Аоум. глава 10-10-1996г

Георгий Губин
***

 (Другое время. Примерно 1648 год)

 -(Монахи) ….и положивши его…

 *(Гера) Положивши его…

 -(Монахи) …накрыв опахалом и произнеся молитву, должны услышать ответы на вопросы наши.

 *(Ольга)  Кто это?

 - Он же, должен ответить за каждый. И если промолчит – будет наказан. Только так мы можем заставить их говорить им.  Им жалко его, и потому отвечают нам. У нас же, вопросов множество!  Мы хотим быть властелинами и будем ими! Мы уже множество знаем способов убить или узнать любую из тайн. И эти же способы проверяем на нём же.

 *(Ольга)  Мы не хотим с вами иметь дело!

 - Им жалко его – и продолжают отвечать нам.

 *(Ольга)  Мы не хотим с вами иметь дело!

 - Тогда,- когда же проснётся,- кормим и поим его, но ничего не рассказываем. И глядя на раны свои, говорим ему: «Это они били тебя!» Он же - злится! Тогда, приходят они, чтобы снова извиниться, а тут - мы! Так было и так будет! И сын его будет таким же! Сила наша в том, что мы не знаем жалости! Сила наша в том, что мы умеем задавать вопросы и умеем заставить отвечать их! Многие из нас уже умерли, может быть и с ихней помощью, но - нас много и всех - трудно. Тем более, они слишком добры. Тем и прекрасно зло, что имеет кулаки и может постоять за себя! А добро? Что добро?! Что может оно?! Оно его ласкает, а нам того и надо! И чем больнее делаем, тем быстрее отвечают нам. Говорят нам, к совести призывают: «Вы же,- монахи, служители Господа!» Да, мы служители Его! Потому и имеем на множество право! Он не имеет понять руку на нас, потому что он раб наш, а мы рабы Божьи. И если Богу надо – будет! И нам плевать каким способом сделаем это… Мы - монахи, а он - всего лишь отвечающий. (Запись обрывается)

[щелчек:выключается и включается запись]

(Безымянный)-Кто вы?

*(Гера)  Мы?
*(Ольга) Говори.
*(Гера)  Сергей, ты?

- Кто Вы?[удивленно]

*(Гера)  А Вы?
*(Ольга) А Вы - кто?

- Вы не те, с кем обычно говорили, что доставляют боль мне, но и не монахи.

*(Лена)  Ах, это...[шепотом]
*(Ольга) Мы - люди.
*(Гера)  Так… А кто ты? Как тебя зовут? Где ты живёшь?
*(Ольга) Как Вас зовут?

- У меня нет имени, мне не дают имени.

*(Ольга) Почему?

- Потому что, говорят, я не должен иметь имени, потому, что я ещё не вырос для него. И если я отвечу на все их вопросы, тогда мне дадут имя.

*(Гера) А что они хотят знать?

- Я не помню, они не говорят. Но, иногда... Иногда, я что-то помню. 

*(Гера) Что?

- Они спрашивают - как получить тайну, как можно узнать тайну. Как заставить человека говорить... Ещё. Ещё они спрашивали о каких-то книгах, что где-то у них здесь зарыты книги, и в них таятся знания древние.

*(Гера) Угу.

- И будто они[те у кого спрашивают монахи] знают, должны знать где они[книги] закопаны. Они[монахи] спрашивают, но Те[те у кого спрашивают Монахи] не отвечают. И они, может из-за того, из-за злости, делают мне больно. Когда просыпаюсь я, монахи говорят: Они были жестоки и мучили тебя, и ты должен благодарить нас.

*(Гера) Брешут.

- А как я могу их благодарить? Я ложусь, они опять задают вопросы. А кто вы? Вы - люди?

*(Ольга) Мы - будущее. Мы - будущее.
*(Гера)  А какой год сейчас на дворе?

- 1648 от рождества Христова.

*(Гера) Так, ясно. А…[собирается задать вопрос]
*(Ольга) И вот у тебя… и у тебя нет имени?

- Нет. У меня нет имени.

(Гера) А мать, ты помнишь? Отца?

- Я всегда жил здесь.

*(Гера) А страна?

- Страна? [Задумался]

*(Гера) Да.

- Для меня, этот монастырь - страна.

*(Гера)  Ну, как они называются...?
*(Ольга) Народ как называется?
*(Гера)  Народ?

- Я не знаю. Я живу здесь.

*(Гера) Но, ты живёшь... А как они называют себя там? Ведь какие-то...

- Я их называю Отцами.

*(Гера) Отцами. Хорошо. А имена есть у вас?

- Конечно.

*(Гера) Какие?
*(Лена) Не говорят.

- Почему же? У них есть монахи, носящие имена женщин, но они почему-то не женщины. У них есть имена носящие - мужчин и зверей, но они не звери.

*(Гера) Ну, скажи хоть...

- Я знаю - Лисицу.

*(Гера) Угу

- Я знаю,- Гору.

*(Гера) А Гора, это, случайно, не вождь?

- Нет, он спрашивающий.

*(Ольга) Скажи. Они хотят знать...
*(Гера)  Что они хотят?
*(Ольга) А что, зачем они хотят...?
*(Гера)  Где закопаны книги в монастыре, да?

- Я помню, что они спрашивали о книгах. И то, только из-за того, что потом, когда я проснулся, они спрашивают: “Помнишь ли ты о книгах? Они ведь говорили о книгах!?” А я не помню.

*(Гера) Угу

- Они водят меня по монастырю. Дают мне в руки прутик и смотрят, что буду делать я. Я хожу… Я должен зайти в каждый уголочек, я должен потрогать каждую стену. А знаете, как страшно… как страшно, в подвалах!?

*(Гера) Да-а.

- И эта веточка должна показать книгу. И когда я прохожу, и если где-то она шелохнулась, они разбивают стену и ищут. Они, никогда не ошибались, но книгу не нашли.

*(Ольга) Скажи, а монастырь где? Он в скалах вырублен?

- Вокруг -  лес.

*(Гера)  А села нет никакого?
*(Ольга) А монастырь...

- Нет, только монастырь. Я не могу выйти из него.

(Ольга) Ты никогда не видел других людей?

- Нет...

*(Гера) Никто не приходил, не забегал?

- Нет! Приходят! И даже приезжали!

*(Ольга) На лошадях?
*(Лена)  Кто?
*(Гера)  На чём?

- Да, ло-ша-дях. Это какие-то большие сундуки, а в них сидят люди.

*(Ольга) Карета называется.
*(Лена)  Карета, да.
*(Гера)  Сани.
*(Лена)  А кто приезжал?

- Я не знаю, меня не пускали.

*(Ольга) Скажи, а вообще - чем ты ещё занимаешься?

- Ничем.

*(Ольга) А сколько тебе лет?

- Не знаю.

*(Ольга) Ты молодой или старый?

- М-м-м…[думает] Наверное, молодой. Уж я ещё помню детство.

*(Лена) А какое детство было?
*(Гера) Какое у тебя  было детство? Ты всегда в монастыре был?

