Потерянный голос

Эмила
Рэд и Джо заверили, что они поддержат меня, а теперь они сидели и прятали свои глаза.
- Эмма. Итак, раз ты уходишь из группы, должна понимать, что ты лишишься своего голоса, - продюсер сиял как начищенный пятак. Естественно, только свистни, и перед студией будет толпа фанаток, которые за гроши будут готовы стать голосом группы.
- Я знаю, но не понимаю, зачем лишать меня голоса? Кто это придумал?
- По-моему всё и так очевидно. Люди привыкли к песням, привыкли к исполнению, к голосу. Если постоянно менять солиста, то новая внешность будет как новый глоток воздуха для всех. А смену голоса не простят даже истинные фанаты. А ты знала, на что идёшь, тем более что ты уже не первая, и этот голос не принадлежал тебе изначально. А группа будет жить дальше, и все забудут, что была такая Эмма Нуэль. Хотя, ты можешь купить себе голос, какой-либо не раскрученный, и начать всё сначала.
- Это было нашей ошибкой, что мы позволили тебе показать свое лицо в клипах, - Фил, клавишник, решил добавить от себя, - никто так не делает, нам же захотелось оригинальности, чтобы нас запомнили. А теперь тебя станут узнавать на улице, но у тебя уже нет права говорить, что имеешь хоть какое-нибудь отношение к этой группе. Могу порекомендовать... Я только советую! Сделай пластическую операцию, смени внешность.
И что теперь группа будет делать без меня? Найдут очередную дурочку. Стоп! Я назвала себя дурочкой? Хотя, наверное, так и есть. Шесть альбомов, этот голос стал мне родным. Один раз я перенесла операцию на связках, но пройдёт ли, на сей раз, всё гладко, когда я стану вокалисткой другой группы? Дура и есть, нужно было изначально выступать сольно. Самое обидное, что в первый раз я потеряла голос ради группы, которая выпустила только один альбом. Я ушла оттуда, потому, что нынешняя группа, то есть уже бывшая, предложила мне тогда больше денег. И сейчас, мой уход связан с деньгами. Почти на пустом месте, нужно было соглашаться на их условия. А ведь многие певицы годами ждут, когда появится незанятый мощный и красивый голос, но когда он им достаётся, то чаще всего, в силу возраста пациента, операция происходит не так успешно, как было запланировано.
Когда я вышла из здания, у меня остались только имя, счёт в банке с небольшой суммой и квартира, которую я снимала, переехав для удобства группы в этот город.
- Просите, вы Эммануэль? - какой-то парень глядел на меня во все глаза. Очередной поклонник. Наверное. Я мотнула головой, и поспешно отвернулась. Что я могла сказать, если на улице я не имела права использовать свой голос? Подкатил комок к горлу, и слёзы были на старте.
- Эммануэль Риггс? – повторил он, я почувствовала смешанное чувство: облегчение от того, что меня не узнали, и сожаление от того же.
Как только парень остановил меня, полисмен, находящийся неподалёку, небольшим пультом щёлкнул в нашу сторону. Естественно, он включил, ближайший к нам микрофон, их тут много, и теперь слушал через наушник в ухе, наш разговор.
- Нет, это не я, - пробормотала я, раз он меня перепутал, голос можно было уже не скрывать.
- Простите, обознался, - спина безмятежно удалялась, а я осталась наедине с собой.
Может, стоит заняться живописью? Здесь можно свой стиль менять сколько угодно. Например, кубизм. А что? Стоит недорого. А если начнёт получаться, то можно будет купить стиль посложней.