После развода с другой стороны

Инна Живая
- Ну вот и все… - грустно выдохнула Танечка, выйдя из ЗАГСа со свидетельством о разводе в руках. – Прощай, Антон! Надеюсь мы приняли правильное решение.
- Прощай, Танечка! – сквозь зубы бросил Антон и закурил.
Танечка пришла в пустую квартиру. Как же здесь тихо! Никто не зовёт. Встала в коридоре…
- Тапки-то где? Хотя зачем они? Я же пол вымыла утром, плохо так думать, но прям как за покойником. Телефон молчит…
Поужинать что ли? Не хочется…
Может фильм какой-нибудь…
Танечка тупо переключала   каналы, не обращая внимания на экран. По её щекам лились непроизвольные слезы, горячие и соленые. Она слизывала их кончиком языка, когда они докатывались до ее верхней губы.  В её голове рождались хаотичные мысли и бурлили там, словно пузырьки кипящего бульона в кастрюле
- Для кого же я теперь готовить буду? Для кого одеваться? Для кого в спортзал-то ходить теперь?
Позвоню Толику – он давно меня хотел. Может на кофе приедет.
Танечка взяла телефонную трубку и стала бродить с ней по квартире, без тапочек из коридора в кухню, оттуда в комнату, другую, третью…
- Зачем мне одной трехкомнатная квартира? – Танечка остановилась напротив зеркала и долго смотрела в него невидящими глазами. Она машинально набрала номер и прижала трубку к уху. Длинные гудки прервал электронный голос: Абонент временно… - Но Танечка успела отключить его, не дослушав.
А зачем ей это было нужно? Чего она теперь хотела?
- Представить себе не могу, что в этот дом придет совершенно чужой мне человек. Он будет как-то по-своему есть, вдруг он чавкает? А если он храпит или курит…
Не-е-ет! Курить в моей квартире!..
А вдруг ему не понравится как я готовлю? И что я к этой еде-то привязалась? Это Антон меня намуштровал, чтобы всегда свежее и горячее, убранный белоснежной скатертью стол, салфетки, живые цветы и обязательно платье на мне… Никаких тренировочных, и уж тем более халатов! А вдруг у нового будут свои претензии? Я что должна буду снова подстраиваться? А если он не чистит зубы перед сном? Или пьет пиво перед телевизором? Или по полчаса сидит на унитазе?...  А если я его мамаше не понравлюсь?
Не-е-е-т!
Я лучше так – одна! Сама себе хозяйка.
Хозяйка! ХМ! Опять это слово! Всю жизнь как домработница крутилась! Поэтому-то он и ушел! Козёл!  У него круги для общения ТАМ были, это я тут как домашнее животное! Какое только? Киска? Рыбка? Сука скорее – это ведь я на развод –то подала сама! Но невозможно же было все это терпеть! То суп горячий, то ему носки жмут, то щетки не в том направлении утром зубные стоят в стакане, то скатерть с пятном!...  Даром, что полковник! Ох, Антошенька!  Несладкую жизнь ты мне устроил! Держись! Я еще тебе покажу!
Займусь чем-нибудь! Книги буду писать! Зря что ли я в педагогическом институте училась!? Филологический факультет между прочим!

- Алло! Антоша! У тебя знакомого редактора нет, случайно?...