Старость

Алла Бабкина
Я так хочу с тобою встретить старость!
И чтоб рука в руке - в морщинах и узлах..
Так хочется не ощущать усталость,
Что навалилась грузом на плечах.

Мне хочется тебя укутать пледом,
Что в клеточку и тёплый,как свеча;
Ходить,шаркАя, за тобою следом,
Когда я знаю,что тебе нужна.

Искать твои очки для чтенья книжек,
Статей в газетах и рецептов кладь;
Чтоб вырастив своих чуднЫх детишек,
Продолжили их так же опекать.

Чтоб чёртики в глазах плясали так же,
Когда смеёмся друг над другом всласть;
И чтобы то,что было самым важным
Прожорливым часам не отобрать.

Твои таблетки рядышком с моими,
На столике блестят глаза очков..
Мне хочется,чтоб мы такими были -
Родные сердцем-никаких оков.

Я связываю жизнь с одним тобою-
Вселенной мало без тебя одной.
Надеюсь,что когда глаза закрою-
Я буду понимать,что ты со мной..