Ночь

Константин Полызмей
Ночь. Сама улица, по которой я иду могла бы называться в её честь. Непроглядная тьма и один фонарь тускло светит, символизируя не то луну, не то звезду. Если это звезда то я загадаю желание. Пусть наступит день. Гораздо приятнее, когда ты уверен, что в следующий миг не споткнешься о корягу и не сломаешь себе шею. А сколько открытых люков на полотне этой дороги, по которой я иду. И каждый так и норовит схватить меня за ногу.
Загадать желание… ещё недавно я так многого желал… Сейчас, появись на небе падающая звезда, я не смогу ничего сказать ей вслед. Это значит, что у меня всё есть? Нет. У меня нет ничего. Нечего терять и не к чему стремиться. Счастливы те, кто обладает хоть мизерной частью чего-то, они стремятся к целому. Тогда может быть и я счастлив. Ведь что ещё может быть полнее и целее, чем ноль. Что есть единица или миллион – часть бесконечного счёта. Разве может быть бесконечность полной и целой. Да, я счастлив. У меня есть то, к чему многие только хотят подобраться. Ей, вы идёте не в ту сторону. Ко мне. Идите за мной. Почему же мне так больно? Почему руки мои опущены, ноги заплетаются, то и дело спотыкаясь о камни? Куда я вообще иду? И зачем?
Ночь. К черту эту беспроглядную тьму и этот фонарь. К чёрту всё. Зачем меня заставляют решать эти сложные проблемы? Я хочу света. Я пришёл в этот мир днём, почему же я должен уходить из него ночью? Почему? Я ведь хотел только помочь. Я ведь хотел только жить. Мои мышцы превратились в песок. Мои крылья… где мои крылья? Кто этот горбатый карлик, отражающийся в лужах?