7. Книга Судеб, ч. 156

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 171. Не хочет открываться Еврейский Бог, но приходится.

1. Открывается еврейская Душа как она есть сегодня.

Дневник Павла Г. При чтении «Послания апостола Павла к римлянам (глава 3, ст.ст. 1-3) о долге человечества перед Богом услышал голос:
-- Открывали тебя?
-- Да.
-- Когда?
-- Сегодня.
Понимание не пришло.
1996: В указанном Павлом Г. месте у апостола Павла говорится о преимуществе быть иудеем, поскольку «иудеям вверено Слово Божие». Диалог напоминает разговор на занятиях, когда мы  взялись за выяснение национальности Павла Г. Выяснили, что деда у него звали Наум, воспитывался дед в еврейской семье. Был ли евреем, о том семейные хроники умалчивают, но если учесть тягу-уважение к еврейской нации у Павла Г. плюс имя деда, то можно предположить, что, скорее всего, был. А если не был евреем дед, то склонность к еврейству у Павла Г. означает характер, близкий к еврейскому. Моего деда звали Назар. Имя украинское. Хотя и в Израили есть Назарет, откуда родом как раз был Иисус. Жил в Казахстане. Бабушка  говорила с украинским акцентом. Предполагаю, что на Украине, где  в революционные годы власть на дню менялась три раза, жить большой семьей было трудно. Многие искали мест поспокойнее для жизни: может быть, поэтому, а может быть, потому, что мятежный революционный дух позвал его в Казахстан нести революцию в казахские массы (осталась вырезанная из местной газеты его заметка). На жизнь зарабатывал печником.
 Я эту свою принадлежность по крови к украинской нации объясняю тем, что только хохол, как сказано в поговорке, способен посостязаться с евреем в хитрости так, чтобы победить еврея. Однако украинского в крови должно быть строго в меру: ровно столько, чтобы хватило на еврея. Иначе, как видим (2014-05-16), когда слишком много украинского в крови, безбашенный бандеровец получается. Русского во мне больше, но и украинского надо, потому что новая эра наступает, дело которой  это смещение еврейства с мирового трона.
Еврейство настолько же хитро, как хитер Павел Г., которому еврейский Дух помогал на разные вершины восходить и чувствовать себя в этой жизни хозяином во всех отношениях. Главное, что мы ранее выяснили, в жизненном успехе по старому (еврейскому) образцу это умение скрыть свою корысть во всяких благих декларациях. Как эта Корысть скрывается в декларациях, сейчас хорошо видно всему миру на примере американцев, которые, во-первых, планируют запустить руку в чужой карман и поставить ногу в чужой огород, а потом осуществляют свои намерения, мотивируя необходимостью распространения американской демократии на весь мир, ради блага, конечно, местного народа. Ротшильды, Рокфеллеры и еще шесть еврейских семей сразу же, как только в начале девяностых такая возможность появилась, поделили между собой Россию на восемь кусков. Президент Белоруссии Лукашенко в интервью Ксении Собчак на «Дожде» (2014-05-25) говорит, что он называет Демократию дер(ь)мократией. Говорит, что будет рад, если авторство слова в таком виде останется за ним. Действительно, название того, что под видом демократии внедряется американцами в другие страны, точно дерьмократия. Дерьмо везде, где цветные революции по американскому сценарию осуществляются, вылезает наружу. Это мы видели  в Грузии, когда Саакашвили правил, еще лучше это мы видим на Украине, где арестовывают, убивают, крадут инакомыслящих. Арестовали двух российских корреспондентов лайфньюс, подложили им пзрк, чтобы обвинить в терроризме, одели на голову мешок, посадили в железный ящик и куда-то везли очень долго, потом спустили в яму (в яме раньше держали заключенных в Турции и на Кавказе). Через неделю Рамзану Кадырову как-то удалось договориться  об их освобождении. Сейчас они дают пресс-конференцию, смотрятся несколько заторможенными: обрывается мысль у одного на полуслове, другой продолжает мысль.
