Моя исповедь к сериалам которые я смотрю

Ада Марвел
Мне нравится сериалы про вампиров ,демонов,ангелов,вампиров я люблю очень не честь.Мои самые любимые сериалы : Волчонок ,Дневники Вампира,Сверхъестественное,Древние.И много других но эти сериалы я люблю больше.В которых я находила что интересное,настоящие я привыкала к этим сериалам.Я смотрела их день и ночь.,ждала новых серий ,интересных развязок.Но потом последние события меня сильно расстроили и я теперь думаю а стоит ли мне это смотреть....Начнем с дневников вампира : недавно понравившиеся мне герои режиссеры их начали убирать с сериала Кэтрин отправили в ад разбили мою мечту что б Кэтрин была со Стефаном.Надю убили а я так хотела что б она была с Мэттом. Деймона превратили в убийцу,началась не понятная история с Тайлером и Кэралайн, в любовь Бонни и Джереми лезет какая то ведьма режиссеры этого сериала сломали моё прежнее восприятие к сериалу.Древние :Ребекка уходит из сериала мне кажется что без нее будет плохо,я хочу что б Клаус любил Хейли как Кэралайн а если он ее не любит пусть он ее отпустит и она будет с Элайдже,что б Ками не было в сериале у Клауса должна быть только Хейли и на всякий пожарный Кэралайн, зачем воскресили Давину?Волчонок: в этом сериале убили моих любимых главных героев Итана и Айдена поэтому не будет такой пары как Лидия и Айден а также Итан и Дэни.Я хочу что б Малия была со Стаилзом.Я не хочу что б Стаилз стал оборотнем.Еше умер Айзек но об этом я не жалею но мне жаль Элиссон .Элиссон может переключится на Скотта а он может бросить Киру.Я хочу что б Питер был с Лидией.Я хочу что б у Дерека появилась девушка....После последних серий я не знаю даже смотреть мне сериалы эти или нет......