Пророчество об избранных

Николай Ярмак
Спасение уготовано не тем миллиардам религиозных душ, которые сами себя считают верующими, а только 144000 избранных.* Их Иисус называл погибшими овцами дома Израилева.** Все чада Божии*** изначально имеют на челах своих воскресающие печати Бога Живаго.(Откр.7.4). Это те, о которых Всевышний сказал: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" (Ис.65.1).

Но, ради спасения душам, боящимся Господа, предстоит многое претерпеть. Вот, что об их страданиях пророчествовал Ездра: «Ибо по всем местам и в соседних городах многие восстанут против боящихся Господа. Будут как исступлённые, без пощады расхищать и опустошать всё у боящихся Господа. Опустошат и расхитят имущество их, и из домов их изгонят их. Тогда настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнём. Слушайте, возлюбленные Мои, говорит Господь: вот перед вами дни скорби, и от них я избавлю вас. Не бойтесь и не сомневайтесь, ибо вождь ваш – Бог. Если будете исполнять заповеди и повеления Мои, говорит Господь Бог, то грехи ваши не будут бременем, подавляющим вас, и беззакония ваши не превозмогут вас. Горе тем, которые связаны грехами своими и покрыты беззакониями своими! Это – поле, которое заросло кустарником и через которое путь покрыт тёрном, так что человек проходить не может: оно оставляется, и обрекается огню на истребление»(3.Езд.16.71-78).

*«Ибо много званых, но мало избранных» (Мф.22.14).
** «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15.24).
** «Пришёл к своим (религиозным), и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые  ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин.1.11-12). О крайнем из 144000, вошедшем в Христово стадо, сказано: «Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти» (Откр.20.6). «Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды (души) свои и убелили одежды свои Кровию Агнца" (Откр.7.14).«Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3.Ездры 9.21-22). Ягодина – это Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.