Не путай кнопки, гармонист!

Виссарион Орлов
Предлагаю авторам в ответ на критику своих сочинений - защищаться, а не обижаться! Отстаивать написанное и стараться не допускать разночтений того, что ты сочинил. Призываю не фальшивить, а находить нужные клавиши, озвучивая свои образы.

 Помню времена советских литобъединений. Мы песочили автора так, что он, отбиваясь от наших петушиных наскоков, покрывался испариной.

Но подобный метод анализа вырабатывал у авторов ответственность за каждое слово, фразу, за мысль и даже запятую своего произведения!

 Я в последние дни раскумарился и опять  на свою беду начал писать рецензии. Но, вижу, добром это не кончится - все сочинители - гении и принимают обиженную позу Наполеона в ответ на незначительную критику. 

 Между тем у одного - герой спивается за один вечер в баре ; у другой - птицы, курлыча, стаей летят на юг; у третьей - городская стража средневекового города бегло читает разрешительные бумаги путников...

 Не помогают мои экивоки, что, мол, критика делает взгляд писателя более зорким. Если не я - найдётся другой дотошный читатель,который уличит писателя в небрежности и неточности деталей.

Кроме того, интересно, чёрт возьми, окунуться лишний раз в обстоятельства романа и убедиться, что они правдоподобные, что это не наспех сколоченные декорации!
 
Я читатель и верю вам, писателям, безоговорочно, включив доверчиво фантазию.
А иначе читатель поступит, как герой одного из авторов Прозы.ру:

"Дед оторопел, замолчал, и на том и ушёл...".

 Слушал ли ты, сочинитель, на Ютубе самодеятельного баяниста и исполнителя песен Сергея Морокова? Талантливый самородок, но иногда, как и ты в этой фразе, небрежно жмёт на кнопки баяна и частенько попадает не на те.


На фото: баянист Сергей Мороков