Серия 8

Артём Кастл
     В предыдущей серии.


Квартира Марка. Прихожая. День.


Маша стоит у входной двери. Андрей провожает ее.

Маша (Андрею)

- Спасибо , что не бросил в беде и спасибо , что не воспользовался вчерашним моим состоянием.

Андрей.

- Ничего. Все нормально.

Маша.

- Нет , правда , спасибо.

Маша обнимает Андрея и целует его в щеку.

Маша (после обнимания)

- Ну , я пойду.

Андрей.

- Хорошо.

Маша.

- Пока. Передавай привет Марку.

Андрей (улыбаясь)

- Передам.

Маша открывает дверь.

Она смотрит на Андрея.

Маша уходит.


      Сейчас.


Андрей сидит перед телевизором.

Голос Марка.

- Не , ну вы посмотрите на него.


Квартира Марка. Гостиная. Вечер.

Андрей сидит перед телевизором. Его окружают: Ваня и Саня слева и Марк с Вероникой справа.

Андрей смотрит в телевизор , но взгляд такой , словно смотрит в пустоту.

Марк (всем)

- Итак уже 3 день.

Саня.

- А че это с ним? Узнал , что Микки не существует?

Ваня.

- А что , Микки реально не существует?

Саня (поглядывая на Ваню)

- Сейчас их будет двое.

Вероника (Марку)

- А что с ним такого то случилось?

Марк.

- Да бывшая его ушла.

Саня.

- Еще одна?

Марк.

- Нет , та же.

Саня.

- Неприятный момент у нашего мальчика.

Андрей (тихо)

- Все нормально.

Саня.

- Он сказал "все нормально" , погнали в кафешку.

Вероника (Сане)

- Мы не можем его здесь оставить вот так ... (Андрею) Точно все нормально?

Андрей (тихо) (не отвлекаясь от телевизора)

- Да.

Вероника.

- Погнали в кафешку , я есть хочу.

Все (кроме Марка)

- Погнали.

Все кроме Марка ушли. Марк остался с Андреем.

Марк смотрит на Андрея , затем на телевизор , и так пару раз.

Марк (Андрею)

- Точно все нормально?

Андрей.

- Да.

Марк (уходя из квартиры)

- Окей. Пока.

Дверь закрылась за Марком.

Андрей сидит перед телевизором.


Кафе. Вечер.


Марк догнал компанию в кафе.

Марк (подходя к столику)

- Вот вы где.

Вероника.

- Как Андрей?

Марк.

- Все также. Ты же была рядом.

Вероника.

- А вдруг я что то пропустила.

Марк садится за столик.

Марк.

- Не нравится он мне таким.

Саня.

- Давай на чистоту , он тебе никаким не нравился.

Марк.

- Это верно , но , похоже уход Маши на нем сильно сказался.

Саня.

- Она ушла от него во 2 раз , и , если честно , зная его , это неудивительно.

Марк.

- Ладно , просто его состояние....

Ваня (перебивает)

- Марк , мы понимаем , ты волнуешься за него , но сейчас его здесь нет , так что хорош нам день портить.

Марк.

- Ладно , проехали.


Эвелина.

- Нет , не проехали.


Квартира Эвелины. Спальня. Вечер.

Эвелина и Марк лежат в одной кровати.

Марк.

- Да ладно тебе , все говорят , что это ненадолго.

Эвелина.

- Кто эти все , парочка друзей , у которых и девушек то никогда не было?

Марк.

- Ну да.

Эвелина.

- Марк , все чувства при расставании усиливаются , и тебе просто не хочется жить без того , с кем не будешь никогда. (пауза) Я даже не представляю , что с тобой будет , когда мы расстанемся.

Марк.

- Что?

Эвелина.

- Ну , если , вдруг , расстанемся.

Марк.

- Но ты ведь не бросишь меня сегодня?

Эвелина.

- Нет.

Марк.

