Несколько фраз на Библейские темы. Часть 4

Дмитрий Кулагин 2
"Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?" - так и слова Библии в неверном понимании прямо по тексту не знают иносказания...

Корни Мифа о пещере из трактата Платона "Государство" - библейские. Истинный вид вещей - иносказание, а тени - понимание мифа прямо по тексту. Сам по себе трактат Платона "Государство" - это миф суть которого та же, что и в Библии. Т.е. о демократии, как модели гос-ва следует забыть.

Дети - это те, кто должен вырасти и унаследовать все. Так и иносказание в Библии должно стать заметным и большим понимания прямо по тексту...

Как мошкара облепляет людей и кусает, так и понимание Библии прямо по тексту закрыло иносказание и не дает ему жизни...

Сказка ложь, да в ней намек. Так и понимание Библии прямо по тексту - ложь, а иносказание в ней  - истина...

Депутаты и президент, как и слова Библии в неверном понимании прямо по тексту, говорят красиво, а нам лучше не становится. Сатанисты...

"Ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте" - так и иносказание скрывается в словах Библии в неверном понимании прямо по тексту...

Библия как чашка кофе. Сверху ароматная вода, которая нравится людям - понимание Библии прямо по тексту, а снизу молотые плоды - иносказание...

"Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне". Так и слова Библии в неверном понимании прямо по тексту не могут приносить пользы. Когда слова Библии истолковывают образно, чтобы понять иносказание, то вот, они пребывают в Нем. Также и Он (иносказание) пребывает в словах Библии...