Человек-глыба

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Таня Карацуба Сеид-Бурхан, Монако, сентябрь 2013

12.06.2014

Жизнь часто преподносит ее носителю совершенно неожиданные сюрпризы. Вчера на моем пути жизни встретился человек-глыба. Я даже не знаю,как оценить для себя такую встречу, но то, что я была слегка ошеломлена, — это факт.

Мы не были знакомы, и разговор был о другом. Но человек был настолько привлекателен во всех своих проявлениях, что не обратить  на него свое женское внимание не представлялось возможным. Женщина всегда обращает внимание на мужчину, если это действительно настоящий мужчина. Нет, не мужик. Мужчина!

Передо мной сидел человек-глыба. Человек мощный, умный, обаятельный. Предельно аккуратный, что всегда привлекает в людях. Крупный размер. Но глыбой я его определила не по размеру, а по ДУХУ. Дух сильного мужчины… да. что там говорить, редко можно увидеть в современном мире духовитого мужчину. Об этом только в сказках читали. А здесь, вот он, рядом, сидит передо мной и что-то рассказывает.

Я рассказала ему о своих сыновьях, а он мне о своем…горе. О сыне, которого уже нет. Он говорил спокойно, ровно. Вроде, как это было давно. Оказывается только что, всего несколько месяцев назад. Рана, его душевная рана, кровоточит. А на глазах нет слёз. Душа его рвет его чувства на кусочки, а на лице ни один мускул не дрогнет. Вот это сила! Силища!

Только моя Душа не выдержала и заплакала. От предательcки навернувшихся слез на глаза, я не знала что делать. А слезы начали выпирать из глаз. Чтобы скрыть свои эмоции, я засуетилась в совсем не нужный момент, полезла в сумку, что-то копалась там и оттягивала время. Ждала, когда слезы уйдут с глаз. Потом, не найдя ничего лучшего, протянула ему визитку… и это после часа общения. Глупо. Но ситуации иногда хватают тебя в самый неожиданный момент за живое и не знаешь, как вести себя, какой сделать жест, какое сказать слово.

Вряд ли он заметил мои слезы. Да и я очень не хотела этого.

Сегодня вспомнила вчерашнюю встречу и подумала: почему мы люди скрываем свои чувства друг от друга? Как быть в ситуации, когда твои чувства охватывают тебя в присутствии незнакомого человека? Ведь горе было не моё, а его. Он сидит железным дровосеком с горячим сердцем, а я размякла. Я вдруг прочувствовала его беду. Я подключилась к его боли.

Чужую беду нельзя прочувствовать до конца. Но приблизится к такому состоянию возможно, особенно, когда сам побывал в  горе.

- See more at: http://kara-dag.info/chelovek-glyba