Стоя на краю Вселенной Гл. 2

Анна Соловок
 Начало http://www.proza.ru/2014/06/13/1047

               
                Глава 2. Не пригодно для жизни

      Осматривая комнату, неожиданно обнаружил много интересного: за мольбертом  кипа листов с набросками,  какие-то детали, то ли макеты, то ли хлам. Неприбранное окно с разбитым стеклом, хруст осколков под ногами -  пространство  рассеялось. Нет логики в нахождении этих полувещей и, самое важное, зачем  я здесь. Не пригодно для жизни вообще. А когда-то я думал, тут моё убежище.
      Не помню своего имени. Из последних  ощущений - как будто хожу взглядом по потолку. Скажете, так не бывает.  Не согласен. Шаг за шагом, с трудом пробираюсь. Потому что должен что-то сделать, но не могу.               
      «Пациент в палате 402 находился в коме девятый день. Обширный инсульт, частичная парализация правой стороны,  не приходил в сознание. Состояние тяжелое.  Госпитализирован неотложной помощью согласно поступившему звонку. Найден без сознания в подъезде. Следов насилия нет. Личность устанавливается. Родственники не объявились. По словам соседей, был военным журналистом, злоупотреблял спиртным».
      Изучив карту больного, ординатор  выписал назначение на следующий день и задумался. Живет себе человек, никому не мешает, падает в подъезде и все. Дальше пустота. А ведь по телосложению крепкий, видимо, бывший военный, сердце справляется даже в его нынешнем положении.
      Насмотрелся он,  будучи еще студентом медфака,  страшилок на целую стенгазету. Если б был верующим, то наверно, решил, что это - божья воля. А так - каждому свое. Вон детей с острой сранью привезли, отравись обедом в саду. Надо спешить. По иронии, ординатор  коснулся рукой пациента и тот начал приходить  в себя. Доктор  уже не увидел этого.
              Преодолев боль, парализованный открыл  глаза, уставился в потолок и сверлил его, поглощая каждый сантиметр для внутреннего познания. Понял, что хочет пошевелиться - не смог. Поэтому старался хоть как-то поучаствовать себя, пошевелиться что-ли.  Одиноко от того, что ничего не помнишь. Он знал,  все должно было  выйти по-другому.
       Санитарка  не сразу заметила, что больной  очнулся. Не прошло и часа,  в  его лицо вглядывались  уже трое – ординатор, глав. врач и следователь.  Вопросы повисали под потоком. Видимо, только там они могли быть замеченными. Из всего осязаемого пациент уловил, что он -  Павел  Сергеевич Поддубный, 28  лет, служил, участвовал в эксперименте «Десант». 
«Кураторы уже едут.  Сами займутся его перемещением в  клинику» -  еле разобрал он.


Продолжение http://www.proza.ru/2014/06/13/1067