Эта начальная школа...

Наталия 3
 
 История рассказана учительницей начальной школы....

 На курсах для домашней работы дали несколько задач. Пару штук я сама решила, а следующую...ну никак.

У меня день рождения... Круглая дата, 50 лет...Стол домработница накрыла, По сценарию я вхожу, когда уже все соберутся...От нечего делать в детской давай биться над третьей задачей...И так получилось, что мужчины в гостиной  своими воспоминаниями занялись, а их жёны постепенно оказались вокруг меня в тщетной надежде отыскать решение...

  Заглянул тамаду, но Олечка его вытолкала и дверь прикрыла. Заглянул муж и, узнав что мы с задачей для первого класса не справляемся, постучал себя по голове и прошептал себе под нос: " Я всегда был уверен, что голова у тебя слабовата.."

 Не говоря ни слова(в школе я лучше его училась),я скопировала лист с задачами и протянула ему.
 Через полчаса заглядываю в столовую-там сидит одинокий тамада и лениво клюёт салат...В гостиной мужчины ссорятся, толкают друг друга. Я покачала головой и вернулась в женскую компанию...Задачки были решены к четырём утра. Я признала превосходство мужского ума...Такого весёлого дня рождения у меня ещё не было...
 
Самая лёгкая...приблизительно...Овечки и петухи .Хвостов 11,ног 30.Сколько овечек и сколько петухов? Удачи вашему ребёнку!