К чему может привести глупость

Барбара Спотка-Козиуска
К чему может привести глупость

 Пять дней сидела на одной воде и кофе. Говорят, что когда голодаешь, кофе категорически запрещено. Но, я без него никак не могу.  Как же, прийти на работу и не выпить чашку, две кофе? Да, я тогда и работать не смогу. Неинтересно тогда работать.

 Чувствую, как с каждым днём я становлюсь всё легче и легче, как сходит лишний жир, и от этого радостно. Не хожу по улице, а летаю.

 А на пятый день что-то сломалось. Утром встаю: слабость, головокружение.
 Еду в автобусе, и, кажется вот-вот, и упаду, так плохо. Стыдно было очень, но я попросила, чтобы кто-нибудь уступил мне место. Тут же вскочил пожилой мужчина и молодая девушка, и освободили мне сразу двойное сидение. «Какие замечательные у нас люди, - подумала я. – Неужели я такая толстая, что мне одного сидения мало?»

 Отдышалась, стало легче. А когда стала готовиться к выходу, опять стало плохо. Выхожу из автобуса, сажусь на скамейку, чтобы снова отдышаться, перед тем, как идти в метро.

 …В метро мне снова уступили место…

 …Выхожу из вагона метро, и перед тем, как пойти в переход на другую линию, снова сижу на скамейке…

 …Подхожу к эскалатору, снова плохо, а скамеек нет. Становлюсь на ленту эскалатора, и когда появляются ступеньки, сажусь на ступеньку. «Плевать,»- думаю. На этой ленте я одна, сижу на ступеньке, облокотившись о перила. А на соседней ленте едет толпа людей, и все, как солдаты в строю, смотрят на меня. Ну, конечно, такое не часто увидишь.

 Не успела спуститься, как сразу набежали работники метро, с валидолом и чашкой воды. Спасли они меня.

 Так что, никому не советую голодать моим способом.