19 - Инженер маньяк

Фенхель
                Девятнадцать.
                (1)
-------------------------Инженер маньяк.------------------------------------

Это случилось поздней осенью, в конце ноября, снег уже выпал, морозы лёгкие пришли. Полиция нашла, а точнее сказать случайно натолкнулись на распятого пса.
Обычный деревянный крест и к нему за лапы прибит пёс. Обычная дворняга. Эта история не вызвала большой резонанс в обществе потому как собака есть собака, это не человек. Если так задуматься, чем человек отличается от собаки? То что он животное одного вида, а собака другого.
Следователи не стали обращать на это преступление никакого внимания, подумаешь, садист обыкновенный решил поразвлечься. Людишек каждый день убивают, а тут... собака бездомная, а даже если и домашняя? Что с того-то? Даже если бы это был обыкновенный бомж. Кому он-то нужен? Никому. Только возможно смерти.

29 ноября прямо на следующий день после произошедшего, в близлежащее отделение полиции пришёл обыкновенный человек ничем не примечательный на первый взгляд, только одно было примечательно, он весь обмотан поясом шахида, на ремне крепилось 8 гранат. Когда этот человек зашёл в кабинет к следователю и сняв с себя пальто показал вооружение. Следователь чуть было умом не тронулся.

-Какого чёрта ты творишь? Чего тебе надо? -стал громко орать тот.
 
Неизвестный человек спокойно присел на стул, неторопливо осмотрелся по сторонам и ответил:

-Да просто так пришёл. Поглядеть на ваши ментовские рожи. -и заулыбался, а затем добавил: -Инженер тебе привет передавал, вот получай!

С этими словами мужчина привёл взрывчатый механизм в действие...
Отделение полиции было полностью уничтоженно, погибло свыше двадцати сотрудников.
Вот, после этого случая прокуратура и полиция зашевелились, подключили ФСБ и прочие структуры. Искали долго, чуть ли не год, а никого поймать не удавалось, преступления совершались регулярно, взрывы, распятия и подписи "С приветом, от Инженера!"
Тогда решили привлечь к этому расследованию экстрасенсов, всяких медиумов чудоковатых. И... нашли преступника, избили, надругались, осудили, посадили, а потом начали расследование, доказательства собрали и доказали... что не того посадили, да и не за то наказали, да и не его ловили.
Что было делать? Решили пойти на сделку с Инженером, начали его искать через интернет, газеты, по дворам рыскали, спрашивали у всех вподряд. И вот в один прекрасный день в прокуратуру явился человек, тоже никому не знакомый, неизвестный, без документов, явился в окружную прокуратуру города Москвы.
Почему он был странным? Всё бы ничего, но нервничал он и прямо трясся от страха, постоянно вытирал пот со лба, хотя жары-то никакой не было.
Его усадили за стол и стали допрашивать, что случилось? Он начал рассказывать:

-Я... это... от Инженера пришёл. Он сказал, чтобы я взорвал себя в здании, а я боюсь. С одной стороны смерти боюсь, а с другой этого убийцу-маньяка.

Следователь прокуратуры почесал затылок и спросил:

-А ты на него работаешь? На Инженера?

-Нет! Он заставил меня надеть пояс и взять с собой взрывчатку, прямо в руки вложил гранаты. Я не хотел на него работать, но вы его не знаете. Это не человек, а монстр!

-Поймаем скотину! Непременно поймаем! -доказывал следователь, -Посадим навсегда!

-Да кого вы поймаете? Привыкли невиновных подставлять и всё бы у вас шито-крыто было. Его ведь никогда не поймают!

Через пять минут в том же самом кабинете раздался телефонный звонок, следователь снял трубку и услышал:

-Ну, что, козлики? Как оно? А? Не слышу? Скоро я устрою звездопад на Коломенском соборе у входа в книжную лавку, над вашими головами. Будете таскать карты и не вытащите ничего, карт там не будет, это обман. Подсказка: ключ, платок, лист, дуб, клён, свинец, солнце, серебро. Как поняли, так и понимайте! Не поняли - это ваши проблемы! До свидания.

-Вот, урод! -только и смог проговорить растерявшийся следователь.

Нервный человек в это время немного приободрился и начал разговаривать со следователем:

-А знаете, господин следачок! Я чего теряю-то? Ничего! У меня всё-равно никого нет, преступлений я не совершал, зла никому не причинял. Я вам помогу найти Инженера, только потом вы посадите меня на самолёт и я тайно должен вылететь в Израиль, или там... в Южную Америку. Главное чтобы шпионы Инженера меня не нашли. Они ведь повсюду. Даже у вас они работают в прокуратуре, в ментуре, в ФСБ, врачами, которые в случае чего помогут мне быстро или медленно отправиться на тот свет. В зависимости от приказа Инженера.