- Да. Я помню, когда мне приносили молоко, и когда я пил его, сыпали порошок, и говорили, что благодаря порошку этому, я буду говорить с другими...

*(Ольга) С другими, - с кем?
*(Лена) С нами?

- С Вами, с ними.

*(Гера)  С кем  “ с ними”?
*(Ольга) С монахами [говорит Гере].

- Нет!

*(Ольга) А с кем?

- С теми, у кого спрашивают монахи.

(Гера и Ольга) А-а-а!
(Ольга) А ты ещё с кем-то разговариваешь, кроме нас?

- С Ними.

*(Гера) И всё?

- А! И с Вами сейчас.

*(Гера) А ещё с кем-нибудь?

- И всё.

*(Гера)  Всё? Да?
*(Ольга) Нет, а когда раньше. Или раньше когда-то - с кем ты ещё говорил?

- Нет. Я пил молоко с порошком. Его ещё называл… Гора его называл, Гора его называл - зелье «Оммана».

*(Ольга) Ага, Амрита. А! Ну, да… Ну...

- И это зелье, раскроет уста и глаза мои  для других миров.

*(Ольга) Миров... Скажи, а у вас зима бывает?

- Да!

(Ольга и Гера) Снег, да?

- Да, да. И тогда мне холодно.

*(Ольга) А тебе не дают одежду?

- Вы знаете... На мне цепь и большой камень. И для того, чтобы разогреться, я начинаю бегать по двору, а камень беру в руки. Тогда, мне становиться теплее... Но когда я должен говорить с кем-то, то мне запрещают бегать. Но, правда, отводят в келью, и там я греюсь...

*(Ольга) А где ты спишь?

- Потом, меня поят молоком, но уже без порошка. И тогда, укрывают меня, ставят свечи во главе и поют молитву. Потом, я не помню ничего. Просыпаюсь от боли.

*(Ольга) Где у тебя болит?

- Там, где бьют.

*(Лена) А где бьют? По чему бьют?
*(Гера  По спине?

- Бьют везде. Потом, мне,- если я плохо отвечал,- то меня перевязывают и не дают ходить в туалет, и тогда я мучаюсь.

*(Ольга) Скажи, а у тебя...А ты где спишь то? У тебя есть постель какая-то?

- Да.

*(Ольга) Ведь у тебя есть там хоть чем-то укрываться?

- Укрываться?

*(Ольга) Ну, когда спишь, да.

- Солома.

*(Ольга) А… солома, да. А из одежды, что на тебе?

- То, что износилось, отдают мне. У меня много этого тряпья.

*(Ольга и Лена) А-а-а… А кормят тебя...



(Обрыв пленки)
      ( На этом месте речь шла о ведьмах и “Святой Инквизиции.”) Прим.

(Безымянный) - ...Не знаю.

*(Лена) За что это всё?

- Не знаю. Они не признаются. Но благодаря моим ответам, они признаются в этом. И тогда их сжигают и....

*(Лена) На костре?

- Да. Ещё... бросают в воду.

*(Ольга) В воду.
*(Лена)  А, это женщины, в основном, молодые и очень красивые, да?

- Да.

*(Лена)  Да...
*(Ольга) Они всплывают на воде? Да? Если они всплывают, значит, их сжигают...

- Нет.

*(Ольга) Нет? Их топят?

- Их топят!

*(Ольга) Топят... Вот это “времена” у вас…
*(Лена)  Инквизиция.
*(Ольга) Ну, так 17 век. Конечно...[Девушке]

- Но, ведь, поймите,они же – ведьмы! Мне их жалко, но, они же, ведьмы!

*(Ольга) Они - люди!
*(Лена)  Ну, ведьмы… Из-за чего же такое называние - ведьмы?

- Но, они же - против бога…

*(Ольга) Нет. Они не против бога.
*(Лена)  А чем это...

- Они против монахов.

*(Ольга) Ой.[тяжело выдыхает] Это монахи тебе так говорят. Они не против бога. Разве когда убивают...

(Безымянный) - [диалог прерывается]

*(Ольга)...убивают кого-то именем бога?

(изменилась интонация)

(Случайный) - Это пахнет!

*(Гера)  Что пахнет?
*(Лена)  Что?

- Видишь? Этот пахнет! Это называется “Хрущёвщина”!

*(Гера)  Это что – “Хрущёвщина”? Что имеешь в виду?
*(Лена)  Это кто-то другой.[шепчет]
*(Ольга) Ага.

(Контакт прерывается, идёт счёт)

*(Ольга, Гера, Лена) ...4, 5.

(Шёпот) - Первый, пришедший в Астрал, сперва теряется. Им необычен этот мир, они пугаются его. Они видят множество цветов и видят совершенно всё по-другому. Предметы, которые знали всю жизнь, выглядят совершенно по-другому. Тот же самый шифоньер оказывается вдруг таким объёмным, и в нём можно спрятать множество стран.

*(Лена) Ага.

- Никогда нельзя было подумать, что в Астрале могут находиться теже предметы, что есть и здесь. Всегда считалось, что Астрал - это, значит души... Души умерших. Или души не рожденных… Или множество таких, но только души! Оказывается,- нет! В этом мире тоже есть горы, тоже есть небо, тоже есть Земля, и даже в некоторых кусочках - есть та же самая техника, но только работает немножко по-другому. Удивительный мир! Мир красок. И если в этом мире вы почувствуете боль, это будет не та боль, которую вы видите и слышите здесь. Это будет боль, которая захватит всего Вас. Всего! Это очень страшно. Очень. Но, в этом же мире и есть моменты счастья. Тогда вы будете действительно счастливы, как не могли быть счастливы здесь. Что такое Астрал!? Астрал — Начало. Первая буква говорит о том, что это — Начало. Последняя буква говорит о том, что этот мир — ме-ня-ем! Он не постоянен! Он не может быть постоянен, потому что Астрал создан нами. Нашими… нашими чувствами, нашими желаниями, нашими мечтами, нашими проклятиями, нашими болью и счастьем. И все это – наше! Если сказать, что человек родил Астрал, это будет ложь, но и нельзя сказать, что Астрал родил Человека. Это столь совместно, что нельзя разделить ни Человека, ни Астрала. Ну, что такое человек? Это та частица астрала, которая более-менее ещё реальна. Почему? Очень просто! Мир Астрала состоит из множества. Из множества элементов. Эти элементы могут быть и фэнтези — ваши фантазии. Это могу быть любые чувства, какие бы они не были. Представляете, какой Хаос твориться в этом мире, и когда вы собираетесь путешествовать по Астралу - какой нужен вам проводник!? Сколько людей, столько мыслей - столько и изменений в этом мире. А сколько в нем уровней. Множество! Вы можете попасть на самый низкий, где существует только,  всего лишь, одна темнота. Именно в этом мире ничего не было, лишь только Дух метался. И именно в этом мире впервые Дух - произнес Слово. И тогда родились новые. Родился Мир, в котором мы сейчас живём. Именно в этом Начале не было ничего. Была пустота и лишь только мятежный Дух носился и искал себе подобного и не найдя его  - создал! Произнес Слово своё, рожденное мечтами его, и появилась Земля. И дал ей имя — Земля. И сделал воды. И в Воды жизнь поселил. И дал имя жизни — Рыба. И сделал животных он и дал им имя — Животные. Но, не увидел себя в них и создал тогда Человека. И дал человеку право назвать свои Имена. Пришёл человек и каждую из рыб назвал, и каждому из животных Имя дал, и себя назвал, и детей своих назвал...