В диалоге, данном Павлу Г., еврейский Дух заглядывает вперед в наше время (2014): наше время славно тем, что открывается еврейская Душа как она есть в американце. То, что происходит сейчас на Украине, это откровение, состоявшееся благодаря столкновению еврейского Духа с Русским. На украинской почве показывает себя еврейский Дух во всей своей красе лживости, которая, сталкиваясь с Русским духом, склонным к правде, всякий раз рвётся так, что поносит его ложью. Так сильно поносит, что тошнит меня от этой лжи. Но что делать, если есть зараза, которая очень долго сдерживалась?!  Наконец-то прорвалась. И после того, как прорвалась, можно сказать, что полдела сделано, поскольку правильный диагноз это точно полдела.

2. Кончается эпоха Еврейского Бога и по этой причине закат всесильного еврейского американизма неизбежен.

Дневник Павла Г. При чтении апостола Павла «Послания к римлянам (гл. 5, ст.ст. 7-8) после слов «Бог проявил свою любовь к нам в том, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками», видение:
На высокой горе стоит светло-золотистый храм кольцом в виде короны. От него – слабое свечение.
Текст не уловил. Вначале помнил. Пока собрался записывать, улетучилось из памяти.
2014-05-16: Такова жизнь всего, в том числе идеи, во времени, что  вначале, пока из семени вылупляется росток, проходит много времени. Первые четыре века (до принятия его Римом)  Христианство за свое существование боролось с таким противником, который внешне представлялся непреодолимым: римляне с их язычеством правили всем обозримым миром на Западе. Но вот Рим сделал Христианство официальной римской религией – и росток смело пошел в рост. Свершив нужное для истории дело, Рим в своем прежнем формате перестал существовать: словно бы отошла оболочка от семени и стала ненужной. Успело Христианство, пока Рим правил, раздвоиться, как раздвоился Рим на запад и восток (с Константинополем), на Православие и Католичество. Лучше всего расцвело Христианство в отрицательном по знаку Католичестве. Как оно цвело и пахло до самых времен Инквизиции, о том написано много книг. Инквизиция это начало созревания плода, который родил Деизм. Деизм это начало критики Христианства, то есть Христианство вырастило то, что от него требовалось (ум), который идеологически и похоронил его. Деизм, в свою очередь, родил Материализм.
Образно в видении Павла Г. показывается светло-золотистый храм на горе в виде короны. Ум рос хорошо, когда он больше устремлялся к разного рода восхождениям, то есть в отрицательном направлении. Поэтому на Западе ум, сильнее стремящийся к Корысти, развился лучше. Сейчас мы результаты работы этого корыстного хитроумного ума имеем возможность лицезреть натурально. На Западе люди живут в десять раз лучше, чем на Востоке русские. Если бы уровень материальной жизни был целью развития человечества, то можно было бы сказать, что Запад как плод созрел для Бога. Однако Бог показывает, что этот храм на горе в виде короны тускнеет. Корона гаснет. Что значит, созрел он как плод для рождения чего-то другого.
Пример Христа, умирающего за грешников, предоставляет людям возможность догадаться, что не в богатстве счастье человечества (поскольку богатство грехом добывается), а в жертве, подобной Христовой. Пожертвовав своей жизнью, Иисус Христос воскресает на Небе. Потому Христос и пришел обратно к своим ученикам воскресшим, чтобы люди узнали о том, для чего их Бог создал.