-Чего? У нас нет никаких шпионов! У нас всё серьёзно, а насчёт ФСБ, так это ты вообще загнул мальчик! -стал оправдываться следователь.

-Хорошо. Намёк понял. Вы - Анатолий Баранов, вам 37 лет, имеете жену и троих детей, тайно ходите к любовнице, которую зовут Люба... Любовь полное имя, Любовь Валентиновна, она кстати лечилась в клинике от сифилиса, а вы кстати тоже заразились, но боялись жене рассказать об этом и в конце-концов жёнушку свою заразили! Ваши дети: Маша - 9 лет, Вадик - 14 лет, Ада - 6 лет. Иногда по выходным к вам приезжают родственники, а ещё в ванной вы любите выпить шампанского, курить сигары и заниматься любовью с вашей проституткой Любовью, когда жены нет дома...

-Заткнись, гад! Кто ты такой? Я тебя прямо сейчас посажу!! Ты как всё узнал? Это вторжение в частную жизнь! Руки вперёд! Сейчас только наручники найду. -закричал следователь.

-Не трудитесь, господин следачок, наручники в шкафу, в вашей куртке, вы вчера с Любой занимались..

Следователь не выдержал и ударил по лицу своего обидчика.
Через минуту тишины, человек начал рассказывать:

-Бьёшь как баба. Инженер так и сказал, я хотел убедиться в этом. Он во всём был прав. Хочешь знать, следачок, откуда я про тебя всё знаю? Я спросил у Инженера о тебе, а он ответил, что не положено об этом говорить иначе испортиться всё дело. Потом я понял о чём он говорил. Он имел в виду, что у вас дети, их трое и они маленькие ещё и конечно же я никогда не поднял на отца троих детей руку! Инженер добавил, что если я вас не убью, то моя смерть станет легендарной даже среди самых зверских убийств. Если честно, то я устал! Я устал от рожи своего напарника, я устал от Кромвеля, от Эддита, от Кота, от Резины и Роуа. Я ненавижу этих подонков, но мне приходится их любить! Я ненавижу Инженера, но благодаря ему я выжил... Я ведь раньше бомжевал на улице. Он так армию себе сколотил. Из бедных бомжей. Он - просто зверь.

Следователь внимательно слушал своего собеседника, а потом предложил:

-Давай так. Ты сдашь всех с кем работал, мы опросим всех бомжей на улицах, может они нам помогут выйти на него?

-Чего помогать? Инженера не надо искать, он всегда сам приходит. Я могу показать его квартиру где он живёт, она вроде временная, но... он там часто бывает.


Ровно через час полиция, ФСБ и ОМОН были уже возле дома, в котором по показаниям неизвестного человека, жил Инженер. Точнее временно проживал. Спецслужбы окружили весь дом, заблокировали чердаки и подвалы, на случай предотвращения побега через окно, поставили дежурных вдоль всего дома.
Поднялись на 5 этаж... Неизвестно как с пятого этажа можно убежать через окно?.. Но решили, что так безопаснее. Казалось бы всё предусмотрели! Нет.
Позвонили в предполагаемую квартиру, дверь открыл молодой парень лет девятнадцати и вежливо поинтересовлся: "Вам кого?"
Тут ОМОН как заорёт! Как они любят: "А!!! Руки кверху, лицом книзу, ноги развести в стороны!..." Парень только и успел воскликнуть: "Насиловать будете что ли?"
Вобщем схватили его и скрутили! Через две минуты всё немного утихло и послышался тихий-тихий смех из соседней комнаты.
Дверь открыли ногой те же Омоновцы и увидели человека лежащего в постели, который смеялся и кашлял.

-Я совсем не Джон Крамер из фильма Пила, но у меня тоже рак... Правда лёгких. Это моя расплата за предыдущую жизнь. -начал говорить тот.

-Руки...

-Какие руки? Вы... ха-ха-ха... да вы, что с ума сошли? Чокнутые дураки! Вам же говорят, рак у человека, человек умирает. А вы? Как обезьяны дрессированные, руки, ноги, голова, и мат трёхэтажный. Кх-кх-кх... Да, мальчика моего развяжите там и пусть он придёт в эту комнату, он очень важен... для всей России. Если с ним что-нибудь случиться, вам всем конец придёт! Кх-кх.

