Дай мне одиночество

Татьяна См
Одиночество! Сладострастное, ни с чем несравнимое чувство! Страшное, но в то же время настолько притягательное, что мы теряемся в выборе.
 - Одна...
 Сказала и испугалась. А почему?? Потому что нам всё время твердят: Быть одному плохо!!
А откуда вы знаете?? Вы вообще, когда- нибудь, были одни, по-настоящему.  Или от того что подождали в одиночестве пару часиков поезд на вокзале вы, для себя решили что это плохо??
Тогда, может попробуете погулять по парку прислушиваясь к пенью птиц, а не к человеку идущему рядом  считая своим долгом всё время что - то тараторить. Присесть на лавочку и послушать ночной город?? Или приходя домой после трудового дня не видеть шныряющих из комнаты в комнату мужа, жену, детей.
Ну признайтесь, когда ваши близкие уезжают на несколько дней и вы остаётесь одни, то закрыв за ними двери вы, облегчённо выдыхаете. Вашу  голову переполняют мысли о том,  как и чем вы будете заниматься в ОДИНОЧЕСТВЕ, и вам становится как – то легко,  вы счастливы!! Так почему же одиночество - это плохо??
Я прошу, дай мне одиночества, дай мне свободы, дай мне почувствовать это. Возможно тогда, я оценю и пойму твоё желание жить со мной долго и счастливо,  пока смерть не разлучит нас.