Евреи изначально были созданы для плода, который мы сейчас имеем в виде богатых американцев. Богатые, как сказано у Иисуса, не могут войти в Царство Божие, поскольку, добавлю, слишком толстые они. Легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому войти в будущую жизнь. Путин сейчас говорит, не знаю, зачем восемь русских областей прирезали Украине. Частично это знал Ленин, который прирезал. Надо было создать республику из бандитских элементов, которые в принципе желали жить только как бандиты, вот и прирезал. Пожертвовал Ленин частью России. В то же время эта жертва нужна была Русскому Духу, чтобы украинизироваться частично, дабы потом смочь победить Еврейского Духа: достаточно хитрым и умным надо  быть, чтобы справиться с Еврейским Духом. Бандеровцы тоже против евреев, поскольку чувствуют своей аборигенной Душой, что еврейство нечисто, но у бандеровцев с умом проблемы. Поэтому бандеровцы, хоть внутренне и против еврейства, становятся оружием в руках хитрых американских евреев. Американцы бандеровцами манипулируют, а не наоборот, потому что американцы, хоть и испорченные, но умные, в смысле хитрые. А потом американцы бандеровцев уничтожили бы их же руками, как они это сделали с Музычкой руками Авакова, если бы бандеровцы исполнили полностью всё, для чего они были куплены. Однако ситуация такова, что полной победой бандеровцев на востоке Украины  пока не пахнет. Сейчас Донбас и Луганск провели референдум, объявили о своей полной независимости от Киева и ультимативно предложили Киеву удалить свои войска с их территории. Была у меня такая мысль в голове, что гидре надо голову рубить, чтобы она перестала бесчинствовать. Тут же эту мою мысль подхватил кто-то из руководителей Донбаса, сказав, что на Киев они пойдут. На Киев пока не пошли, а вот уничтожить военных вокруг Славянска пригрозили. И говорят, что сил и средств у них достаточно.  Фактически, если удастся создать Новороссию на юго-востоке Украины из восьми русскоязычных областей, как о том говорит Олег Царев, то можно будет констатировать как факт, что Русский Дух во второй раз победил Духа Еврейского на Земле. В первый раз  Русский Дух победил еврейского Духа в Крыму. В Крыму победа далась сравнительно легко, потому что Русский Дух (Бог) помогал. Во второй раз Бог обычно человеку самому предлагает повторить то, что сделал он. Как видим, сразу же возникли такие трудности, которые Путин охарактеризовал как развитие событий по самому неблагоприятному сценарию. Чтобы преодолеть эти трудности, надо русским людям услышать Русского Духа и действовать в соответствии. По тому, что говорят руководители ДНР И ЛНР, сейчас объединяющиеся в  Новороссию, можно сделать вывод, что слышат они Русского Духа. Съезд они сейчас проводят в Донецке, на котором присутствуют триста делегатов из восьми юго-восточных областей плюс киевские. Киев тоже надо нейтрализовывать, поскольку жизни голова Гидры не даст никому, пока жива и пока через неё американцы действуют.
Победит Русский Дух Еврейского в том случае, если люди услышат его и окажутся достаточно умными, чтобы построить новое государство Новороссию без тех внутренних олигарических элементов, какие есть в России и негласно Россией правят. Путин с ними, вроде, борется, но эта борьба, когда корыстным еврейским Духом пропитываются все государственные структуры, дело такое же трудное, как лечение хронической запущенной болезни. Вот если начать строить новое государство Новороссию, зная об этой опасности и не допуская в новые структуры заразу (сразу все нужные ограничения узаконив и строго контролируя исполнение), тогда совестливый справедливый Русский Дух точно может победить корыстного Еврейского Духа. Такое в принципе возможно: на некоторых военных предприятиях, где требуется высокий уровень чистоты, создается специальное для того оборудование и контрольно-пропускные пункты для работников (в атомной промышленности люди работают в белых халатах, белых перчатках и детали обезжиривают спиртом). Нельзя сказать, что если Русский Дух победит Еврейского в Новороссии, то победит он его на всей Земле: Земля большая и голова Дракона находится в Америке, где, предчувствуя надвигающуюся угрозу, постоянно думает о своей защите. Защищает она себя по всей планете военными базами и в первую очередь защищает себя от России, вокруг которой 135 баз построила. Боится голова так, что страшно ей, несмотря на полное преимущество. Боится потому, что предчувствует.
Предчувствия американского Дракона не беспочвенны. Такие примеры, когда неприступные крепости вдруг брались, есть.