 *(Ольга) Один...

(Контакт прерывается, идёт счёт)


- Пришли к Нему и спросили - Вы создали Мир этот? И ответил Он: “ Нет, Мечты мои, Желания мои, Любовь моя!” Потому, в каждом из Нас, есть и желание и мечта и любовь. И Он, сделавши и сотворивши Нас, передал и боль свою. И потому, мы болеем. Болеем, когда Не знаем, болеем, когда Хотим, болеем, когда Ищем. Имя этой болезни — Жизнь. И Он, мятежник, ушёл от нас, чтобы не мешать нам, чтобы были самостоятельными в счастье и беде своей. Но, придёт время, и мы должны вернуться. Вернуться к нему и сказать — “Вот он я, сын твой!” И если узнает — Счастье! Если же скажет – “Нет, ты не мой! Ты чужой!” - уйдешь, и не будет Дома у тебя…  Мир Астрала — Мир любви и страха [тяжело выдыхая]. В нём нельзя быть без проводника. Можно очень легко заблудиться и не вернуться. Сколько множество людей было потеряно в нём, когда, желая выйти в него, терялся, и только тогда,- потом,- была одна дорога...И тогда, «сошедший с ума» или, как раньше говорили - «одержимые», - терялись в этом мире. Уже ушли из Астрала, но не пришли сюда. Нигде! Нигде! Многие, не умеющие прийти в него, старались ”химией” и любыми другими способами. Что делали сперва? Клали в воду и топили… Топили до той степени, когда уже терял сознание. И тогда, вытаскивали его, давали глоток воздуха, и он, умирающий, видел миры Астрала. И представьте, какие миры он мог видеть? Разве мог он увидеть Высшие, если с какой печалью, с какой болью ложился он в эту воду?! Было и другое! Была даже наука, как ударить дубинкой, чтобы не убить, но всё же.....

*(Ольга) Один...

(Контакт прерывается, идёт счёт)

(Шепот) - Каждый из живущих…

*(Гера) Каждый из живущих [шепотом]

- …держит уголёк. Уголёк в ладони каждого… горит и даёт жизнь. Другая же рука – прикрывает. Прикрывает уголёк тот, чтобы не загасить его, чтобы чужой не отнял его. И так - каждый из вас несёт этот уголёк по жизни. Бывает время, когда вы, от жадности, раскидываете руки и теряете уголёк этот. И тогда, где-то вдалеке от вас, он тлеет.  Вы же… Вы же - болеете и чахнете… Жадность убивает вас. Бывает и другое - когда уголёк ваш жгёт и мучает вас, и вы не можете понять, что происходит с вами - выбрасываете его! Потому, что так легче! Чтобы не мучаться! И это вы называете самоубийством.

*(Ольга)Скажите кто Вы?

- И потому, нельзя с хранящими, но не по своей воле терявшими угольки, ложить их рядом. Есть и те, кто держат угольки, но протянув помощь, теряет и его. Теряют, и тоже, умирают. Можно ли назвать его, можно ли обвинить его в потере того уголька? Не-ет! Он сохранил чужой… Он сохранил чужой уголёк... Чужой уголёк для него - дороже своего! Вот что называется Человеком! Вот...

*(Ольга)Скажите... Один[счёт]

(Контакт прерывается, идёт счёт)

(Шепот) - Сперва - зубило.

 *(Гера) Сперва - зубило.[шёпотом]

– Сперва - зубило, сделанное из камня, дерево и шкура. Потом, научились создавать бумагу и стали на ней писать. Но, прежде всего, были рисунки, рассказывающие истории. Эти рисунки превращались в буквы. И, наконец, было до а....


(Контакт прерывается, идёт счёт)


*(Гера) Говорят...[шепотом]

- Говорят, что порядок - это, всего лишь, - одно из хаоса. Нет! Это не правда. Что такое Хаос!? Что такое Хаос...и есть ли он? Нет! Пока есть жизнь — нет Хаоса. Умрёт жизнь,- когда ни одной души, ни одного огонька не останется — вот тогда будет Хаос. Только тогда. Всё остальное, только не понято и только.  Вы говорите “ энтропия”… А это значит, что постепенно, рано или поздно, угаснет жизнь. Физическая? Да! Она должна это сделать! Ну, представьте, как вы будете расти, если вы будете постоянно в одном и том же теле? Никак! Это не-воз-мож-но! Вы, сперва, потеряете одно, потом другое - и дальше. Но, это всё должно происходить своим, и только своим (чередом. Прим.). Что происходит у вас? Вы,- первое,- раса «Асуров»… Что было с ней?

*(Ольга) Раса Асуров?

- Погибла! Она не имела человеческих тел. Не имела. Она более была похожа на тела насекомых. И вы могли бы быть ими и носить тела их. Но нет!

(Ольга Васильева) *Это на луне[шепчет]

(Шепот) - Погибла! От чего? Да зазнались! Просто  зазнались! Сказали что - ” Раз мы Боги, значит, можем Всё”. И что? Не смогли остановиться! Пойдёмте далее... Раса - «Впередcмотрящих». Их называли так почему? Да потому, что они могли видеть Будущее. И что? - Разбили самих себя! Почему? Потому, что они не могли понять, что Мир не может быть “одним”. Есть множество Будущего. И все, смотрящие в будущее, увидели его разным. И распри начались, и стали меж собой разбираться, кто прав и кто нет, и, не найдя согласия, убили себя! Осталось малое. Хорошо, что к этому времени уже зарождался Человек. Хорошо, что человеку можно было преподнести, что человеку можно было отдать Знания свои. И, хотя человек растерял их, пока стал, наконец, человеком,- хоть что-то да осталось в нём. Пойдёмте далее...

*(Ольга) Раса...
*(Лена)  Раса...
*(Ольга) Один...


(Контакт прерывается, идёт счёт)


(Шепот) -  И Богов колесницы...

*(Гера) И богов колесницы.[шепчет]

(Шепот) - ... давили людей. И ко...

*(Ольга) Один...



(Контакт прерывается, идёт счёт)


(Шепот) - Увидевши звёзды.

