8 веских причин написать свою книгу

Сергей Красовский
Думаю, никто не будет спорить, что писать книги для делового сообщества – это тренд. Сейчас пишут многие. Ровно три года назад, я поддался моде  и написал свою собственную бизнес-книгу. Хотя почему я это сделал, мне стало понятно только теперь, когда сформулировал эти самые восемь причин.
Если вы хотите точно понять,  нужно ли вам, как специалисту своего дела,  иметь собственную книгу или нет, прочитайте эту статью!


1. Книга – это система.

Прежде всего, собственная книга помогает систематизировать накопленные знания. Честное слово, когда ты в теме, то можешь говорить о ней бесконечно. Однако, после выступления на конференции, на семинаре или ответов на вопросы для заинтересованных, периодически ловишь себя на мысли, что можно было бы сказать больше.
Дополнить свои слова каким-то интересным примером или полезным наблюдением. Чтобы сохранить опыт, полученный в результате многолетних усилий, его просто необходимо зафиксировать в письменном виде!

2. Книга – это «форматирование» мозга.

Из первого пункта плавно вытекает второй. За годы работы любой профессионал накапливает огромное количество информации и нужной, и совершенно бесполезной. Лично мне это напоминает память компьютера, который из-за кучи старых, наваленных как попало файлов, начинает работать медленнее.
Вам просто необходимо сделать форматирование диска, чтобы улучшить работу всей системы.
Точно так же и с книгой, вы переживаете мысленно свой опыт ещё раз, излагаете все полезное на бумагу, а от лишнего как бы избавляетесь,  освобождая  место для новой информации, новых мыслей и, главное, новых идей!

3. Книга – это вклад в развитие отрасли.

А новые идеи просто необходимы для развития отрасли. Ведь любая деловая сфера развивается за счет повышения компетентности людей, которые в ней задействованы. Ведь самое ценное, что может быть для профессионала – это переживание ситуации, на основании которого формируется опыт!
 За годы работы в области продвижения товаров и услуг, как чужих, так и своих, у меня сформировалось стойкое убеждение. Чем больше люди пишут, тем больше развивается отрасль. И наоборот, чем больше развивается отрасль, тем больше люди пишут!

4. Книга – это расширение кругозора.

Отсюда вытекает необходимость в развитии самого себя, как профессионала. Когда пишешь бизнес-книгу, поневоле смотришь, а что ещё написано по твоей теме. Сопоставляешь свой опыт с опытом коллег. Такой подход позволяет определить собственный уровень, хотя бы просто для самого себя.
А может и наоборот, когда вы оцените труд своих коллег, то захотите стать на их фоне более заметным.

5. Книга – это  PR.

Другими словами, привлечь к себе больше внимания. Увеличить, как говорят специалисты «цитируемость в интернете. Однажды Билл Гейтс сказал: «Если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе!»
Представляете, насколько увеличится ваша узнаваемость как профессионала, после того, как в интернете появится произведение, подписанное вашим именем?
Наберите в поисковике прямо сейчас ваше имя и посмотрите на количество ссылок, а теперь наберите имя вашего коллеги, у которого уже есть своя книга. Уверен, вы заметите разницу.

И эту разницу заметите не только вы! Огромное количество людей, путешествующих в мире интернета, сможет узнать не только о вашем существовании, но и о том, какой вы профессионал! А значит, к вам начинают обращаться, с вами хотят посоветоваться, вас приглашают выступить на каком-либо мероприятии…

6. Книга – это общественное признание.

Подавляющее число людей всегда с уважением смотрит на тех, кто смог написать свою собственную книгу. Большинство людей ленивы в той или иной степени. И написание книги им кажется чем-то большим и очень важным.  Особенно, если ваша книга - это источник деловой информации, которую вы накопили с годами.
 Я никогда не забуду в своей жизни две вещи, связанные с общественным признанием.
Первая – это презентация моей книги «Герман Стерлигов: Дать людям волю!» в самом известном книжном магазине России «Библио-Глобус». Вторая – презентация книги «Как организовать на 100% успешное массовое мероприятие?!»

Сами события ничего бы не стоили, если бы не взгляды. Я вспоминаю, с каким восхищением, завистью и уважением смотрели на меня знакомые и не знакомые люди. Они подходили за автографом, задавали вопросы, фотографировались рядом. Совершенно не передаваемые ощущения. Такое просто необходимо пережить любому настоящему профессионалу!

7. Книга – это  деньги.

Я не говорю, что вы должны писать и думать, сколько экземпляров разлетится по всему свету. Я говорю о косвенном влиянии на потенциальных клиентов.
И не важно, в какой вы сфере работаете. Просто представьте, что ваши клиенты или партнеры вдруг узнают, что вы – автор деловой книги.  Особенно это важно для клиентов. Они хотят точно знать, с кем имеют дело!
 
Кроме того, клиенты ценят, когда их начинаешь образовывать. То есть показывать детали вашей деятельности как бы изнутри.
 Именно, поэтому умные руководители устраивают для клиентов экскурсии на предприятие. И не важно, что у вас завод или рекламное агентство. Ваши клиенты  хотят знать подробности, как вы делаете то, что делаете. Это весьма интересный опыт, который надолго сохраниться у них в памяти.
 
8. Книга – это память.

Кстати, о памяти. Думаю, никто не будет спорить, что «все мы там будем». Как ни крути…
И если так, то лично мне хотелось бы оставить после себя что-то, что позволит моим сыновьям вспоминать обо мне с уважением, или с благодарностью. Благодаря книге вы останетесь в истории.
 Только подумайте о каком-либо произведении, которое вы недавно прочитали для своего развития. Возможно, автора уже давно не в живых, однако, вы переживаете его мысли, превращаете их в собственный опыт, а может быть, даже цитируете его слова.

 И тем самым как бы продлеваете его жизнь. А что может быть прекраснее, чем жить в памяти многих людей долгие, долгие годы?!

Почему –то, завершить эту статью хочется чем-нибудь фундаментальным. Что-то типа знаменитого мема: «Книга – это лучший подарок!»
Именно подарок, который  вы сделаете, прежде всего, самому себе! И если уж вас убедили мои причины, то я буду счастлив, оказаться для вас полезным.

Пожалуйста, пройдите по этим ссылкам и решите, стоит ли иметь со мной дело:
http://bookmix.ru/book.phtml?id=203981
http://www.5port.ru/krasovsky/100_successful

А я в свою очередь даю 100% гарантию, что помогу вам максимально быстро и качественно создать свой собственный шедевр, даже если вы – очень занятой человек!

С уважением и благодарностью за внимание,
Сергей Красовский.
Эксперт в области бизнес-коммуникаций, писатель, психолог.

Пожалуйста, добавьте меня в друзья!
Я регулярно публикую интересные материалы.
Тут: www.facebook.com/skrasovskij
Или тут: http://vk.com/krasovich
Искренне желаю Вам успехов!