Я - средство от обыденности жизни

Нонна Супрунова
Я средство от обыденности жизни
Я средство от привычки и тоски
И взгляд твой словно ледяные брызги
То отрезвлял, то расставлял силки.

Ты обозначил свод негласных правил
И я из них усвоила одно
Ты все акценты сразу же расставил:
Любить нельзя. Любить запрещено.

Кто жертва, кто палач – не разгадаешь.
Блюз одиночеств иль души каприз
О чем гадаешь и зачем мечтаешь?
Все по местам сама расставит жизнь.

Круговорот в природе неизбежен
И в свой черед всегда придет зима.
И ты наверно потому так нежен
И я чуть–чуть хочу сойти с ума.

Я будни помогу тебе расцветить
Жизнь ярче сделать как в цветном кино,
Но в этом увлекательном сюжете
Любить и ревновать нам не дано.

Мы оба ощущаем вкус удачи
Его усилил ласковый апрель
Но знаешь, от чего я чуть не плачу?
Что я лишь средство, но, увы, не цель.