Цитата («История религии», А. Мень, т. 5, М., 1992, изд-во сов. брит. предпр. «Слово», стр. 71):
Столб дыма над храмом, зубчатые стены, опоясывающие крепость на холме; крутые выжженные солнцем склоны; волнистая цепь гор замыкает долину. Таким был Иерусалим за восемь месяцев до Рождества Христова. … Когда Давид решил овладеть им, защитники крепости насмехались над ним, уверенные, что даже «слепой и хромой» смогут отстоять город».
Цитата из Интернета, статья «Давид в Иерусалиме»:
«Захват Иерусалима, города племени иевуситов, Давидом — одно из главных событий его царствования. Но в книге Самуила сообщается о нем крайне скудно. На это обратил внимание автор первой книги Хроник и дополнил рассказ о взятии Иерусалима некоторыми подробностями. Он сообщает, что перед тем, как брать город, Давид обратился к своим воинам и обещал им, что тот, кто одержит победу над неприятелем, будет военачальником. Военачальником стал Иоаб, сын Саруи.
Став царем Израиля и Иудеи, Давид решил овладеть прекрасно укрепленным городом иевуситов Иерусалимом. Узнав о намерениях Давида, иевуситы сказали: «Ты к нам не войдешь, ибо наш город неприступен — даже слепые и хромые отразят тебя», — как бы говоря, что никогда не войти Давиду в их город.
Но Давид взял крепость Сион, твердыню Иерусалима. И отдал он в тот день приказ, чтобы, поражая иевуситов, овладели они водостоком и истребляли слепых и хромых, ненавистных душе его. Оттого и стали говорить: «Слепой и хромой не войдет в этот дом».
И поселился Давид на Сионе, назвав его градом Давидовым. И укрепил он его валом. И мощь его все время росла, ибо Яхве, Бог воинств, был с ним заодно».

Для Бога нет неприступных крепостей на Земле. Однако время еврейского Бога, поскольку эпоха меняется, кончается. И как благодаря еврейскому Богу, люди брали неприступные языческие крепости, так теперь неприступные еврейские крепости будут браться людьми, с которыми новый Бог. Поэтому начинается новый век с падения того, что считалось символом торжества еврейского американизма (крушения двух манхэттенских высоток 11 сентября 2001). Сделал я запрос в Интернете по этим двум высоткам – и с удивлением в 2014 году обнаружил, что они как бы продолжают жить. Какой-то украинский иммигрант столкнул трехлетнего сына с 52 этажа и покончил жизнь самоубийством. Вот не хотят верить американцы, что больше нет в природе их символа. Описывается уничтожение манхэттенских высоток по клику на «теракт». Мол, это случайность, совершенная нехорошими террористами. То же самое, как видим, происходит в Украине сейчас, где власти представляют события на юго-востоке Украины как террористический акт. В упор они не хотят  видеть поднявшегося против власти народа: говорят, что там какие-то пришлые из России террористы мутят воду, вот и всё.
Точно так до самого последнего своего часа жизни приверженцы старого (еврейского) образа жизни не будут верить в то, что будет происходить. Отстаивать они будут свои крепости и горы даже тогда, когда их уже не станет. Вот не хотят власти Украины договариваться с представителями народа с юго-востока, потому что, в принципе, таких представителей (в их головах) нет и не может быть. Даже если они есть в действительности, то их всё равно нет.
Смена Богов в истории развития человечества не новость. Яхве помогал  Давиду брать крепости. А до Яхве был Иегова (Сущий или Саваоф), который приходил к Аврааму и разговаривал с ним. Отношения у Бога Иеговы с человеком были такие, что «боялся» человек (Авраам) Бога. Вот, говорил Бог, так как ты подтвердил своим намерением принести в жертву сына (Исаака), что боишься меня, жертва отменяется.