*(Гера) Увидевши звёзды[шепчет]

(Шепот) - Увидевши звёзды,- что делаете вы? Что приносят вам звёзды эти? Печаль… Печаль, и ощущение сколь малы вы. Увидевши звёзды, хотите прийти к ним, хотите увидеть, что есть на них. Раньше, когда были детьми, вы звёзды представляли по-иному. Вы не знали, что звезда - это Солнце. Вы не знали, что многие из звёзд - это планеты, и на них есть Жизнь. Для вас было - "звезда" - это "ЧТО-ТО", где были и могут быть осуществлены ваши мечты. Теперь, вы выросли и узнали, что звезда, это всего лишь сгусток плазмы. Что планета,  это всего лишь пустой никому ненужный кусок земли или материи… как угодно, и там ничего не растёт, только вы здесь, на этой планете, живёте - и всё. Теперь, вы знаете, что такое Солнечные системы …  Да зачем вам это было знать!???

*(Ольга) Скажите, кто вы?

(Шепот) - Зачем?! Чтобы потешить свой ум? И всё? И вы забыли, какими вы были детьми. Вы забыли, как вы летали к этим звёздам. Вспомните, когда вам снились звёзды, когда вы летели к ним…  и когда прилетали и гуляли среди них…- те ли это были звёзды, что снятся сейчас? И снятся ли они вам?

*(Ольга) Кто Вы?

(Шепот) - Печаль… Печаль не в том, что вы тешите себя. Печаль в том, что вы не можете понять этого! Вам говорят - вы не слышите. Вы хотите узнать имя наше? Множество раз слышали его! Множество! И каждый раз отрицали. Множество раз Мы говорили в вас, останавливали вас. И что? Вы не слышали нас. Множество раз вы хотели и пытались спросить, что такое «Шёпот» и когда приходит он, вы не слышите нас...

(Ольга и Лена) Один...



(Контакт прерывается, идёт счёт)
(меняется интонация переводчика)


(Предохранители) - Ваша печаль - и снова нам работать... Вы узнали нас?

*(Лена)  Кто Вы?
*(Ольга) Да узнали, но вы представьтесь. Мы, наверное, не представлялись.

- Как же вы тогда  "узнали", если нам надо представиться?

*(Лена) Узнали, узнали.
*(Гера) Предохранители?
*(Лена) Да, конечно!

- Когда-то, назвались и так...

*(Гера) А Вы не в курсе, кто-кто-кто-кто.[заикается]вот с нами сейчас разговаривал?

– О, нет! Давайте, каждый будет за себя!

*(Ольга Васильева) Вот так!
*(Лена) Ну, ладно. [кашлянула]

- Ну, представьте, что мы сделаем? Сделаем ли мы им хорошую услугу, если Они не говорят.?

*(Ольга) Да.

- А если быть точнее, они всё-таки сказали, но вы не очень-то и расслышали.

*(Гера)  Ну, да.
*(Ольга) Мы? Да.

- Потом, слушая кассеты, вы скажете – “Ах! Вот что!”  Что интересно, через год послушав, вы скажете —“ Ах нет, вот Это было! “ И Вы постоянно меняетесь, вы постоянно находите что-то новое. Постоянно. Благодаря чему? Благодаря тому, что вы забываете старое. У вас появляются новые версии, и вы не можете соединить их все вместе. Соберите все версии вместе, и тогда это будет верным. Только Это может быть верным. Вы же, строите маленькие-маленькие кусочки. Вы оторвали кусочек – “Ах, какой красивый, какой замечательный! Он мне подходит.”  Прошло время, этот кусочек уже надоел, вы его выкидываете и берёте новый. Начинаете рассматривать и хвалить его – “Ах Вот как это было! Как же я раньше не догадался?! Вот дурак-то я был такой!” И что? До следующего раза! Да возьмите, соберите эти кусочки! Понимаете, что делаете вы? Вы разбрасываете Картину! Как вам её потом можно собрать, если эти кусочки вы разбросали в разные стороны и постарались их забыть? Да соберите вы их, и будет вам Картинка. Соберите всё, что было услышано, уведено вами и прочувствовано вами, и тогда вы поймёте! Вы же, слушаете технику вашу, и не можете вспомнить, какие чувства были у вас во время использования этой техники...

*(Лена) Ну, да.

- Вы слушаете интонации, даже иногда восхищаетесь ими, но не можете повторить их сами. Почему? Почему!? Ведь каждый из вас может, может говорить, как Мы, как Они, как любой! А что сделаете вы? Что сделаете вы?  Вы поставите свои границы! Вы возьмёте, нарисуете свою картинку из наших кубичков, слепите что-то свое, поставите в свою рамку, поставите на видное место и скажете - "Вот это так"! Всем остальным вы кажете - "Это не верно"! Правильно? Правильно! Почему? Очень просто! Вы....

(Ольга и Лена) Один...(дают счёт)


(Контакт прерывается)
(меняется интонация переводчика)

*(Ольга) Вот, мы б сейчас, так, немножко, поспорили между собой о "шёпоте"... Помните? Вы, конечно, всё помните. Вы закончили... Мы - вернее.. или не знаю, как...  Контакт закончился на вопросе: спросили у нас,- что такое «шёпот». Ну, мы начали тут разные версии выдвигать об этом. Мы не забывали об этом, просто как-то другие вопросы возникали...И... не было времени, может, или чего, не знаю даже, спросить. И, вот, сейчас нам ответили о «Шёпоте».

(Первые) - Всего лишь только часть!

*(Ольга) Ну, часть, да.

-  Небольшая часть. Что такое "шёпот"? "Шёпот" — это всё, что говорит в Вас. Именно в Вас, но не сознание Ваше. "Шёпот" - это, когда Вы можете чувствовать, но не можете понять, что это. Иначе,- если бы поняли, - то был бы уже не шёпот, а просто диалог, разговор. Шёпот... И почему именно шёпот? Всё очень просто. Он слишком слаб по сравнению с вашим сознанием. А если быть точнее, он слишком далёк от Вас,- у Вас слишком много одежд. Слишком много...И чем будет меньше одежд этих, тем больше Вы будете слышать этот шёпот...и тем разборчивее он будет для Вас. Шёпот - можно назвать любой, любой из диалогов произнесенный. Что такое шёпот? Это Ваша совесть. Это Ваши прошлые и будущие воспоминания. Шёпот - это всё, что не познано и не понято Вами, - вот что такое шёпот. Шёпот - это то, что и делает вас Человеком. Ведь сознание имеет и машина. Тем более, вы уже научились строить такие машины. И они, вскорости, будут “выше” и умнее Вас! Но, они не могут слышать шёпот. Шёпот - это есть то, что делает вас Человеком. Это и есть ваше -  Истинное Человеческое. Это и есть тот Аоум, это и есть тот Дух божий, что был дан Вам,- вот, что такое “шёпот”. Почему же слаб он? Он не слаб! - Вы глухи! Только и всего... Спрашивайте.

*(Ольга) А, вот, скажите… Вот, - как нам... Мы так поняли - в прошлом...В прошлом воплощении переводчик занимался спиритизмом, - вот, как бы нам не скатиться до “этого дела”? Может, такая опасность может быть? Или нет?

- Что делаете вы? Сколько было множество, множество разговоров с вами... Сколько было множество повторов... Хорошо, если бы просто были повторы, но они постоянны. Постоянны в том, что вы не знаете и ни хотите знать о прошлом. Вы жалуетесь на память. А разве память виновата? Простите, когда в школе вас заставляли учить стихотворения, и когда вы приходили и не отвечали на урок,- вам ставили плохие оценки,- что, память виновата или лень ваша?