В комнату зашёл один из сотрудников ФСБ.

-Может тебе ещё и кофе в постель принести? -с ухмылкой спросил он. -Вяжите его.

Омоновцы уже было принялись надевать наручники на больного человека, как вдруг он заявил:

-Боюсь мне придётся остаться здесь, пока вы не решите одну маленькую проблему!

ФСБшник небрежно оглянулся на него и спросил:

-Какую ещё проблему?

-Так, ерунда. Там, на компьютере... включите пожалуйста господа ОМОНовцы. Вот. Это карта на экране. Как видите здесь два монитора, первый показывает карту с зелёными флажками...

-И чо? Играться что ли вздумал, мы квесты тут с тобой не будем строить. Это с друзьями со своими поиграешь.. В тюрьме!

Больной человек рассмеялся и добавил:

-Зря вы хамите, а ведь очень скоро станете умолять со слезами на глазах не взрывать эти дома.

-Какие ещё дома? -спросил другой ФСБшник.

-Московские, которые находятся в центре и которые заминированы, их всего 29. Какие именно, постарайтесь угадать, пока не поздно. Где мой мальчик?

Оперативники перепугались не на шутку. А что если это правда? Что если этот больной психопат действительно заминировал жилые дома?
ОМОНовцы привели связанного парня, сняли с него наручники и развязали верёвку.

-Как дикари какие! Даже в Африке узлы Эмумба завязывал лучше, правда, Инженер? Мы ещё спорили кто лучше человек или обезьяна с умом хищника. Вот приматы-то! -возмущённо рассуждал парень.

-Инженер? Вот ты какой? Слабый, беззащитный, больной дурак? А-ха-ха-ха-ха-ха! -начал было ФСБшник.

-А ты? Кто ты господин из ФСБ? Живёшь тремя жизнями? Две любовницы, невеста, которая ждёт своего приговора к свадьбе, а свадьбы никогда не будет! Её ведь не будет потому что так решил ты и твоя сестра, с которой ты крутишь любовь. Это в библии как называется кровосмешением? А? Ха-ха-ха.

-Сволочь! -оскорблённый сотрудник чуть было не накинулся на Инженера. -Это не правда всё! Врёт он! Он больной шизофреник!

-Правда-правда. Слушай... -Инженер посмотрел на часы. -Через пять минут должен произойти взрыв. Не будет первого дома. Включите телевизор, скоро об этом будут говорить. Кх-кх-кх. И ещё. Я присылал одного недоумка в полицейский участок номер 17, а этот дебил пришёл в прокуратуру.. Он хотя бы передал моё послание или сразу ко мне вас прислал, чтобы вы меня схватили, а он благополучно удерёт в Израиль, в Северную Каролину, Дакоту или Америку Южную... А?

В комнату вошёл тот самый следователь из прокуратуры.
-Я думал, что будет проще.. Откуда тебе известно про Израиль?

Инженер немного привстал и с улыбкой заметил:
-Кх-кх... а... это тот самый следователь к которому недоумок приходил? Чего сам не зашёл? Ты как раз и поможешь мне... Видишь ли, жить мне осталось около недели, а я даже не знаю, что в жизни совершил хорошего или плохого. В нашей стране хорошее создавать нельзя, не то его сломают.Не метайте бисер перед свиньями... Так вроде говорят?

-Чего ты хочешь? -спросил Инженера следователь.

-Всего лишь самую малость. Хочу развалить всю страну. Мне всё-равно конец, а мои ребята уедут жить в другие страны, они не хотят здесь находится. Им противно видеть ваши рожи алкашные, прокуренные. Ваших жён - проституток развратных и детей - даунов дебильных... Ага, вот и пять минут прошли. Первая задача: Ключ. Висит ключ без резьбы, но откроет даже самый сложный замок. Что это такое?

Следователь недолго думая ответил:
-Не знаю, придурок больной, короче так. Забирайте аппаратуру и этих двух преступников забирайте, сядут на пожизненно! Я всё сказал!

Инженер засмеялся:
-Ответ неверен. Правильный ответ: туалетная бумага. А теперь включите телевизор.

В новостях сообщили тревожную новость, террористы взорвали 25-этажный жилой пентхаус.

