вся жизнь театр?!

Диана Словина
Да, причём, кукольный. Многие не согласятся с классиком и со мной по этому поводу, но я  вам говорю, что вы не правы. Мы все актёры, кто большой сцены, кто малой, ну, а кто в запаснике. Но то, что мы все играем, несомненно – факт. Более способный, исполняет свою роль исключительно хорошо, и всегда уходит под аплодисменты, кто – слабее, тому вслед – свист и страшное молчание, а тот, кто так и не вышел на сцену, только готовился, учил роль, репетировал перед зеркалом, шил костюмы, копировал своего идеала, тот – лишь тень и  даже не своя собственная. Кем мы предпочетаем быть, решать нам. Ах, да, я забыла, ведь есть ещё суфлёр. Вроде бы значительная фигура, но только чего-то не хватает,может лица,ведь одни слова, за словами голос,но за голосом человек, которого никто не видит, не знает, да, и, наверное, никто не хочет знать. Вот скажите мне, какая из этих ролей перспективнее? Кричите «кукловод, ведь театр кукольный», может быть, может быть,но увы, ни вас, ни нас это не касается.
Я, наверное, из порядка хороших актёров, умею притворяться, умею быть противоположностью того, как я себя чувствую, изображаю улыбку, когда в душе пропасть. Я – мастер в своём деле, но это меня  угнетает, почему я не могу быть сама собой? Скажете «кукловод», он может, ему не надо играть. Спорю, у него нет своей жизни, да, он управляет чужими, но ведь от этого не появляется своя. Тогда это тупик, не важно кто ты, если ты хоть раз, пусть  на короткий момент обманул себя, то это значит, что ты успешно сдал  вступительные экзамены в театральный.  Да, я хорошо играю, мне кидают цветы, которые царапают мне лицо, за мной тянется длинный шлейф поклонников, от которых меня воротит, но они об этом не знают, а жаль. Сказать, какой у меня самый любимый момент в каждой, из сыгранных мной ролей? Пустой зал, зрители разошлись, оркестровая яма пуста, опускается зановес, на сцене никого нет, только я. Я не чувствую на себе оценивающих взглядов, никто не ждёт моей улыбки, я могу молчать, что я и делаю. Я стою и боюсь хоть чем-то выдать своё присутствие, но  я наслаждаюсь этим мигом, я могу быть сама собой.Ну, что вам сказать, моя жизнь - театр.