*(Ольга) Да, лень.
*(Лена)  Лень.

- Теперь слушайте, что делаете вы - вы постоянно спрашиваете. Вы только набираете, вы только создаёте Количество. Когда же будет, в конце, Качество? И ,вообще - ваша теория “количество переходящее в качество” — это ложь! Это, всего лишь попытка оправдать себя. Попытка оправдать свои множественные ошибки. Да, конечно, в какой-то мере это верно, расшибив лоб, можно всё-таки добрать до цели, но ведь можно было бы сделать это и короче, если сделать это с умом, а не просто "тыкаться" наугад. Сколько Множества было потеряно вами? Сколько множество мы затрагивали тем, и вы теряли их? Теряя только из-за того, что Вы были “машиной”, только и всего. И сколько множества будет ещё потеряно. Из-за чего? Потому, что Вы не умеете настраиваться. Вы начинаете...С чего начинаете Вы...?

*(Ольга) Когда приходим?

- С чего начинаете вы? С чего?

*(Ольга) Когда приходим?
*(Гера) Со счёта.

- Вы не можете избавиться от своих забот. И вы продолжаете заботы распространять здесь и на других. Пожалуйста - вы можете шутить, вы можете хохотать смеяться или плакать. Делайте что угодно. Не это важно, важно то, что вы приходите с ограничением времени. Вы уже знаете, что Вам будет скоро “пора” –  у вас есть слишком множество дел...И эти внутренние часы постоянно тикают, и этим тиканьем, забивают вас. Вы не можете избавиться от проблем, даже от тех, которые не нужны были вам. Вы любите сочинять себе. Почему....

*(Ольга и Лена) Один...

(Контакт прерывается, идёт счёт)
(меняется интонация переводчика)

- Почему? Почему я живу, как собака!? Почему? Почему на мне одежда монаха, но после того, когда он уже десять лет, извините за выражение,  делал с ней что угодно? И я, теперь, её ношу. Почему, беря лоскуток, я могу узнать о его хозяине? И почему… Почему я не могу раскрыться и должен держать это в себе? Почему? Да потому, что меня завалят всяким тряпьём и будут выяснять — “А скажи об этой тряпочке, а скажи о хозяине об этой, об этой, об этой...” И я только буду занимать тем, то что буду всем предсказывать чем вы болеете, когда вы наконец-то сдохнете, и в этом духе... Ну, почему...

(Безымянный) - Поче..му...

(Контакт прерывается, идёт счёт)
(меняется интонация переводчика)


(Ольга Васильева) *А-а, ты! [улыбаясь]

(Мабу) - Подсматривал! [радостно улыбаясь]

*(Ольга) Ой, молодец! Опять подсматривал!
*(Лена) [смеется]
*(Ольга) Ну, ты только и делаешь, что подсматриваешь, Мабу. Ну, давай...

– Хитренькие!

*(Ольга) Мы?

– Я - хитренький!

*(Ольга) А-а-а-а... А мы? Не хитренькие, а?

- Если вы не подсматриваете, значит, нет.

*(Ольга) Чё-чё-чё?
*(Лена)  А мы тут подсматриваем откуда-то...
*(Ольга) А мы знаем всё про тебя!

- Чего “знаем”?

*(Гера)  У тебя сколько жён?
*(Ольга) Всё про тебя знаем.
*(Лена)  Ага. У тебя сколько жён, скажи?
*(Гера)  Сколько жён, скажи?

- Пять.

*(Ольга) А-а-а!
*(Гера)  О-о-о! Тогда, у тебя…
*(Ольга) А мы знаем, когда у тебя семь будет...

- Когда? [удивленно]

*(Ольга) Скоро.

 - У-у-у, “знаете”! Это и монахи мне говорят “скоро”. Это и я могу сказать "скоро"!

*(Ольга) Ой, ты какой! Ты гляди, какой ты умный парень, а! Ну.. ну, ладно. Ну, теперь рассказывай опять, что ты подглядывал, и что ты там увидел?

- Меня не побили! [радостно]

*(Ольга) Не побили?

- Не-а!

*(Ольга) Монахи?

- Да.

*(Ольга) А ты куда подглядывал, ну-ка...

- Я не подглядывал, я «носик» делал!

*(Ольга) А-а-а-а...
*(Гера)  Монаху или себе?
*(Ольга) Монаху «носик» делал?

- Да.

*(Гера)  Ну и чего?
*(Ольга) А тебя похвалили, наоборот, да?

- Нет, не хвалили.[обиженно]

*(Гера)  Просто отпустили?

- Сказали, что так делать нельзя.

*(Лена)  Правильно!

- А я сказал: Я же не его! Я – “время”.

*(Лена) [смеется]
*(Ольга) А! Время ударил. [улыбаясь]

- Они смеялись. И тогда сказали: "Хочешь увидеть Время"?

*(Гера) Ну?

- А я сказал — хочу!  - Только ты, вот, его не бей. Тогда дали.

*(Гера) Ну, и что?  Это как выглядит?

- Не интересно.

*(Гера) А что там?

- Это когда с одного… э-э-э...[подбирает слова] …ну вот, вода течёт!

*(Гера)  А-а-а...
*(Ольга) А, река. Река.
*(Лена)  А-а-а..

- Не-е-ет!

*(Гера)  Песочные часы, наверное.
*(Ольга) Нет. Вода течёт. Река времени. Да? Нет?

- Нет! Вода течёт.

*(Гера)  Ну?
*(Ольга) Течёт.

- Она течёт. А там, а там... чего-то нарисовано. И, вот, когда вода нарисованная. Э-э-э-э…[задумался]. Тогда, значит, чего-то наступило.

*(Ольга) А-а-а!
*(Гера)  Ясно.
*(Ольга) Часы. Часы такие, - водяные часы.

- Потом, воду дают нам. Она считается полезной.

*(Ольга) А-а-а...

- Они дают нам её пить, вот. А ещё, после того, как я с вами разговариваю,  мне дают эту воду, и я... э-э-э…

*(Ольга) Что делаешь?

- Ма… Моюсь.
 
*(Ольга) Умываешся.
*(Лена) ”Моюсь”.

- Да!

*(Ольга) А! И как? Тебе приятно?

- Вода - как вода. Чего это она будет  приятная или неприятная ? Холодная!

*(Лена)  Холодная.[смеется]
*(Ольга) А-а-а. А ты любишь умываться?

- Чего?

*(Ольга) Умываться любишь?
*(Лена)  Водой.

- Не-а.

*(Ольга) А почему?
*(Лена) [Смеется]

- Ну её...

*(Ольга) А когда ты ходишь, когда дождь, ноги у тебя грязные?

- Чего это у меня грязные?

*(Лена)  Когда вода течёт с неба, у тебя грязные ноги?
*(Ольга) Когда дождик.

- Э-э-э-э! Когда вода с неба течёт, я же не стою там!

