Дочь музыканта. Глава 10

Александр Михельман
Когда её сняли с мягкого живота монстра и положили на траву, Аля в общем-то этого почти и не почувствовала, так крепко спала, уж очень комфортной была постелька, а разбудило её чьё-то сердитое ворчание.


Малышка открыла глазки, потёрла ладошками, села.


- Вот скажи, с какой стати я должен тебе помогать, – красноглазый Тигрол навис над ней, - у меня что, своих дел нет?


- А кто тут говорит, что ты чего-то должен? – девочка пожала плечами, - твоя сестричка любезно предложила свои услуги, я согласилась. Не хочешь участвовать в охоте на самое неуловимое существо в вашем мире, прославиться, как самый великий полосатый охотник всех времён и народов – твоё дело. Продолжай хвастаться своими усами. Только растительность на лице есть у всех Тигролов, а вот великий подвиг удаётся совершить хорошо если одной из сотни, если не тысячи особей.


- Хм-м-м, ну если речь идёт о том, чтобы прославиться, - Тигрол напыжился, - кто заслуживает уважения и почёта больше меня? Я – самый великий из охотников, это факт.


- Кто бы сомневался? – малышка фыркнула.
               

****


Кроха не удержалась и всплеснула ручками, до чего же красиво!!! Лес кончился, и предстали взгляду путешественников бескрайние луга. Трава высокая чуть ли не по пояс Али, средь неё прекрасные цветы – разноцветные концертные бабочки, что носят музыканты, маленькие барабанчики и колокольчики, бубны, кое где скромно выглядывали и грибы со шляпками медными тарелками, а уж какие насекомые жужжали над ними, свистки – жуки, флейты – стрекозки, бабочки – скрипочки и другие, столь же очаровательные существа.


- И где, среди всего этого безумия искать Крылатую стамеску? – поинтересовался красноглазый.


- Не знаю, теоретически, в полёте она должна издавать немного необычный звук, - Аля задумчиво погладила подбородок, - флейточки вон пищат, струны бабочек звенят, а жуки – свистят, в траве кто-то громко стрекочет. У стамески же нет ни струн, ни отверстий, давай помолчим и послушаем.


Тигрол кивнул и даже, на всякий случай, зажал лапой пасть и задержал дыхание. Малышка закрыла глазки и сосредоточилась. Сначала, она слышала лишь один общий шум, в который сливалась музыка насекомых и цветов, но потом, постепенно, будто бы неоткуда, появилось однообразное, ровное жужжание, не смешанное, ни с чем, будто маленький вертолётик парил над крохой. Аля приоткрыла один глаз и сразу приметила стамеску. Маленький инструмент, порхал в воздухе, быстро-быстро размахивая крылышками, как у колибри, хвостик так же был, как у упомянутой птички.


- Не удивительно, что Крылатую стамеску никто так и не сумел поймать, - пёсик рыкнул, - колибри – самые лучшие летуны среди птиц, умеют зависать в воздухе и даже летать задом – наперёд.


А тем временем, стамеска зависла над цветком барабаном, превратилась в крохотную аккумуляторную дрель, в мгновение ока просверлила в бутончике дырочку, потом преобразилась в маленький велосипедный насос, погрузила в отверстие носик – шланг, хвостик с ручкой начал ходить туда-сюда, высасывая нектар, потом превратилась в тюбик с клеем, открыла крышечку – клювик и плюнула на дырку сгустком клея, который сам растёкся по поверхности барабана, дырочка исчезла.


- Эх, папе бы на работу такую птичку, - малышка вздохнула, - он бы быстро – быстро работал и много-много зарабатывал тогда.


- Увы, в вашем, реальном мире, почти нет магии, и стамеска быстро превратилась бы в обычный инструмент, - Дух музыки вздохнул, - ну, начинай петь, а то опять заявится Поп Певец и всё испортит. Тигролов довольно много, но не факт, что подручный Попсы всех будет зачаровывать лично, можно ведь просто отловить их и посадить в клетку, Фэны с Гламурками и сами справятся, а вот Крылатая стамеска уникальна, если её превратить в фанеру, Великий мастер никогда не сможет создать нового Духа рок музыки.