- А завтра?

Эвелина (с улыбкой)

- Никогда не брошу , ты же хороший.

Марк (игриво)

- Это да.


Квартира Марка. Гостиная. Утро.


Марк заходит в квартиру. Он видит Андрея уставившегося в телевизор.

Марк (Андрею)

- Погулял бы.

Андрей.

- Я и так на прогулке.

Марк.

- На какой еще прогулке?

Андрей.

- С 6 до 7.15 "Прогулка с динозаврами".

Марк.

- На улицу выйди.

Андрей.

- Не хочу.

Марк садится на диван.

Марк.

- Ты уже какой день сидишь на этом диване.

Андрей.

- 3 , если я не ошибаюсь.

Марк.

- Это был не вопрос , это был факт. Андрей , жизнь не заканчивается на том , что от тебя во 2 раз ушла девушка.

Андрей.

- Она бывшая. И я не переживаю по этому поводу.

Марк.

- Тогда , что не так?

Андрей.

- Мне просто одиноко.

Марк встает с дивана , направляется в свою комнату. Останавливается.

Марк.

- Ладно , тогда вечером ты обязательно должен выйти на улицу.

Андрей.

- Почему это?

Марк.

- Сегодня будет ночь кино в нашем кинотеатре. Будут всю ночь крутить Железного Человека.

Андрей оживился , смотрит на Марка.

Андрей.

- Всего Железного Человека?

Марк.

- Всю ночь.

Андрей.

- Я постараюсь.

Марк уходит в свою комнату.


Кинотеатр. Касса.


Марк стоит в очереди. Через 5 человек настала очередь Марка покупать билеты.

Марк.

- 2 билета на ночь кино.

Кассир.

- С вас 600 рублей.

Марк передает кассиру деньги.

Марк отходит от кассы с билетами.

Он смотрит на время. На часах 2 дня.

Марк (сам себе)

- Ох уж и пожалею я об этом.

Марк выходит из кинотеатра.


Коридор.


Марк подходит к двери в квартиру Андрея. Он звонит в звонок.

Дверь открывает Маша.

Маша.

- Марк? Что то случилось?

Марк.

- Случилось , Андрею плохо.

Маша.

- То есть , как это плохо?

Марк.

- После того как ты ушла , он изменился. Стал тихим , целый день сидит перед телевизором , ни ест , ни спит , он словно зомби какой то.

Маша.

- Проходи.

Марк проходит в квартиру.


Квартира Андрея. Кухня.

Марк сел на стул. Маша делает чай.

Маша (не отвлекаясь)

- Ты чай?

Марк.

- Нет , пожалуй лучше я кофе выпью.

Маша.

- Не боишься , что давление поднимется?

Марк (улыбаясь)

- Чай так чай.

Маша передает Марку кружку с чаем.

Сама она стоит.

Маша.

- Так что ты от меня хочешь?

Марк.

- Поговори с ним. Думаю , разговор с тобой пойдет ему на пользу.

Маша.

- Ну , если из за меня с ним стали такие метаморфозы происходить , то не думаю , что я средство для лечения.

Марк.

- И я так думаю , но другого варианта нет.

Маша делает глоток.

Маша.

- Хорошо. Я помогу тебе , но не думаю , что это пойдет на пользу.

Марк делает глоток.

Марк.

- Хорошо.


Квартира Марка. Гостиная.


Дверь в квартиру открывается. Мы видим стоявших на пороге Марка и Машу. Оба проходят в квартиру.

Марк замечает Андрея , спавшего на диване.

Марк (Маше) (тихо)

- Он спит.

Маша (тихо)

- Ты удивлен?

Марк (тихо)

- Обычно он сидит перед ящиком.

Маша (тихо)

- Ну а сейчас он спит.

Марк (тихо)

- Я не хочу его будить.

Маша (тихо)

- Твоя приставка в твоей комнате?

Марк (тихо)

- Ну да.

