Тёмное облако грусти

Ирина Одарчук Паули
     Свет в доме погас... За окном который день льёт не переставая неугомонный дождь. На улицу выходить совсем не хочется, там неуютно и  сыро.

     Вот уже подкралась хмурая тёмная ночь. В комнате зажгла свечу. Сегодня весь день разыскивала твои письма, наконец-то отыскав, забралась с ногами на диван. Лишь в ночной тишине раздаётся шелест страниц, которые медленно перелистываю, а затем глубоко вчитываюсь в каждую проникновенную строку и важное слово.

     Твои давние письма ещё сохранили запах терпкого одеколона, а так же пропитаны той горячей любовью, что когда-то давным-давно лелеял ко мне.

     Но неожиданно встретил другую женщину, да и такое бывает, написав в письме мне об этом. Я хорошо тебя понимаю, что не смог прямо в глаза мне сказать.

     Конечно на тот момент мне было столь тяжело и трудно, но сейчас это всё вспоминаю лишь со светлой нежной грустью, как никогда в душе понимая, что мы с тобой совсем не родственные души и у нас никогда в помине не могло быть точек соприкосновения.

    Теперь знаю, что ты счастлив, поэтому очень рада, желаю только благополучия и здоровья всей вашей семье.

    Возможно и ко мне придёт та самая настоящая, счастливая любовь, но пока сердце застелило тёмным облаком грусти, почему скажешь тёмное, да потому, что в жизни каждый человек достойный простого человеческого счастья и у каждого из нас должна быть крепкая дружная семья.

    Безудержные слёзы одиночества, капающие сильно из кровоточащих глаз, сливающиеся с проливным дождём, которые моментально превращаются в тёмное облако грусти, лишь навеянное воспоминаниями...