-Будете бегать дальше с господами? -ласково спросил Инженер следователя.
Да и ещё.. Я проглотил маленький детонатор и вживил себе в сердце ключевой механизм. Когда моё сердце остановится, а это может произойти в любую минуту, все заминированные объекты взлетят на воздух и тогда кровь будет литься океанами, она зальёт все улицы Москвы и даже ближнего Подмосковья, кровь будет сочиться отовсюду, крики, визги. Ха-ха-ха-ха... Крови будет очень много!
Итак следующая задача: "Пришли два человека на кладбище: один верующий, а другой просто умный. У верующего был платок, у умного молоток. Как называется картина?"

-Чего? Какая ещё картина? Скажи по-человечески?!

-Я уже всё сказал. Картина, где изображены два человека верующий и умный. У вас сорок минут на разгадку, хотя я больше пяти минут не дал бы...

Следователь вышел в коридор и дал указание всем оперативникам прочесать московские улицы в поисках взрывчаток. Собрать всех собак-ищеек. Затем он вернулся в комнату.

-Ну.. Ответ ваш?

-Я не знаю ответа. -раздражённо ответил следователь.

-А что вы умеете? Сидеть в кресле и бумажки перекладывать? А здесь немножко мозгами нужно поработать, да? А в кабинете у вас как хорошо, правда? Секретарша сделает кофе, под столом возьмёт у вас сами знаете чего, на столе разложится...

-Заткнись, гад!

-Не можешь ответить на простую задачу? Да ещё и ребят своих послал на верную гибель. Я не рассказал главного. Дело в том, что мины которые фиксируют бомбы в подвалах зданий, оснащены сенсорными датчиками и если человек войдёт в такой подвал, его зафиксирует сенсор и при этом не ввести ключа, случится взрыв... Ха-ха-ха!

-Чёрт! Звоните ребятам! Пусть назад едут! Срочно! -следователь стал бегать по комнате и пытаться установить с оперативниками связь.

-Да, кстати, здесь рация не работает и мобильники тоже, и беспроводные технологии бессильны. Телевизор подключён к кабелю. Поэтому не пытайтесь звонить отсюда, можете выйти на улицу, там попрыгать. Ха-ха-ха-ха. А теперь, мне надо отдохнуть, я устал... Паша, выпроводи гостей отсюда! Здесь им не церковь чтобы развлекаться...

Спецслужбы покинули квартиру Инженера. Надо было разрабатывать какой-то другой план, но времени на него не было. Через каждые сорок минут взрывались дома.

После пятого взрыва, к Инженеру пришёл один экстрасенс, они поговорили о чём-то и когда тот вышел, то сообщил, что Инженер желает выступить по ТВ.
Телевидение сразу откликнулось на просьбу маньяка и приехали работники практически всех федеральных каналов. Инженер ответил им, что выступит сразу по всем, как президент на Новый Год.
Снимали его прямо в постели, с шарфиком повязанным на шее.
-Дорогие жители всей России. Я себя плоховато чувствую, поэтому позволю себе говорить лёжа. Итак. В Москве сейчас траур, нет пяти зданий, нет четырёх домов и одной церкви. Виной всему ваши тупые слуги. Они не могут вас защитить, они не могут вас спасти, на самом деле они вообще ничего не могут! Я дам вам новую жизнь, ту, которую вы заслуживаете. Ваша страна будет уничтожена, всё будет развалено, вы будете стёрты с лица Земли. Зачем? Для того чтобы создать новую жизнь, надо уничтожить старую, с вирусами и бактериями, которые живут в ваших умах и сердцах. Здесь будут жить только те, кто действительно это заслуживает.
Сейчас, будут выборы президента и вы выберете того, кого я вам назначу. Вам ведь не привыкать, правда?... Ха-ха-ха-кх-кх-кх... Ой. Вобщем вот он, президент ваш. Паша, подойди, пусть на тебя посмотрят и полюбуются. Итак, если кто-то против, это его проблемы, он может выезжать из страны. Прежний президент обязан передать власть Паше, прямо в ТВ-трансляции и прямо сейчас... через два часа, меня не интересует где он находится, на Канарах, на Багамах, в Чехословакии... хоть на Сатурне. Ровно через два часа, президент обязан как штык быть в Кремле и передать всю власть и все полномочия Павлу. Это главное условие. Тогда Павел прекратит все террористические акты и этим спасёт многим жизни. Что делать со следователями и другими спецслужбами, которые вас не смогли защитить, я думаю вы, как думающий народ решите сами. На мой взгляд, они повинны в смерти. Да будет славен будущий правитель Павел! Поприветствуем его!

---Продолжение следует. 19(Девятнадцать) - часть 2. Инженер и новый порядок.---