*(Ольга и Лена) А-а-а-а!

- Пусть течёт, а я спрятался.

(Девушки)А-а-а...!
(Лена)  В пещере?
(Ольга) В пещере, да?
(Лена)  Ты не любишь, когда вода течёт?

- Нет.

*(Лена) А почему?

- Холодная!

*(Лена) А-а, холодная... И умываться ты не любишь, и воду ты с неба не любишь... Мыться ты,- короче,- не любишь.[улыбаясь]
*(Ольга) Монахи...

- Почему это - мыться я не люблю? Люблю, но мало.

*(Ольга) Мало. Ясно.
*(Лена)  А-а-а...

- Да, когда грязный.

*(Ольга) [смеется]
*(Лена)  Ясно.[смеется]
*(Ольга) Мабу, а ты… А у тебя...

-  Мабу-у-у!

*(Лена)  [смеется]
*(Ольга) Мабу-у-бабу-у-у. Ну, Мабу-у!
*(Гера)  Ба-бу-у…

*(Ольга) Мы тебя любим Мабу-у.[смеется]. Ты своих пять жён всех любишь одинаково? Тебе все нравятся?
*(Лена)  Или кто-то...

- Я? Петя, ты всех жён любишь одинаково?

*(Лена)  У него только одна.
*(Гера)  Нет, к сожалению, Мабу-у.

- Ну, вот. А почему ”к сожалению”?

*(Гера)  А потому, что всех любить одинаково, наверное, хорошо...Тогда никто не скажет…

- Ничего хорошего. Я пробовал.  Не получается.

*(Гера)  Да!?
*(Лена)  Да? А почему не получается? [улыбаясь]
*(Гера)  Ну, ладно.
*(Ольга) Петя..., ну, что ты не разговариваешь с ним?[говорит Гере]
*(Гера)  Ну, а что у тебя получается? Скажи...

(Контакт прерывается, идёт счёт)
(начинается с конца предложения)

(Мабу) -Ауку.

(Ольга) А-а-а! Во! Это какая? Старшая жена?

- Не...

*(Гера)  Вторая?

- Старшую не люблю. Она  дюже старая.

*(Ольга) А-а-а...
*(Лена)  А-а-а, ты молодую, наверное, любишь....
*(Ольга) Один...Два...

(Контакт прерывается, идёт счёт)


(Мабу) - Я тебя, Петя, не обижал! [обиженно]

*(Лена)  А что он тебе сделал?
*(Гера)  А что… А что, я тебя обидел? Чем? [Удивленно]

(Контакт прерывается)

*(Ольга) Мабу-у!
*(Лена)  Мабу-у!
*(Ольга) Мабу!?
*(Лена)  Мабу-у!!

(Контакт прерывается, идёт счёт)
(меняется интонация переводчика)

(Зеркало) - Почему вы не хотите разговаривать с нами?

*(Ольга) А кто Вы?
*(Гера)  А...
*(Лена)  Кто Вы?

- Мы? Те, кто начинали.

*(Ольга) Нет, ну, вы представьтесь.

- Мы уже здоровались с вами сегодня.

*(Гера)  Доброго здоровья мы вам тоже пожелали...
*(Ольга) Ну, Мы хотим знать, вы здоровались? Ну, кто Вы?
*(Лена)  Скажите, кто Вы?

- Вы не можете без имен?

*(Ольга) Нет, ну, ведь...
*(Лена)  Ну, хотя бы что-то.
*(Гера)  Обозначьте, хоть как-нибудь, себя!
*(Лена)  Не обязательно имя, просто...

- Дать подсказку…

*(Гера и Лена) Ну, да.
*(Лена) Хотя бы,- так.

- А лучше - можно соврать?

*(Гера и Лена) А не важно.
*(Лена) Ну, соврёте, это будут уже ваши проблемы...
*(Гера) Как соврёте,  так мы вас будем и называть..

- Давайте, скажем так...Более всего наш характер похож на одного из вас.

*(Лена) На кого?
*(Гера) Наверное, на меня.

- Да, да! И мы имеем те же самые привычки, что имеете и Вы.

*(Лена) А, “вон чего вышло”!

 - А теперь, решайте, плохие мы или хорошие.

*(Лена) Ну, ладно. Давай, поговори...
*(Гера) Конечно, хорошие.  Почти родные!
*(Лена) Да, да![смеется]

- Вот! Вот, ещё один “минусик” в нашу, и в вашу пользу.

*(Лена) Он пошутил!

- Шутка? Что такое “шутка”. Вы знаете, что такое шутка?

*(Гера) Кстати, что такое шутка? Если серьёзно.

- Если серьёзно? Так и задайте этот вопрос серьёзно.

*(Лена) Что такое жизнь?

- Вы же устраиваете спектакль, только и всего. Когда к вам приходит ребёнок, вы начинаете над ним смеяться.

*(Лена) Не всегда…

- Не всегда ли?

*(Лена) Нет. Не всегда…

- Тогда, почему же, тогда вы обидели его? Почему?

*(Лена) Кого? Мабу?

– Потому, что вы считаете его глупцом, по сравнению с вами. А теперь, представьте, как должны тогда были-бы обидеться те, что с вами уже разговаривают? Вы можете это представить? Вам трудно. Потому, что вы не хотите себя глупцами назвать, но Они не скажут вам это прямо. Почему? Да потому, что Они, опять же, жалеют вас. Это Они же учили убивать других, лишь бы бедного переводчика поменьше били. Вот она, “доброта”. Такую “доброту” мы не признаём.

*(Ольга) Подождите, подождите… Ещё раз, пожалуйста. Что-то мы не поняли.
*(Гера) Что-то мы в этом вопросе  “плаваем” немножко.

-  Плаваете?

*(Ольга) Они же учили...

- Только что сегодня вы услышали...

*(Гера)  Ну…

- ...о монахах..

*(Гера) Да...1648-й..

- ...что добывают, там, оружие...

*(Девушки) Да, да, да.

- …и били, чтобы пожалели те, говорящие. И вы теперь не поняли? Тогда, какой смысл? Сказать честно? Нам жалко, нам жалко тех, кто говорят с вами. Они бьются! Не удивительно, если они расшибут лбы об вас, и всё будет без толку. Это не удивительно. Потому, что вы - как стояли - так и стоите. Вы хотите новые вопросы, а крутитесь вокруг да около и задаёте те же. Они же, видя ваши попытки, ваши потуги, стараются помочь вам — устраивают целые спектакли… Представьте, сколько времён им пришлось поднять!?

*(Гера и Лена) Да.

- И что это им стоило!? И только для того, чтобы вы “ловили хи-хи”?

*(Гера) Каюсь.

– Понимаете, что делаете вы, какова ваша несерьезность? Как вы готовитесь? Как? Уже говорили вам об этом. Нам повторяться? Или уже понято? Что делаете вы, к вам приходят, и первое, что вы задаете это Имя. Нужно ли Имя вам? Вам нужно не имя, потому что может прийти чёрт и назваться богом. Смотрите по делам его а не по именам. Это - первое.

