Стоя на краю Вселенной Гл. 3

Анна Соловок
Начало  http://www.proza.ru/2014/06/13/1054

               
                Глава 3. Супер-человеки.

      Павел очнулся.  Его куда-то везли, за тонированным окном авто мелькали тени. Наконец, двери микроавтобуса открылись, его  аккуратно повезли на каталке внутрь.  Арки, своды, прохлада  мрамора, высокие двери. Навстречу ему вышел пожилой человек в белом, наверно, врач.
 - Здравствуй, Павел. Я – профессор Скловский, вспоминай давай. Я проводил отбор в группу подготовки космонавтов, для длительной экспедиции на Марс. «Десант» - говорит о чем-нибудь? Ты не прошел, но я тебя заметил. 
- Проводите нас в кабинет и попросите привезти коляску для Павла Сергеевича.  Возможно, он уже сможет сесть, - он засуетился вокруг пациента.  Профессор взял его за руку, поверяя пульс.
- Очень интересная мозговая активность. Для космоса минус, а  для другой миссии - в самый раз. Мы Вас быстро поставим на ноги, не переживайте, - Скловский  внимательно посмотрел на Павла.
- Где я? - он не сразу узнал свой голос.
- В Подмосковье, вы здесь уже бывали.
-Что со мной?
-А это интересней.  У Вашей матери был микро инсульт, а у Вас обширный, хотя, со здоровьем полный порядок  Вопрос - почему? Вы – особенный, - профессор, как добрый волшебник, развел руками.Мы все - необыкновенные, не секрет. А что заставляет способности пробудиться? Редко этому служит радость, чаще - горе.
- Павел Сергеевич, Вы не задавали себе вопрос, почему стали военным журналистом? От себя замечу, талантливым, продуктивным и не похожим на других репортеров, - Скловский лукаво посмотрел на него.
Павел задумался. Свою работу он любил, но ответить сходу ему было трудно.
–Меня  туда тянет.
- Вот. Это разгадка. Вы можете уловить те самые «волны» беспокойства, страха. Пока измерить и детально изучить их не удавалось, но они  существуют. Что Вас включило? Как думаете?
- Еще во время службы в Беринговом проливе  умер коллега. У него был туберкулез. Он и так прожил значительно при его диагнозе. Меня поразило его желание жить и сделать что-то полезное.
- И вы можете сделать много хорошего. Надо стараться.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/06/21/1488