О лимонах мутантах

Барбара Спотка-Козиуска
О лимонах мутантах

 - Это что за лимоны такие?!!

 Я посмотрела. Лимоны как лимоны.
 Долго я их выбирала в ящике, чтобы были крепенькие, не очень большие и без пятен.

 - А что такое? – спрашиваю.
 - А ты сама посмотри!...

 Смотрю более внимательно. Кожура у них не ровная, а несколько бугристая. И в некоторых местах эти бугры достаточно сильно выпирают.
 Раньше я покупала лимоны с гладкой кожурой.

 - Это, наверное, сорт такой, с бугристой кожурой – говорю я неуверенно.

 - Тебе впарили эти лимоны! А ты и поверила! Какой сорт?!! Это болезнь какая-то!!! Дурят у нас народ, а все верят! Как с этими лаймами! Продают мелкие, зелёные, незрелые лимоны, а говорят «лайм»!  Если бы тебе подсунули маленький зелёный банан и сказали, что это не банан, а бананито. Ты бы тоже поверила?!!

 - Если бы убедительно сказали, то поверила бы, - пробормотала я…