В начале Библии таких свидетельств, что Бог приходил к человеку, много. И приходил Бог (Сущий) к человеку таким, каким был в действительности. А в действительности Бог был явно не очень хорошим, мягко выражаясь, потому что требовал беспрекословного подчинения и постоянно пугал человека разными наказаниями.
Потом, по мере развития человека, Бог Иегова сменился на Бога Яхве, который во времена Давида называется Богом воинств. И здесь мы узнаем, что Иерусалим это не исконно еврейская земля, а отбита она у язычников с помощью Бога воинств, который оказался сильнее языческого Бога, в первую очередь, потому, что Его время наступило.
А после Бога Яхве появился следующий Бог Элохим, который оказался еще больше отдаленным от человека, чем Бог Яхве, настолько отдаленным, что стал требовать от человека любви к себе. Так нынче американцам хочется, чтобы их все любили, несмотря на их сверхмерную злость ко всем. Так создавался человек по образу и подобию, что в американском еврее мы можем отслеживать черты Бога, этот мир создававшего, и наоборот.
«Господь был для Израиля, которого Он избрал, и Отцом, и небесным супругом; Он хотел привлечь его к Себе, но Его любовь не нашла ответа (стр. 63, Александра Меня).
Это сказано в главе о пророке Осии, для которого «религия не столько долг или обязанность, сколько прежде всего любовь к Богу. У него первого в Священном Писании брак, любовь мужа и жены, становится символом союза Бога с человеком».
Получается, что не очень хотел Израиль любить Бога. И это, как я вижу, очень даже закономерно, поскольку Бог явно злой и любить его добровольно противоестественно. Любить злого Бога можно только принудительно. Понимая, что принудительная любовь это не совсем то, что требуется его естеству, хитрый Бог через женщину приходит к человеку. В женщину человек влюбляется потому, что создается механизм Любви, который в тело чувств каждого закладывает то, что я называю образно крючками и червячками. Когда  рыбка клюет на червячка, то оказывается зацепленной крючком, после чего тащится. В прямом смысле «тащится» -- это когда рыбка принудительно вынуждена плыть, куда надо крючку. Фактически рабом становится рыбка. А чтобы рыбке не думалось, что она принудительно плывет по команде куда-то, есть второе значение у слова «тащится»: хорошо становится человеку от любви. Если со стороны посмотреть на взаимоотношения мужчины и женщины, то нетрудно заметить, как женщина командует мужчиной. Даже когда жена толстая, как у моего соседа по саду, и он давно уже не тащится от её форм, всё равно она им командует. Постоянно они ведут между собой диалог, который я называю негласной войной, и жена всегда одерживает верх. Он на неё постоянно кричит, и можно подумать, что он командует, она совсем тихо себе под нос что-то бубнит. И всё это продолжается до тех пор, пока он не выполнит её команду. Вот такой хитрый Бог Элохим, что присылает к людям своего пророка Осию, который примером своей любви к Богу и сравнением этой любви с любовью к женщине принуждает человека полюбить Бога, как любит человек женщину.
Элохим и Яхве с буквами «х» это утишающие букву «г» звуки. Правильнее пишет названия Бога «Ягве» и «Элогим» еврей Мень, который, по еврейской природе своей, ближе к истине: «Если у ягвиста Господь непосредственно беседует с Каином или пользуется гостеприимством Авраама, то у элогиста воля Божия познается либо во сне, либо в пророческим видении» (стр. 60).
Отдаляется Господь от человека и тем самым получает возможность скрасить как свое имя, так и свои взаимоотношения с человеком заменой принудительного подчинения подчинением через любовь. Мень об этом прямо не говорит, поскольку дальше понимания любви (в пределах пространства любви) его ум не простирается, то есть нет у него возможности объективно взглянуть на сущее: обман становится возможным потому, что на уровне веры вспомогательный (для чувств) ум воспринимает обман любовью как любовь, и всё.
Цитата (стр. 63):
«Пророк Осия говорит Слово, которого еще не слышало человеческое ухо: он открывает миру Бога ЛЮБВИ и МИЛОСЕРДИЯ».
