корн смотрел на меня. Его маленькие глазки стали совсем крошечными,сощурившись.
Даже улыбка блуждала на бледных тонких губах. О чем думал Корн, что было в его
голове, не понять, да я и не старался.
 - С тобой трудно быть рядом, приятель.-Он вздохнул, встал налить кофе.
 - Ты тоже не подарок!
 - Я знаю, сам, порой,ненавижу себя.
Я вспомнил о кроссовках, так и лежавших в коробке в шкафу.
 - Постой, у меня есть кое-что для тебя. Только обещай, не станешь психовать и
возьмешь себе.-Я сходил и принес коробку, сунул ему в руки.
 - Что там?-Он подозрительно осматривал ее со всех сторон, потряс.
 - Открой.
Корн раскрыл крышку, смотрел на кроссовки, потом поднял на меня глаза. В них
стояли слезы, одна скатилась по щеке, вторая поползла по лицу, упала вниз.
Корн всхлипнул, как ребенок после истерики. У него было такое выражение лица,
словно испытывал сильнейшую боль внутри.
 - Корн, почему ты плачешь?-Я опешил, не зная, как реагировать, что делать.-
Да что происходит?-Я пренебрег запретом и встряхнул его за плечи, чтобы
привести в чувства.
 - Не стоило делать этого...-он поставил коробку на стол и ушел, хлопнув
дверью.
Ненормальный! Я стоял, не в силах осознать фарс ситуации с кроссовками.
Догнал его уже на дороге, преградил путь.
 - Ты просто псих, Корн! Я хотел, чтобы ты носил новые кроссовки. Твои
давно надо выкинуть в мусорный контейнер. Ну считай, что это не подарок,
можешь отдать деньги, если тебе так легче. Чем я оскорбил тебя?
Корн даже не поднял глаз, обошел меня и продолжал идти дальше.
 - Корн, да что происходит? Можешь ты объяснить?!-Я уже начинал злиться, мне
надоело нянчиться с большим капризным ребенком.
Он вытер ладонью лицо, пробормотал:
 - Я больше не участвую в игре. Вот,-он впихнул мне в руку дисплей, где мигал
маячок с машины Бойда,-Удачи и прощай! Не хочу видеть тебя! Не приходи ко мне,
слышишь!-Он с силой,-и откуда взялась в худых руках,-толкнул меня и пошел
прочь.
 - Катись ко всем чертям, придурок!-Меня захлестнула ярость. Хоть объяснил бы,
что плохого в подарке от меня?
Вернулся в мотель. Хотелось разгромить номер с досады и боли. Ему, как обычно,
удалось взбесить меня до колотящейся крови в висках. Я схватил коробку и
швырнул ее об стену.