Когда замолкают слова

Варвара Светлова
У всех у нас бывают периоды, когда замолкают слова и все отодвигается на "задний" план, как отдаленные декорации... когда все есть в тебе и в тоже время ничего и никого нет... в такие периоды ты абсолютно легко отпускаешь все и всех, а главное себя... и понимаешь, что ты спокойно можешь жить без этого общения, без разговоров, без приветствий... и понимаешь, что это нормально... потому что ощущаешь внутри себя ясное знание и понимание того, что мы никуда и никогда не уходим друг от друга... поэтому печали и грусти нет... и быть не может... а если и воспринимается, как печаль, то это чисто наше человеческое знание... и понимаешь, что это тоже нормально... и слегка окунаешься в это и позволяешь глубже прочувствовать это состояние, перебирая, просеивая его через свое мироощущение, через свое проживание живого струящегося времени... и понимаешь, что эти переживания/проживания очень ценны... они дают незабываемые эмоционально-чувственные состояния, которые и делают нас живыми, которые позволяют нам познавать этот мир, себя... познавать, переосознавать, рассматривать, пробовать на вкус, на цвет, на ощущения, на состояния все, что мы выбираем попробовать... и даже если нам кажется, что не мы выбираем это, потому что "в здравом уме и памяти" мы бы никогда не выбрали те или иные опыты, то это все равно наши выборы, выборы нашей души и значит все, что происходит, все это правильно...

И каждая строка, написанная мною, будь она радостная или печальная, она все равно моя… все мое... так как все во мне... есть, было и будет... и все одномоментно... здесь и радость любования землей,  и любовь ко всему и всем, наслаждение жизнью, дыханием, чувствами... и в тоже время никуда не уходящая память... память обо всем и обо всех... не отрекаюсь ни от чего в своей жизни... пересматриваю, переосознаю... да... многое вижу по-другому - да...  и абсолютно  уверена, что по прошествии определенного времени будет новое переосознание и новое видение/знание происходящего...

Что дает нам ощущение полной всепоглощающей радости? Свобода… Свобода от прошлого, от настоящего, от будущего... Когда ты просто есть... и все в тебе ликует и поет от счастья единения с жизнью, с миром... когда ты и есть этот мир, эта жизнь... когда ты это чувствуешь и проживаешь каждой клеточкой тела, души, духа, сознания... когда ты абсолютно свободна... Свободна ли я сейчас - нет... именно сейчас - нет... и я не стыжусь об этом сказать честно и открыто... и все же... я знаю это состояние, я была, есть и буду свободной, настолько, насколько могла, могу и смогу быть... настолько, насколько мне позволяло, позволяет и позволит мое сознание, моя душа, мой дух и.... мое тело... все течет и изменяется... все движется и меняется... меняются состояния, события, ощущения.. я это знаю... поэтому то, что не дает мне чувствовать сейчас, на данный момент себя свободной, ведет меня к новой свободе, свободе нового качества, к любви нового качества, нового мироощущения и нового сознания... потому что это так работает.. потому что невозможно прочувствовать свободу или любовь, не побывав в несвободе, не пожив без любви... пройти все грани, испытать все чувства, пропустить через себя все, что необходимо душе для обретения целостности и завершенности... и именно жизнь на земле ведет нас к этому... невозможно быть живым не живя и не чувствуя...