В то же время, принуждая человека «не мытьем, так катаньем» полюбить Бога, Бог обязан хотя бы частично и правду сказать. Намек делается весьма прозрачный.
Цитата:
2 Начало слова Господня к Осии. И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа.
3 И пошел он и взял Гомерь, дочь Дивлаима; и она зачала и родила ему сына.
4 И Господь сказал ему: нареки ему имя Изреель, потому что еще немного пройдет, и Я взыщу кровь Изрееля с дома Ииуева, и положу конец царству дома Израилева,
5 и будет в тот день, Я сокрушу лук Израилев в долине Изреель.
6 И зачала еще, и родила дочь, и Он сказал ему: нареки ей имя Лорухама; ибо Я уже не буду более миловать дома Израилева, чтобы прощать им.
7 А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их, спасу их ни луком, ни мечом, ни войною, ни конями и всадниками.
8 И, откормив грудью Непомилованную, она зачала, и родила сына.
9 И сказал Он: нареки ему имя Лоамми, потому что вы не Мой народ, и Я не буду вашим [Богом].
 
Вот тебе и жена, которая становится (по Меню) символом союза Бога с человеком. Как изначально жена блудница, так, надо полагать, и Бог не очень-то, мягко выражаясь, любит человек. Не любит Бога и человек, по образу и подобию. Такому человеку помогающим Богом Творец не хочет быть. Не хочет, но что делать, если надо и если он сам такой же и по его образу и подобию сотворен человек.
Трижды жена по воле Бога рожает Осии детей. Первый сын – Изреель: это как первый этап развития народа, который греховными действиями обретал себе имя. Действия греховные, но народ не обвиняется при этом, поскольку нет у него достаточно конкретного ума для осознания греховности творимого.
Затем начинается этап, переходный ко времени развития ума. Постоянно в этот переходный период развития посылает Бог одного за другим пророков, что значит, очень старается Он направить людей в нужное ему русло. Не успел отговорить Амос, говорит Осия, не успел отговорить Осия, говорит Исайя. О чем они говорят?
«Долгие годы (об Осии) он мог близко наблюдать жизнь израильской столицы и видеть, с какой быстротой возрождаются в ней ханаанские суеверия и извращенные культы Сирии. Блестящее царствование Иеровоама II Осия застал уже в самом конце. Пророк знал, какой ценой основатель династии Мегу получил трон, и был уверен, что власть, построенная на убийствах и преступлениях, не сможет устоять слишком долго. Осия утвердился в этой мысли, когда ему пришлось быть свидетелем анархии, узурпаций, гражданской войны и агонии Эфраима, с 740-го года ставшего данником Тиглатпасара (стр. 59).
«Трагедия Израиля – в его измене Любви Божией, -- пишет Александр Мень и приводит слова Господа, данные через Осию:
Когда Израиль был юн, Я возлюбил его и из Египта вызвал сына Моего.
2 Взывал Я к ним, но они уходили от Меня: приносили жертву Вааламу и кадили истуканам.
3 Я Сам приучал Афраима ходить, носил его на руках Своих, а они не сознавали, что Я врачевал их.
4 Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им.
5 Не возвратится он в Египет, но Ассур - он будет царем его, потому что они не захотели обратиться ко Мне.
6 И падет меч на города его, и истребит затворы его, и пожрет их за умыслы их.
Всё это было поругано и забыто. Израиль, подобно неверной жене, предал своего Господа и Супруга…» (стр. 64).
