Открой дверь

Ксения Жижина
- Выпусти меня! Немедленно! – Бедная девушка барабанила руками по двери собственной гримёрной.
- Я обещаю тебе, как только мы поговорим, я открою дверь, - взволнованный голос молодого человека по ту сторону заставил девушку поверить в данное слово.
- Чего ты хочешь от меня?
- Нам надо поговорить…
- Глеб, уже прошло столько лет… К чему снова начинать пустые разговоры?
- Мне это важно. Всегда было важно, чтобы ты ни думала.
Девушка села на пол, устало облокотившись на дверь. Молодой человек сделал тоже самое по ту сторону.
- Глеб, ты запер меня в гримерной…
- Да.
- И ты не мог поговорить со мной с глазу на глаз. Вот так, без двери между нами?
- Ты еще не готова. Я просто хочу, чтобы ты меня выслушала.
- Хорошо. Я слушаю. Скажи мне то, чего я не знаю! – В бессильной злобе девушка поддавалась эмоциям.
Глеб только улыбался. Она всегда была такой: эмоциональной, не умеющей себя сдерживать.
- Ну, чего молчишь? – проворчала Олеся.
- Ты помнишь нашу первую луну?
- Что? Причем здесь это?
- Я помню. Тогда в мире для меня не было ничего важнее, чем ты. Лесь, ты была такой хрупкой, нежной…
- И ты, как сумасшедший, шептал мне, что любишь меня…
- И я, как сумасшедший, продолжаю верить, ты была той самой, что я упустил.
- Глеб, зачем это все? Прошло пять лет. Мы расстались. Ты не захотел объяснять причины, а я не хочу больше слушать. Да, у нас есть общие воспоминания, но это всё. Нас больше ничего не связывает! – Олеся говорила это довольно быстро, чтобы Глеб не понял, она сейчас еле сдерживается, чтобы не расплакаться. А он будто ее и не слышал.
- Как думаешь, мы бы смогли быть вместе?
- Вместе? – Девушка опешила.
- Да. Мы могли бы ничего не разрушать тогда и быть сейчас вдвоем?
- Глеб…ты же знаешь, это невозможно.
- Возможно всё. Я всегда говорил тебе, что вернусь и найду тебя.
- Да, и мы будем вместе несмотря ни на что. Это было мило, Глеб, но мы были детьми.
- Ты не любишь меня?
- Глеб! Как ты можешь спрашивать меня об этом сейчас?!
- Просто ответь.
- Глеб. Открой. Дверь.
- Лесь…
- Глеб, это и будет мой ответ. Открой дверь, сейчас же. – Девушка поднялась. Глеб сделал тоже самое. В едином порыве они схватились за ручку двери.
- Знаешь, не могу. Ты должна меня выслушать. Я хочу, чтобы ты знала и понимала. – Молодой человек заговорил так же быстро, как и Леся ранее, но не потому, что боялся расчувствоваться и забыть. Он спешил, зная, что  ее внимание и время утекают сквозь пальцы.
- Выпусти меня… Я знаю, что ты хочешь сказать. Не надо.
- Когда я встретил тебя в первый раз, то понял сразу, ты – моя девушка, мой человек. Спустя несколько месяцев я уже не мог представить своей жизни без тебя. Как глупый мальчишка старался не показывать своих чувств, не звонил, не писал… А потом… прошло пять лет, Лесь. И все это время, все время, что мы встречались, я любил тебя. Я обожал тебя до потери сознания. Но всё это время мы были вместе. Рука об руку и ни шага в сторону. И тогда я испугался.
- Испугался, что всё время, отпущенное нам, проведешь со мной одной?
- Да… Я был идиотом, признаю!
- Не надо, Глеб. Я знаю эту историю. Ты бросил меня без объяснений, потом уехал. Ты построил замечательную карьеру, Глеб. Но и я тоже не сидела на месте. И я продолжала любить тебя и ждать. Верила, что ты вернешься за мной. Как и обещал, помнишь?
- Я вернулся…
- Глеб, открой дверь. – Щелкнул замок и дверь распахнулась. На пороге стоял растерянный молодой человек. Девушка же медленно подняла вверх правую руку и указала на безымянный палец, на котором сияло кольцо.
- Лесь?
- Я и в правду ждала тебя. С жадностью, каждый день, выискивала о тебе хоть какую-то информацию. Я ждала тебя долгие пять лет. Однажды, мы даже встретились, но ты меня не узнал. И тогда я поняла, со смыслом жизни покончено, пора начинать жить для себя. Через полгода я вышла замуж. Он хороший, Глеб. Правда, хороший. Он любит меня так, как мне и нужно…
- А ты? Ты любишь его?
- Глеб, я ждала тебя и верила, а ты…ты опоздал. – Парень перешагнул порог  и схватил девушку за плечи.
- Но сейчас, сейчас я рядом!
- Уже слишком поздно. Никто не заслуживает того, что пережила я. Ты всегда будешь в моем сердце…
- Я заберу тебя у него!
- Очнись, Глеб!
Парень соскочил в панике, едва продрав глаза.
- В чем дело?!
- Ты меня чуть не убил во сне! – плаксиво заявила Вика.
- Леська… - прошептал Глеб. – Что же я натворил?
- Что, что ты сказал?
- Больше я не опоздаю! – Глеб схватил рубашку и выбежал из дома.