Маша (тихо)

- Давай тогда поиграем.


Комната Марка.


Марк и Маша играют в игру на приставке. Похоже , что они играют в Mortal Kombat.

Маша (управляя джойстиком) (радостно)

- И вот , Скорпион наносит удар.

Марк (грустно)

- И Лю Кэнг умирает.

Маша.

- Не обижайся , а то один уже обидчивый.

Марк.

- Как ты смогла меня сделать?

Маша.

- Андрей меня научил играть.

Марк.

- Это нечестно.

Маша.

- Все честно.

Раздается стук. Дверь открывает Андрей.

Андрей проходит в комнату в халате.

Андрей (спросонья)

- Марк , ты бы не мог потише развлекаться со своей ... Маша?

Маша (Андрею)

- Привет.

Андрей.

- Что ты здесь делаешь?

Маша.

- Марк сказал , что тебе плохо , решила поговорить с тобой.

Андрей.

- Не надо ни о чем говорить. Все хорошо.

Маша.

- Андрей , присядь на кровать.

Андрей садится.

Марк (Андрею)

- Ты слушаешься ее?

Андрей.

- Нет , конечно.

Маша.

- Тихо.

Андрей замолчал.

Марк берет первое , что попадается под руку и бросает в сторону , крича Андрею. Раздается удар. Похоже , что Марк кинул что то стеклянное.

Марк.

- Фас.

Андрей смотрит на Марка. Марк чувствует себя неловко.

Андрей.

- Маша , мне не о чем беспокоиться , ведь Марк ведет меня на ночь кино и платит за меня.

Марк.

- Это еще почему?

Андрей.

- Ты разбил хрустальный шарик , который я подарил тебе. Выбирай: либо нотации , либо ночь кино.

Марк.

- Ночь кино.

Андрей (Маше)

- Вот видишь , незачем было приезжать.

Маша.

- Андрей , я понимаю , каково тебе сейчас , но , поверь , все пройдет.

Андрей.

- Я знаю.

Маша.

- Тогда почему ты проводишь дни перед телевизором. Ты ни спишь , ни ешь.

Андрей.

- Я просто хочу , чтобы все прошло. 

Маша.

- Скоро все пройдет. Мне просто надо исчезнуть из твоей жизни.

Маша встает и направляется к выходу.

Андрей (Маше)

- Постой.

Маша останавливается.

Андрей (подумав немного)

- Возможно ты права.

Маша уходит.

Марк (Андрею)

- Не переживай , все образуется.

Андрей.

- Конечно образуется , вот только ты разбил хрустальный шарик.

Марк (вслед Маше)

- Маш , а давай я тебя провожу.

Марк идет за Машей.

Андрей (сам себе)

- Все образуется , ха , все уже образовалось.

Андрей смотрит на экран , он замечает надпись на экране

"Маша победила".


Квартира Марка. Прихожая.


Маша закрывает за собой дверь , но тут же выбегает Марк , открывает дверь.

Марк (высунувшись в коридор)

- Маша , постой , я провожу тебя.

Маша возвращается.

Маша.

- Да необязательно.

Марк.

- Обязательно.

Марк подготовился выходить из квартиры , как , вдруг , вышел Андрей.

Андрей (Марку)

- А я не знал , что ты играешь хуже девчонки.

Андрей садится на диван.

Марк.

- Чего?

Андрей.

- Я про игру , про игру , мой друг.

Марк.

- Ты что , заметил таблицу?

Андрей.

- Я увидел надпись "Маша победила".

Марк (Маше)

- А можно было стереть имя?

Маша.

- Упс.

Марк (Андрею)

- Скажешь Ваньку или Сане , убью.

Андрей.

- Ни я , ни коллекционная статуэтка Железного Человека ничего не скажем.

Марк (Маше)

- Ну спасибо тебе.

Маша только улыбнулась.


Кинотеатр. Зал.