*(Ольга) Поняли.

- Второе... Множество из того, как говорят и как делают Они - скажем честно - не согласны мы.  Мы считаем, добро должно быть с кулаками и должно отвечать. Они признают – да, добро должно быть с кулаками. НО только кулаки эти надо пускать в ход не всегда. Может быть. Но, чаще, было бы легче их запустить. Вот через кулаки вы более доходчивы. Давайте, пойдём дальше...

*(Ольга) А Вы, случайно, не тот “пятый”?

- Не-ет! Зачем мы будем называться тем, кого ещё нет?

*(Лена) Всё ясно.

– И, если быть точнее, кого вы уже давно потеряли, вокруг да около крутились...И снова, и снова предали его, и снова опять ищете. Вы представляете, сколько было поднято Времен? И во всех Временах вы занимались тем-же, чем и сейчас.
 
*(Гера) Угу.

- И ни в одном из этих времен не было толку. И тот обиженный ребенок дал больше, чем дали все остальные.

*(Лена) Это точно!

- Почему? Да потому что ещё не научился врать. Он только начинал это уметь делать. И делал это столь глупо, что даже сами монахи, которым врал, просто смеялись над ним. А что делаете вы? Вы врёте постоянно! Вы врёте даже сегодня. Не однажды вы уже соврали. Давайте, не будем обвинять, вы просто вдумайтесь в себя и заметьте это. Вы же, носящий характер наш, вдумайтесь более, что делаете вы. Вы начинали, и на вас ответственность лежит. Вы начинали, и вы должны вести. Что делаете вы? Вы пускаете всё на самотек и тут же начинаете хамить. То есть, близость вы начинаете принимать за вседозволенность....

(Контакт прерывается)
(начинается с конца предложения)

- И саме страшное, самое страшное - это обидеть дитя. А вы не заметили этого? Вы, носящий характер наш. Мы можем назвать имена...

*(Гера) Да понятно…

- В отличие от них, мы можем назвать имена. А почему? Потому, что Мы не столь сильны, и поэтому, нас не так слышно. Поэтому,  можем назвать имя.

*(Лена) Назовите.

- Назовут Они[Первые] — услышит Весь Мир.  Потому и не зовут. Почему? Да потому что Они находятся вне мира Всего. А, значит, любое их - замечаемо очень! Мы же -живём в этом же мире, и в хаосе, что твориться у вас, очень легко затеряться. Назвать Имя любого из вас? Назвать имена, что носили вы раньше? Или назвать Имена, что будут дальше?

*(Ольга) Зачем?

- Зачем? Действительно, зачем?

*(Гера) Честно, а зачем мы тогда хотим знать, кем мы были, кем будем...?

- А вы хотите знать?

*(Гера) Ну, вообще так,- люди, в общем.
*(Лена)  Я, вот, хочу знать...

- Что хочет в вас знать? Всмотритесь в себя! Что именно хочет в вас знать?

*(Лена) Любопытство?

- Чисто, голое любопытство! Разобраться в себе?

*(Лена) Нет, не голое любопытство, нет...

(Зеркало) - Голое любопытство и не больше. Сознание ваше. Душой вы хотите знать? Душой вы не хотите знать, потому что душа уже и так всё знает! Она прожила всё это, зачем ей вспоминать-то? И до сих пор даже, в этом живёт. В том же ребёнке, и в том же не рождённом, и в будущем она живёт. Ей это не нужно знать, нужно вашему Сознанию, нужно вашему любопытству, чтобы подобрать ключик к душе. И чтобы, просто-напросто, превратить в одну из рабов. Вот что - ваше Сознание, и вот что - ваше любопытство, основанное чисто на Сознании. И, чаще всего, чаще всего, именно это любопытство в вас. И потому, это любопытство и мешает всему. Когда же, действительно, Душа хочет добиться до Сознания вашего, - она тоже вызывает любопытство. Чтобы сознание полюбопытствовало — а что же там было, и что же там будет!?  Да, это один из её приемов. Это, действительно так. Но, этот крик не превратиться в похабщину, не превратиться во что-нибудь плохое. Если же вы будете удовлетворять чисто собственное любопытство, к вам придут кто угодно, и пятый и десятый... Поверьте нам. Это чисто любопытство, чисто вашего сознания. Множество «низких» будут крутиться вокруг вас. И множество «Низких» будут стремиться поболтать с вами, чтобы просто-напросто дать вам свою Энергию, чужую, «приготовить плацдарм», или забрать у вас. Или, навешать вам “лапшу”. Вы понимаете, что делаете вы, чисто из голого любопытства? Чаще - делаете так. Есть у вас вопросы, множество вопросов, которые, действительно, заданы от души. Здесь мы не можем сказать ничего против... Хорошо заданный вопрос не только хороший ответ, но и защита Вас от других. Все “чёрное” и “тёмное” не сможет прийти к вам, если действительно в вас говорит душа. Только душа может родить доброе. Сознание - не может! Она не знает, что такое – “Доброта”. Она только нарисовала фальшивую картинку и всё... Что такое Сознание дающее Доброту? Это, просто попытка купить, только и всего. Вы скажете: “Неправда. Жестоко!” Жестоко! В том и смысл, что Мы хотим сказать Вам правду. От ДУШИ вы творите добрые дела, не от Сознания. От ДУШИ вы любите, не от сознания. От ДУШИ всё Истинно — остальное ложно. И человек, прежде всего - ДУША, а всё остальное, всего лишь только “шкуры”. Это - просто “кусок мяса” и не больше. Не будь души, это будет просто ”куском мяса” и не больше. А вы забываете об этой душе. О самом главном вы не помните, не хотите помнить, вы глушите, убиваете её в себе.

*(Гера) Скажите…

- Зачем? Зачем Вам нужен этот порыв? Сознание подсказывает - «Не-е-ет, надо по-другому! Давайте так; давайте схитрим, давай обманем и так дальше...» Спрашивайте!

*(Гера) Скажите, вот - а мне тогда вообще не понятно, это сознание присутствует только в этом физическом мире?

-  Нет.

*(Гера) Или в других мирах есть свои уровни сознания?

- Везде. Везде где есть материя, есть и сознание. Что такое сознание!?

*(Лена) Да, что такое сознание?

- И для чего оно вообще нужно? Если так послушать нас,  то можно сказать что сознание не нужно, зачем же нам такой достался “дар”? Оно нужно Вам! Что такое Сознание? Это ваша физика! Что такое Дух? Это не физика! Что такое Бог? Это не Физика! Это то, именно истинное, духовное, не содержащее ни одной молекулы вашей физики! Так вот, этот вот Дух должен освоить, должен соединиться с Ма-те-ри-ей.

*(Гера) Ага.

- А что такое материя!? Представление материи  — только Ваше сознание!

*(Лена) Угу.

