Мой дом Эдем

Луцор Верас
                В саду я несколько раз встречал взрослого ужа, около метра длиною. Однажды он двигался в сторону крыльца моего дома, а я шел за ним. Возле крыльца он повернулся к фундаменту и через щель полез под пол кухни. С тех пор, как в доме поселился уж, исчезли мыши. Охотится он на маленьких земляных лягушек, которые в норах живут в моем саду. Сейчас этот уж плотно покушал и спит под полом кухни, переваривая пищу.

                В моем огороде тоже живут лягушки, но с каждым днем их количество сокращается, потому недалеко от дома живет аист, а он прилетает, и ходит по огороду, охотясь на лягушек.

                На чердаке дома живут воробьи – веселые любопытные ребята. Они ждут меня у крыльца и сопровождают меня к колодцу или в огород.

                В саду поселились шустрые, жизнерадостные, красивые белочки. Они иногда подбегают ко мне, но не ближе полутора метров и на несколько секунд – непоседы.

                В одном скворечнике живет скворец, а во втором поселилась неизвестная красивая птица, вероятно, малиновка. Вечерами поет она очень красиво.

                И ласточек полно в моем дворе. Мест для гнездовья им предостаточно. В старом доме в подвешенной на стене сумке неизвестная мне красивая птица свила гнездо. Двор моего дома переполнен звуками поющих птиц.

                Неделю назад мой дом атаковали пчелы. Их было огромное множество. Они залетали и внутрь дома. Мне приходилось аккуратно, так чтоб не повредить, удалять их из дома во двор. Пчелы дружелюбные – не жалят. Две стены дома они тщательно исследовали почти до вечера. Проверяли каждую щель в стенах. Наконец в стене моей спальни они нашли подходящую им щель и поселились там. Теперь эта щель – леток улью, коим оказался мой дом.

                Вероятно, строители строили этот дом не качественно, оставляя между кирпичей незаполненные раствором пространства. К тому же, кирпичи, из которых построен дом, имеет множество пустот, поэтому летом в доме не жарко, а зимой не холодно.

                Пчелиным божественным жужжаньем, воробьиным щебетаньем и птичьими песнями наполнен мой дом-Эдем. Иногда эту идиллию прерывает грохот под полом кухни. Это хозяйничает уж.

                В Эдеме красиво, но иногда бывает скучно, потому что людей там нет – у меня тоже.