Я ехала домой...

Надежда Верная
Вокруг меня постоянно что-то происходит. Я совсем не хочу, чтобы это происходило, и не стремлюсь, чтобы вокруг все ломалось, вспыхивало, взрывалось и зависало. Оно как-то само. Зачем, правда, непонятно. Когда я говорю, что притягиваю машины на дорогах (если перекресток на пути, то как минимум машины едут с трех сторон одновременно), то моя дочь например, смеется или злится.
- Не придумывай! Ничего ты не можешь! Никакие машины не притягиваются!
И так до тех пор, пока мы вместе не подходим к дороге, на которой до нас не просматривалось никакого движения, и которую мы не можем перейти, потому что машины... идут потоком.
Эта история как раз о дороге и разрушениях.
Итак, я ехала домой... Работаю я допоздна и возвращаться приходится иногда в 11-12 часов вечера. Поздним вечером. Уже темно, но маршрутки еще ходят, и я еду в одной из них. Кроме меня, в салоне еще девушка и парень. И водитель за рулем. Молодой, длинный, мрачно-сутулый парень с уныло свисающим восточным носом.
Мы уже почти доехали до моего дома, оставалось немного... Остановка у магазина, мне собственно чуть дальше, но могу выйти и здесь. Но как бы не так! Дверь заклинило!!! Чувствуете? Как раз перекресток, я внутри маршрутки, и у нее заклинило пассажирскую дверь!
Да чего там, проблема... Но таки да, проблема. Водитель вышел, обошел транспортное средство, подергал дверь, чуть не оторвал ручку. Но дверь,  зараза такая, не поддалась на уговоры. Типа, не открылась.
- Давай, вылэзай, да,через бок, - посоветовал водитель. Ага, если перелезть через спинки сидений рядом с водителем, то там еще одна дверь, через нее можно выйти.
Фигня вопрос. Если бы. Парень легко, деваха - легко, ее парень поддержал. И через дверь, счастливые на свободу. А я нет.
Потому что... в юбке. Не смешно вобще-то. Юбка узкая, чтобы перелезть через спинку сиденья, надо ее как минимум задрать до... короче, задрать. Иначе я даже ногу не подниму.
Но я не могу задирать юбку перед посторонним мужчиной! Да и вообще не могу, это неприлично.
- Я не могу перелезть. Сделайте что-нибудь.
- Едэм далше. А так нет, да.
- Ну давайте уже, поезжайте. Что-то делайте.
И мы поехали, проехали уже мой дом и едем туда, где у автобусов и маршруток стоянка. Приехали. Водитель вылез и куда-то ушел, закрыв дверь. И я сижу, не знаю, что делать. Надо вылезти бы. Но я не могу! А вдруг кто-нибудь увидит, как я тут култыхаюсь. Без юбки.
Жду... чего, не знаю.
И я начинаю бояться: одна в салоне, ночь уже на улице, а водитель какой-то странный... Тут во мне проснулась моя тетка, ужасная паникерша.

Сорри, сделаю отступление и расскажу чуть-чуть про тетку. А то когда еще такой случай представится.
Тетя моя - хорошая, трудолюбивая женщина, всю жизнь проработала медсестрой в больнице. Наверное, это наложило свой отпечаток на ее характер. Она буквально из ничего делает даже не проблему, а проблемищу. Озвучивая различные угрожающие ситуации с травматическим и смертельным исходом, которые если не еще не произошли, то произойдут в ближайшем будущем. На простой вопрос о моей сестре (ее дочери), тетка нахмаривается (к сведению любителей всяких словечек, а также следящих за чистотой образной русской речи - не "нахмуривается", а именно "нахмаривается", от слова "хмарь", т.е. делает этакую непогоду на лице) и вещает:
- Да как, плохо все. Она то ли беременна, то ли рак у нее. Думаю, что рак.
- Ада, ты в своем уме, такое наговаривать!
- Все признаки того, что рак. Или беременность.
И так все время и всю жизнь. Помню, мы были у нее на даче. Немного отойдя от станции, вспомнили, что не посмотрели расписание поездов. Моя сестра сказала, чтобы мы шли себе спокойно, а она вернется, посмотрит и нас догонит. Как бы не так. Мы шли медленно, но уже то ли 10, то ли 15 минут. Сестры еще не было. Знакомая хмарь на лице у тетки и она выдает:
- Что-то ее долго нет. Я видела, мужик прошел, неприятный такой, маньяк наверно. Он ее там убил уже, наверно. Точно убил. У нас тут говорили, что маньяк ходит. Надо вернуться и поискать ее.
Нет, она говорит безэмоционально, но вполне серьезно! И переубеждать ее не имеет смысла. Успокаивается только тогда, когда ее прогноз не сбывается.
Там же, у них на даче.
- Артемка с ребятами на пруд пошел. Уже час, как их нету. Утонули уже там. Сходила бы посмотрела. Точно утонули, а то бы уже пришли.
Мы почти научились ее не слушать...

Но я таки сижу все там же. Водитель наконец приходит. У парня в руках - лом, или что-то похожее, не разбираюсь я в инструментах. И начинает этим ломом отколачивать пассажирскую дверь. С несчастным выражением лица (хотя мне показалось, что со зверским). Чудо свершилось. Замок отклинило, дверь открылась. Да здравствует свобода!
- Давай отвэзу обратно.
- Нет!! Только не это. Сама дойду!
И понеслась маленькой круглой пулькой, лавируя среди темных пустых автобусов туда, где свет, дома, да мой дом наконец! Моя дочь, мои коты... Трусиха я, однако.)