Марк и Андрей обустроились в зале.

Андрей (сев на место)

- Я готов к просмотру. (пауза) И статуэтка тоже.

Андрей крутит статуэткой возле Марка.

Марк.

- Скажи спасибо Маше.

Андрей.

- Хорошо , напишу ей сообщение.

Марк.

- Так вы уже все? Расстались без всяких слез.

Андрей.

- Ну вроде бы она не плакала.

Марк.

- А я не ее имел ввиду , когда говорил про слезы.

Андрей.

- Обидно , знаешь ли.

Марк.

- Обидно , обидно , что я сейчас не с девушкой , а с тобой.

Андрей.

- Умей находить плюсы во всех ситуациях.

Марк.

- Окей , какой плюс ты видишь здесь?

Андрей.

- Я отдохну от Эвелины , а ты посмотришь Железного Человека.

Марк.

- А от тебя можно отдохнуть?

Андрей.

- Нет , такого я не предусматривал.

Марк.

- Так предусмотри.

Андрей.

- В следующий раз.

Начинается показ фильма.

Андрей (Марку)

- Все , пока не трогай меня.

Марк.

- С радостью.

Андрей устремляет свой взор на экран.

Марк тоже смотрит на экран.


Кинотеатр. Зал.


Марк и Андрей выходят из зала.

Марк.

- Первая часть , все-таки , неплохая.

Андрей.

- Согласен. Именно с нее и начинается история Мстителей.

Марк.

- Пошли поесть купим.

Андрей.

- Пошли.

Марк и Андрей встали в очередь за попкорном.

Вдруг к ним подходят: Саня , Ваня и Вероника.

Вероника.

- Ого , какой сюрприз.

Марк.

- Вы же сказали , что у вас дела?

Андрей.

- Надеюсь эти дела закончены , а то мы вам помогать не будем?

Саня (Марку)

- Теперь понимаешь , почему мы сказали про дела?

Марк.

- Да.

Ваня (Андрею)

- Откуда у тебя коллекционная статуэтка Железного человека?

Андрей.

- Мне ее Марк купил , чтобы я не рассказал вам , что он Маше в драках проиграл.

Пауза.

Андрей.

- Упс.

Марк вырвал статуэтку из рук Андрея и протянул ее Ване.

Марк.

- На , держи.

Саня (Марку)

- Ты проиграл его бывшей?

Вероника.

- У , понеслось.

Марк.

- Один раз.

Андрей.

- Вообще то 3 раза подряд.

Марк (Андрею)

- Ну спасибо тебе.

Андрей.

- Не за что , отбиратель статуэток.

Вероника.

- Давайте потом постебем Марка за то , что он проиграл девушке.

Марк (Веронике)

- И ты туда же.

Вероника.

- Я хочу нормально провести этот вечер. Так что , можно не тролить Марка....

Марк.

- Вот вот.

Вероника (продолжает)

- А то он опять расплачется.

Марк.

- Я тогда не плакал.

Андрей (Марку)

- Они тебя до слез довели?  (Сане с Ваней) А видео у вас есть?

Саня достает телефон.

Саня.

- Да , вот оно.

Саня показывает Андрею видео.

Марк (Сане)

- Ты же пообещал удалить видео.

Саня.

- А я и удалил. Мне его Вероника скинула.

Марк смотрит на Веронику , та виновато улыбается.

Андрей смотрит видео.

Ваня (Андрею)

- Смотри , здесь он начинает плакать.

Вероника (Андрею)

- Он так жалобно выглядел , так и хотелось его приласкать.

Марк.

- Вот по поводу "приласкать" , а почему не приласкала?

Вероника.

- Ты был слишком жалок.

Продавец (пятерке)

- Заказывайте.

Марк.

- Валерьянки.

Андрей.

- И салфетку.

Марк (продавцу)

- У вас пиво есть , а лучше водки.

Андрей.