Александр Мень продолжает стенать по поводу непослушания народа: вот если бы послушались… И я в 1996 мог лишь подтвердить представление Меня о любви, поскольку тоже сознанием своим был на уровне Веры, хотя понимал уже чуть больше Меня: что измена нужна была (проверяется изменой любовь: если любит, как раб, то страдая, начнет осознавать, что такое любовь). Наказывает Бог евреев за измену, но продолжает любить свой народ. Любит Бог народ свой, как собаку свою любит хозяин. А вот от собаки хозяин любви хочет безусловной.  Если на уровне конкретного ума говорить о Любви, то разборки Бога с народом через своих пророков это нормальный ход вещей: так в семье муж и жена постоянно ссорятся. Жена, в принципе, отрицательная и разбирающаяся на уровне чувств с супругом, не в состоянии понять супруга, который, в принципе, положительный, разбирается с женой на уровне ума. У жены своя программа развития, которой она неукоснительно следует, муж это предмет воздействия, который сопротивляется воздействию, потому что оно отрицательно по природе своей. Здесь лишь рангом, если функционально, отличается жена от Господа: оба воздействуют на человека – жена снизу, Бог – сверху.
Обличает Господь через Осию людей:
«Слушайте слово Ягве, сыны Израиля,
Ибо тяжба у Ягве с жителями земли, ибо нет правды, и нет милосердия
И нет богопознания в стране; (сказано то, что требуется от человека, -- чтобы Бога познавал человек или, что то же самое, самого себя)
Клятвы, и обман, и убийство,
И воровство, и разврат!
Кровопролитие за кровопролитием!»
«Отвергнутый и преданный людьми, Бог страдает. Вот непостижимая тайна, открывшаяся пророку Осии. «Божество не страдает, страдание есть признак несовершенства», -- говорят в смущении философы. Нет, отвечает им пророк, есть Божественное страдание (стр. 67).
Вот это, что Господь страдает, я понимал в 1996, в отличие от философов, потому что чувствовал частично (в меру своего человеческого чувствования) то, что чувствует Бог (уровня Веры). Бог уровня Веры имеет те же самые чувства, какие есть у людей. В противном случае, у людей ничего бы не было, если бы не было этого у Бога. Разница между чувствованием человеческим и Божьим всего лишь в том, что Бог знает о чувствах, что это инструмент. Понимание необходимости чувств как инструмента взращивания даёт Богу возможность взглянуть на происходящее со стороны, но когда он возвращается со стороны своим сознанием в чувства, то чувствует то же самое, что чувствуют люди, только больше: всё, что люди чувствуют в самых крайних крайностях, чувствует и Бог. Оттого и сваливается он в состояние, которое я называю стенаниями. Оттого и зол Он бывает так, что вплоть до уничтожения людей, Им сотворенных. А уничтожать нельзя, потому что, в принципе, не виноваты люди, что они такие. Вот призвать их к ответу, напугать Судом Божьим, земным наказанием – это всё, что может позволить себе Творец. От этого очень большие страдания, когда чего-то очень сильно хочется, а нельзя. Страдания такие, как на краю вращающегося круга, где чувства буквально идут вразнос. Зато все эти крайности может позволить себе бандеровец на Земле, поскольку у него аборигенное сознание. Первобытные люди легко свои крайние чувства выражали, убивая других людей (противников), с удовольствием съедали их (потребность такая у них была, из-за крайности чувств), и греха никакого в том для них не было, так как не осознавали они то, что творят. Так растения в огороде у хозяйки растут, не зная, что хозяйка   подкармливает их разными средствами, чтобы они быстрее росли: крайними чувствами принудительно стимулируется первобытный человек. Ну а потом приходится все эти последствия первопричинного воздействия Творцу разгребать. 
Цитата:
Вы не обратились ко Мне, -- говорит Ягве…
Теперь приготовься встретить
Бога своего, Израиль! (Амос, 4, 11-12).
«День тот, говорит Амос, будет грозным днем Суда, он будет мраком, а не светом» (стр. 55 Меня).

Вторая дочь Осии – Непомилованная это как не заслуживающий помилования народ Израиля в той своей мере, в какой он начал осознавать себя (наполовину). Третий сын – олицетворяет народ, который уже способен осознавать то, что творит. И Бог отказывается от такого народа, поскольку творит он то, что сейчас мы видим, творят в Украине американцы руками бандеровцев. И поскольку отказывается еврейский Дух от своего народа, то обречен он, несмотря на всю свою американскую мощь.