- Ладно – ладно, поняла я, - девочка вздохнула, нажала на буковку «л» на футболке и, включив микрофон, запела, а Тигрол поспешно скрылся в траве.


И замерли насекомые, что летали над поляной, и устремились к крохе, зависли над нею огромной тучей, цветы же разом повернули к ней свои головки. Последней подлетела Крылатая стамеска, превратилась в камертон, усики её задрожали, улавливая звуковые волны. Насекомые же, зазвенели, засвистели, загудели, подыгрывая крохе, подобно ги-гантскому оркестру, бабочки – скрипочки начали водить по струнам лапками - смычками, из травы показались кузнечики – контрабасы, цветы барабанчики и бубны забили по сво-им бутонам твёрдыми листиками – палочками, колокольчики зазвенели, покачивая бутончиками. Могла ли малышка мечтать, что когда-нибудь её пению будет аккомпанировать настоящий живой оркестр? Крылатая стамеска начала даже «пританцовывать» в воздухе в такт музыке.


Аля спела одну песню, вторую, третью, а Тигрол и не думал показываться, уснул, что ли или заслушался? Как бы напомнить монстру о долге? Так, а ведь Стамеска не разбирает слов песни! Если слегка изменить текст, эх, жаль поэтесса из малышки ни-ка-ка-я, хотя… к одной песне папа сам написал текст и очень хороший, смог он, значит, сумеет и Аля!


Девочка мысленно перебрала оставшиеся песни, выбрала подходящую, и запела: - «Охота мне поймать стамеску, летающую железку, без неё гитары не воссоздать, ловить её будешь, твою же мать"?


Трава неподалёку от крохи всколыхнулась, как будто кто-то подскочил испуганно, а через миг в воздух взвилось огромное тело, врезалось в тучу крошечных музыкантов, сцапало стамеску и, пролетев рядом с Алей, покатилось по земле. От неожиданности, девочка сделала шаг назад и рухнула, сев на попу. Насекомые метнулись в разные стороны, туча мгновенно исчезла, будто её и не было никогда, цветочки поспешно закрыли свои бутоны и спрятались в траве. Только стамеска не собиралась сдаваться, превратилась в аккумуляторную дрель, зажужжало сверло, норовя проткнуть полосатого охотника.


- Поспеши, ты должна ухватить инструмент за рукоять, – воскликнул пёсик, - а иначе Крылатая стамеска вырвется, улетит и больше мы её никогда не найдём и не приманим!!!


Девочка поспешно вскочила, кинулась к Тигролу, как только подступиться к двум тварям, монстр катался по траве, отчаянно пытаясь удержать крохотную противницу и не позволить ей вонзить сверло.


- Да замри ты уже, - Аля топнула ножкой, - как я тебе смогу помочь, если ты вертишься, как безумная юла?


Тигрол рыкнул что-то злобно, но послушно замер, удерживая стамеску на вытянутых лапах. Волшебный инструмент на миг перестал дёргаться, а потом преобразился, вдруг в стамеску с гладкой скользкой текстолитовой ручкой и выскользнул из когтей чудовища.


- Не-е-ет!!! – вскрикнула малышка и прыгнула, выпустив микрофон из рук, буквально в последнюю секунду ухватила ручку улетавшего инструмента и вместе с ним приземлилась на живот Тигрола, который лишь охнул испуганно.


Крылья и хвост чудесного инструмента исчезли, и в ручках девочки оказалась обычная стамеска, только, отлитая целиком из золота.


- Ой, неужели всё получилось? – воскликнула кроха, - милый – милый Тигрол, у нас всё получилось!


- Ага, кроме текста песни, - хохотнул Дух музыки, - юная леди, вам не говорили, что вежливые девочки не употребляют такие нехорошие выражения, как «твою же мать»?


- Вежливые девочки и не охотятся на живые дрели, которые так и норовят наделать дырок в теле их друга, - малышка фыркнула, - и вообще, я, по-твоему, кто, ребёнок или Агния Барто? Как сумела, так и срифмовала, как это делается, я досель не знала, не нравится, будешь сам рифмовать и вообще, заткнись шавка, твою же мать!