Два года без Него

Вера Полетаева
Это было страшное время. Тяжелое. Он ушел и ушла из меня жизнь. Два года чувствовала себя так, будто я – узник Азкабана. Словно пришли дементоры и выкачали все счастье.
Но заметила я это не сразу. Сначала злилась, очень сильно. Долгое время злость и чувство вины не давали мне заметить, как же сильно мне его не хватает. Чуть позже я  начала ощущать гнетущую пустоту в душе, не понимая почему она образовалась, потом начала периодически вспоминать его то с грустью, то с симпатией, поддавшись ностальгии, то снова со злостью, досадой и стыдом…
Дальше началось время, когда мне просто некогда было думать и вспоминать, у меня возникла куча проблем, которые нужно было решать постоянно, и я не успевала оглядываться на прошлое. Так прошел один год.
Второй год начался теми же проблемами, у меня опять почти не находилось времени на раздумья и мечтания, только начала замечать, что все время чувствую себя либо подавленной, либо бездушным и бездумным роботом.
Во второй половине года на меня навалилось еще больше работы, задач, проблем. Но тут уже я стала все чаще задумываться о своем состоянии и о вечных вопросах, как например, о любви, дружбе, счастье… И все это не вызывало у меня радости. Бесконечная работа, нехватка времени и печальные мысли, наконец, довели меня почти до безумства… Я поняла, что все это время у меня не было ничего хорошего, ни капельки счастья… Стала задумываться о смысле жизни, но и тут не нашла ничего обнадеживающего, вспомнила о любви и поняла, что у меня ее нет, хотя рядом со мной и был один человек. Это привело меня к выводу о том, что любви нет… Люди лишь пользуются друг другом. А если она и есть, то не в том смысле, как я ее раньше понимала. Любимый человек, как старый свитер, который надоел, но жалко выбросить… Беспросветная тьма, никакой надежды, зачем жить?... А нет, вспомнила про друзей, попыталась рассказать о своем состоянии и… о, ужас! Меня никто не понял! Это был последний удар. Они не увидели, не заметили моего состояния, лишь обиделись, что у меня нет времени на прогулки с ними (а времени порой не было на еду и сон), подумали, что жалобы мои глупы, пусты, что больше я себе выдумываю, пускаюсь в лирику… Тут начался полный упадок… целыми днями я рыдала, периодически лежала, думая постоянно «как же так?», «меня бросили все»… Ощущение было такое, будто я в толпе, кричу из последних сил, молю о помощи, но никто не слышит, все проходят мимо. Кто-то не замечает совсем, кто-то смотрит в недоумении и спешит уйти поскорее, подумав, что это какая-то сумасшедшая, а кто-то ухмыляется еле заметно уголками губ…
Стало совсем страшно, когда впервые на пару секунд в голове промелькнула мысль о самоубийстве. Я и раньше о таком думала, но не серьезно, скорее абстрактно. И напугало то, что в этот раз мысли были абсолютно серьезными, как будто призраки прежних образов материализовались. Все еще было одиноко и не с кем поделиться. Казалось, что я заперта в маленькой темной комнате в сыром подвале, воздух сгущался, начинал давить, нечем было дышать, мысли путались, становились все безумней и страшнее…
Умирать не хотелось, нужно было как-то выжить. И я составила план. Я стану такой как ОНИ! Они все. Бездушные, безразличные ко всему люди, заботящиеся только о физическом комфорте и пропитании, разговаривающие только о моде и о том, кто с кем переспал, кто кого подставил и т.п. Нет, не стану такой полностью, я притворюсь такой, а смысл будет в том, чтобы влиться в их общество, преуспеть и отплатить им жестокостью и безразличием. Стану лучше их, добьюсь многого и буду смотреть как они захлебываются в собственной зависти и злости, но при этом продолжают жалко пресмыкаться, чтобы получить кусочек «бытового благополучия».
Я уже начала претворять свой план в действие, как вдруг… появился Он! Я поняла, почему мне было так плохо столько времени, поняла, чего мне не хватало! Любви! И не нужно больше ничего, если есть любовь, не важно, что думают о тебе все остальные, не важно, что они делают, ничего больше не важно! Счастье вернулось, стало так хорошо, свободно и легко! Я всех простила, полюбила всех и все, а мир вокруг заиграл новыми яркими красками!