- Потому и нужно вам Сознание, чтобы вы сознанием поняли, что такое Бог! Приходили к вам пророки и говорили о вашем Сознании. Вспомните, вспомните! Они говорили, не мы! И они говорили вам: “Осознайте! Уверуйте! Ждите лучиной зажженной!” А что делаете вы? Ничего. То, что вы научились делать, так это просто разжигать костры и распинать. И это время ещё не прошло! И до сих пор Вы занимаетесь этим! Я не говорю конкретно о вас. Я говорю о всех, о всех вас. 

*(Ольга) ”Ты” говорил.

- Да, я имею личность. Потому и говорю – “я”. ” Я”, именно - “я”. И каждый из вас должен говорить “я”. Если вы скажете “мы”, имея себя и только себя в виду, это уже эгоизм, и не больше. Вы говорите – “Я люблю всех!” Да никого вы не любите, когда говорите так! Никого. Вы только сознанием говорите, произносите слова. Душой же вы никогда не сможете произнести этих слов вслух потому, что душа не имеет привычки хвастаться, и не имеет привычки “набивать” себе “цены”. Простите, за прямоту, но “вокруг да около” это не наш метод.

*(Ольга) Мы даже не знаем… Конечно… Вы сказали правду. Тут уж мы, конечно, согласны.
*(Лена) Прощать не за что.
*(Ольга) Ну, а с другой стороны...

- Прощать не за что!?

*(Ольга) Ну, а почему, простите, если вы сказали правду, то зачем прощать?

- Дорогие мои! Никто никогда бы с вами не разговаривал, если бы не за что было вас прощать! Вас всегда везде прощали. И единственное, о чём просим мы, чтобы вы учились прощать! Чтобы вы были прощаемы и умели прощать сами. Чтобы вы были счастливыми и делали счастливыми других! И никогда и никто, кем бы он ни был, не скажет вам, что вы...

*(Гера) Один...

(Контакт прерывается, идёт счёт)
(меняется интонация переводчика)

(Первые) - Простите, за их горячность, но, к сожалению, они правы. Но, они наиболее ближе к вам, и им больше "накипело"...

*(Ольга) Ну, да.

- Мы слишком далеки от вас. Слишком! И, хотя вы были когда-то нашей “дорогой”... всё-таки мы тоже умеем забывать, и поэтому, не можем прочувствовать полностью. Они же - среди вас,- потому, им больнее, потому, они там и не выдерживают. И мы хотим досказать за них. Никогда и никто не может обвинить вас Последними и Падшими. У вас всегда, всегда, пока у вас есть душа, у вас всегда есть шанс подняться. У вас всегда есть та ступенька, на которую вы могли бы подняться, оглянуться и испугаться. А бывает, что приходится именно страхом, только страхом, чтобы вы испугались самих себя и перестали, перестали жить, как живёте. И потому...

*(Девушки) Один...

(Контакт прерывается, идёт счёт)
(меняется интонация переводчика)

(Зеркало) - Мы надеемся. Хотим надеяться, что вы, всё-таки, не будете в обиде на нас.

*(Гера) Да какие обиды...

- Почему? Почему мы говорим так жестко с вами? Устали уж от вас, устали... Хорошо если бы был проблеск какой. Надеялись бы. Да сколько же можно надеяться-то? Потому, мы приходим, кричим вам, толкаем вас, делаем больно вам, чтобы вы проснулись. Рано или поздно проснётесь, но хотелось, чтобы побыстрее бы уж. Уж, пожалуйста, постарайтесь. А пока… Потом мы будем только слушать вас и не будем больше вмешиваться вам.... Ве...

*(Гера)  Один, два…

(Контакт прерывается, идёт счёт)
(меняется интонация переводчика)

*(Мабу) - Ка-акой он зло-ой! Он так крича-а-ал!

*(Девушки) Кто? Кто?

- Он так кричал!

*(Все вместе) Кто?

- Я напугался-я-я!!!

*(Ольга) Ты опять подсматривал?[смеется]

- Чуть-чуть.

*(Лена и Гера) А кто это был?

- Не знаю! [удивленно]

*(Гера) Ну, ты видел его?

- Нет. Я глаза закрыл!

*(Лена) Глаза. Ага.
*(Ольга) От страха?

- Да.

*(Гера) Мабу!

- Чего?

*(Гера) Ты, это… Ты меня извини, там. Я тебе пошутил. Назвал другое имя твоё...

- Чего? [удивленно].

*(Лена) Он не помнит.
*(Гера) Чего?  Ну, ты же обиделся на меня...

- Чего это я "обиделся"?

*(Лена) Он не помнит.

- Чего это я не помню?

*(Лена) Ты, вроде, на Петю обиделся. Он что-то сказал такое, а, может, даже не сказал, и...Может, подумал..
*(Гера) Да.

- Не-ет.

*(Лена) Нет? А что?

- Это, наверно, ещё бу-удет!

*(Гера) А-а-а...
*(Лена) Ух ты, какой умный!

- Это, может, я когда-нибудь обижусь. А ещё - я не обижался, а мне уже объясняли!

*(Гера) Что?
*(Ольга) Кто?

- Мне уже говорили! А вот эти… Злые которые.

*(Ольга) А чего они объясняли?

- Они мне говорили что... И, тут я не понял, как это так?  Что я могу раньше, могу позже...

*(Ольга) Да?

- А вы хитренькие! Стали теперь узнавать, сколько у меня жён.

*(Лена)[Смеется]

– И, тогда, вы уже можете уже сказать,- раньше я или позже.

*(Лена) А-а-а...

- Они тут все рассказывают. Да. Вот. А теперь...

*(Все)  Один, два..

(Контакт прерывается, идёт счёт)

(Мабу) - Что Вы сейчас делали?

*(Гера)  Сейчас?
*(Девушки)Считали.
*(Ольга)  Мы считать учимся.

- Да? Я столько не умею...

*(Ольга) Столько не умеешь, как мы, да?

- Нет.

*(Лена) А до скольки ты умеешь?

- Я? Семь.

*(Лена)Семь? Ну!
*(Ольга) Ну-ка, посчитай, посчитай, давай! Посчитай...

- Один. Два. Три. Ещё один.

*(Лена) Нет! [смеется]

- Ещё два, ещё три...

*(Ольга) Ну...

- И ещё один.

*(Ольга) О-о!
*(Лена) И будет семь, да?!

- Да.

*(Ольга) Молодец! Научился до семи, даже, считать.

- Да.

*(Ольга) Ну... А когда научишься до девяти считать, как мы?

- Не-е-е...

*(Ольга) Что –“Не”?
*(Лена) Не научили.

– Сейчас подумаю.

*(Ольга) А… ну, подумай, да.

- Нужно будет камушки читать.

*(Ольга) Ты на камушках считаешь? Ну!

- Один, Два, Три. Ещё один, Два, три... Ещё один... Ещё... Ещё два.

*(Лена) О-о-о! Что-то много.
*(Ольга) Ну, и сколько вместе-то будет?

- Ещё… Э-э-э-э... Ещё один.

*(Ольга) Молодец!

(- И будет девять!

*(Ольга) Правильно!

- Да.

*(Ольга) О! Молодец какой ты, а!
*(Лена) Один…

(Контакт прерывается, Конец записи)