Голоса океанского бриза

Дидар Оразов
В замерзших от усталости льдах, где то там, на севере, где старцы хранят временную ось, заключенную правдой, с разбитой лампадой лежит и умирает секунда, которой осталось существовать еще одна минута! Та самая секунда, награда для моряков отважившихся закрыть глаза перед буйным морем, эту мысль мы поссорим, для того чтобы вырвать корень, ибо более я непокорен, покорностям судьбы…

Мои слова бьют булавой, прислушайся к погоде предгрозовой, что она пытается выкрикнуть, может быть, сегодня будут дожди, алюминиевые мысли…. Ну все! Хватит! выходи! Секунде дали шанс прожить минуту, разделившею каюту, на тебя и меня. Смотрим, друг другу, не замечая потрескавшихся глаз, я не спрашивал, но услышал отказ. Вытираем ноги перед тем, как окунуться в синий океан, чтобы прикоснуться губами и задохнуться, и снова окунуться в синий океан терзаний моего создания!

Секунда запуталась в сложно сплетенных психологизмах. Крохотные рифмы, ведомые избранным мною стилем, жаль, что запах у них замогилен, вместились в послание умирающей секунде: « Забери с собой воспоминания о встречи с ней, вломившиеся без спроса чувства, истощенные водорослями голоса океанского бриза! Унеси поближе к ветру, подальше от нее, от ее глаз, от ее музыки и слов. Ибо данное воспоминание есть ошибка, несовершенная мною, из-за высоких гор!»
Трудно понять бедняка не имея ничего! Трудно понять любовь, будучи влюбленным в свое слово! Трудно понять, как горит солнце, не потушив его. Трудно понять, секунду, которая будет жить минуту! За окнами бетонных квадратов люминесценция, мысль закончится, а пока небольшая терция…