- Дамы водку не пьют , бери джин тоник.

Марк.

- Ой , да пошел ты.

Марк уходит. Андрей подходит к продавцу и заказывает.


Бар.


Марк сидит за столом с кружкой пива.

К нему подходит Вероника.

Вероника.

- Я присяду.

Марк.

- Валяй , посмотри на жалкого меня.

Вероника садится на стул.

Вероника.

- Да не жалкий ты , просто , ты слишком сентиментален.

Марк.

- Да уж , сразу правду-матку рубанула.

Вероника.

- Ну посуди , ты 2 года пытался меня добиться и даже ни разу не пригласил на свидание.

Марк.

- Я приглашал.

Вероника.

- Меня приглашал какой то жалкий тип , это был ты?

Марк.

- Смотря с какой стороны посмотреть.

Вероника.

- Ты сегодня поднял Андрею настроение.

Марк.

- Ага , при этом я слил себя. Я ж шут какой то.

Вероника.

- Шут это Андрей , но не ты.

Марк.

- Ты так считаешь?

Вероника.

- Да , и вообще , если б не твоя девушка , я бы тебя поцеловала.

Марк.

- А что девушка то?

Вероника.

- Ну это не хорошо.

Марк.

- Но ведь она не узнает.

Вероника.

- Слушай , ты палку не перегибай. Кобелей тоже никто не любит.

Марк.

- Не буду.

Вероника трогает Марка за руку.

Вероника.

- А теперь иди и проведи вечер с Андреем.

Марк (уныло)

- Хорошо.


Кинотеатр. Зал.


Марк возвращается на свое место.

Рядом с ним сел Ваня.

Ваня (Марку)

- О , плакса вернулась.

Марк забрал у Вани статуэтку.

Марк.

- Дай сюда.

И отдал ее Андрею.

Андрей (Ване)

- Я ж говорил , что "она" меня любит больше.

Марк улыбается.


Коридор.


Марк и Андрей подходят к квартире Марка.

Марк.

- Ну как тебе ночь кино?

Андрей.

- Все круто , но я хочу спать.

Марк.

- Я тоже.

Марк открывает дверь.


Квартира Марка. Прихожая. Утро.


Марк замечает на ковре письмо.

Похоже кто то его протолкнул через нижнюю щель. Марк поднимает конверт.

Надпись на конверте.

Андрею от Маши.


Марк хотел было отдать конверт Андрею , но решил этого не делать.

Он положил конверт себе в карман.

Андрей (Марку)

- Спокойного утра , друг.

Андрей уходит в свою комнату.

Марк (вслед Андрею)

- Спокойного утра , спокойного утра.

Марк сел на диван.

Он достал конверт и вскрыл его.

Внутри было письмо.

Марк читает вслух.

Марк (тихо)

- Дорогой Андрей , я знаю , что сделала тебе больно , и я решила , что нельзя и дальше так играть на твоих нервах. Я ухожу. Больше ты меня не увидишь. Будь счастлив. Маша. Ключи в твоем ящике.

Марк смотрит в сторону.

Он сворачивает письмо , засовывает его обратно в конверт и спускается вниз за ключами.

Марк возвращается и тут же замечает Андрея , пьющего кофе.

Марк держит в руках ключи.

Андрей замечает их.

Андрей.

- Это машины ключи , откуда они у тебя?

Марк.

- Видишь ли , это долгая история.

Андрей садится на диван.

Андрей.

- Я никуда не тороплюсь.

Марк не знает , что сказать.

Он отдает Андрею ключи и конверт.

Марк.

- Вот , это принадлежит тебе.

Марк уходит в свою комнату.


Комната Марка.


Марк сидит на кровати.

К нему стучится Андрей.

Марк.

- Заходи.

В комнату проходит Андрей.

Андрей.

- Можно?

Марк.

- Да.

Андрей.

- Я пришел , чтобы кое что сказать. Я съезжаю....