Это только мои чудеса

Алисия Клэр
Королева редко вспоминала о своем прошлом. Чаще всего оно приходило к ней во сне, тихим, незваным гостем прокрадываясь по скрипящим половицам, холодными пальцами прикасаясь к ее вискам…
Она была тихой и невзрачной девочкой, что возмещалось буйной фантазией. Нередко ей приходилось путаться в том, что происходило на самом деле и что было лишь плодом ее воображения. Иногда ей очень хотелось, чтобы реальность действительно спуталась с ее мыслями, переплелась, как веревка. Ведь было бы так прекрасно уметь изменять реальность, подстраивая ее под себя. И первое, что она бы изменила — свою маму.
«Руби, не сиди без дела!»
«Руби, хватит валять дурака!»
«Руби, есть ли у тебя голова на плечах?!»
И так постоянно. Ежедневно. Как молитва утром и вечером.
«Голова на плечах»? Да, она есть у меня мамочка. А иногда ее нет. Потому что все будет так, как я захочу. Все должно быть так. И если мне захочется, то ни у кого не будет голов на плечах, тогда все будут счастливы и беззаботны.
Однажды ее мечты сбылись. Совершенно случайно, гуляя по лесу, она зацепилась за торчащий наружу корень дерева и упала в кроличью нору. Все знают, что кроличьи норы вполне обычные норы, в которых живут кролики, но эта нора была особенной, потому что она заканчивалась в Стране Чудес.
Это была прекрасная страна, полная радости и волшебства. А главное, здесь Руби могла менять все по своему желанию, лишь силой воображения. Деревья вырастали до той высоты, которая ей нравилась. Игрушки оживали и бегали за ней, стрекозы стали размером с птиц, а птицы — с собак. Появился здесь даже кот, у которого была улыбка от уха до уха и ужасно вредный характер.
Руби забавлялась со Страной Чудес, как с огромнейшей игрушкой, считая ее своей по праву. Она росла и ей хотелось все большего и большего, а воспоминания о криках матери не давали ей спать. Тогда, чтобы защитить себя, она заставила увеличиться в размерах игральные карты, создав из них свою армию. Оказалось, что единственной послушной мастью были черви, остальные были либо трусами, либо дураками. И Руби решила взять себе титул  Королевы Червей, их повелительницы.
Она надела на голову корону и стала править. Каждому, кто поступал не по ее указу, не по воле ее фантазии, она кричала: «Голову с плеч!», слыша при этом в голове голос своей матери и видя перед глазами ее разгневанное лицо.
А единственным в Стране Чудес, что ей действительно нравилось, стали красные розы — ее собственный символ. Ее так злило, что именно эти розы не желали здесь расти! Они все время оказывались белыми, молочно-белыми, кремовыми, цвета слоновой кости! Они доводили ее до истерики, заставляя все время придумывать множество бочек с красной краской, чтобы сделать их алыми, такими, какие они и должны быть. Ведь это ее страна, ее чудеса, здесь все должно быть, как она пожелает.
Каждую ночь Королева Червей просыпалась, видя один и тот же сон, слыша один и тот же голос. Но она знает, что в эту страну нет хода другим, никто не сможет найти ее здесь, никто не будет ругать ее, кричать… Это только ее Страна Чудес. Только ее.