НЛО

Алиса Кэрроловна
Сегодня 12 июня, четверг.
Мне приснились НЛО, которые атаковали наш город. После атаки люди спешили к центру города, а не от центра.
На улице, где с двух сторон дома под углом зависло НЛО...Вдруг вылетели все стекло в нашей комнате и рассыпалось осколками по полу. В доме напротив люди от отчаяния стали выкидываться из окон.
Примечание*
Последней в строке изображена машина.
***
Анекдот
- Доктор, я скучаю и мне лень развлекаться.
- Тогда развлекитесь!
- Но мне лень.
- Тогда скучайте!:)
- Спасибо, доктор!...
***
... 23 в ЦАМО числится мой прадед по дедушкино-материнской линии. Номер, не принесший удачи, как бы делит лист призвания на две половины. Внизу мачешанские, из Мачехи. Наверху астаховцы, среди них, не вернувшихся с войны, записана и Агафья Савельевна, возможно мл.сестра моего прадеда, жена красноармейца, и один односельчанин по месту рождения(Второ-Каменское), член ВэЛКаСМ.

В какое время суток человек лучше всего воспринимает правду?
В 4 часа утра, в воскресенье?
Нет, думаю, правда лучше воспринимается с началом рабочего дня. Допустим, часов в 8 утра, в понедельник.
Время Правды

Что же в Европе цыгане просили посеребрить ручку, а у нас позолотить? ...