Ковбойский случай в баре

Алексей Шилин 2
Вечерело. На небе сияли звёзды размером как рубины в три карата. Луна была белая похожая на сметану. В баре "Красотка" была вечеринка. Ковбои сидели за столами. Они позванивали стопками с наполненными джинами и весело покрикивали "О - го - го". Дверь отворилась. Ковбои с квадратными глазами резко
обернулись. В бар толкнув ногой дверь, вошёл самурай. Оглядев полностью
большой зал, в углу заметил пустой столик. Уверенными шагами, он направился к нему. Присев за него,он снял шляпу и стал ждать официантку.Самурай приглянулся Луизе. Она подошла к нему и присев за столик, спросила заинтересованным голосом:
- Ка зовут тебя красавчик? Из каких будешь степей?
- Меня зовут Куль - куль. Я из арзамасских степей.
Ковбои резко протрезвев, переглянулись друг на друга.
- Здесь проездом или по делу?
- Проездом.
Луиза встала. Достала из кармана блокнот и приготовилась принять заказ.
- Что будите есть?
- Три порции шашлыка, рыбу жаренную и овощной салатик.
- А пить будите?
- Не откажусь. Я за этим красотка и припёрся сюда.
- Что будите?
- Бутылку хорошего коньяка.
Ковбои, перестав обращать внимание на незнакомца, продолжили своё веселье, постепенно доходя до нужной кондиции. Луиза страстно поцеловав самурая сказала:
- Я сейчас принесу тебе твой заказ мой арзамасский орёл.
И покрутив своей талией перед ним,она как пароход плавно поплыла на кухню. Отдав заказ, она встала возле барной стойки. К ней подошёл Джон и схватил её сильно за локоть.
- Ты делаешь мне больно! С кем хочу с тем и флиртую! Тем более он мне нравится! - сказала Луиза, выдернув руку.
- Ещё раз увижу, что ты флиртуешь с ним пожалеешь! Я тебя предупредил, - сказал Джон и пошёл за свой столик. Присев за него, он сказал своим двум товарищам:
- Этого неизвестно "кто" нужно проучить большими наганами.
- А если это не поможет? - спросили они.
- Будем использовать инструментальный набор. Подождём, когда опьянеет и начнём действовать по моему свистку.
Посетители хорошо посидев, разошлись по домам. Луиза забрала на кухне заказ. Принеся его, она села напротив него. Наблюдая, как Луиза продолжает дальше флиртовать, Джон закипел как паровоз. Пар шёл из всех щелей. Подождав, когда самурай поест и выпьет, Джон издал паровозный свист.
- Всё, пора. Напрягите свои мышцы, сейчас будет капучино.
Джон и его товарищи встав, подошли к самураю.
- Тебя разве не учили, что целовать не свободных женщин нельзя? Это моя женщина!
- Нет, не учили. У неё на лбу не написано, что она твоя.
- Я тебе не вещь, чтобы ты мной распоряжался. Запомни это! - встав, сказала Луиза.
- Заткнись, я тебе сказал, - грубо ответил Джон, дав пощёчину Луизе - а с тобой мы сейчас поговорим.
Луиза, схватившись за щеку, испугано поглядывала то на Джона, то на самурая. Самурай встал и сказал Луизе:
- Милая киска! Поставь нам зажигательную музыку в стиле "Опа - опа - дрын - ца - ца", а пока спрячься за барную стойку.
Луиза подошла к музыкальному автомату. Повернувшись к самураю с ковбоями, ошарашенно крикнула:
- Какой номер жать?
Они со сморщенными глазами крикнули ей:
- Какую найдёшь, такую и жми! Только не медленную!
Луиза нажала на угад и спряталась под барную стойку. Наступила тишина. Луиза решила выглянуть, но когда заиграла зажигательная музыка началась драка. Над её головой пролетели шляпы, пули и ножи. Она присела под барную стойку и не вылезала, пока не перестала играть музыка. Самурай расправившись с ковбоями, подошёл к барной стойке и сказал:
- Вылезай киска. Вот тебе деньги за еду и за небольшой разгром, а ковбоям скажи, чтобы больше не нарывались.
- Хорошо ... передам, - ответила Луиза.
Самурай ушёл. Луиза написала записку Джону и оставила её на барной стойке. Переодевшись, она пошла в гостиницу в которой остановился самурай. Они провели романтическую ночь, а утром вместе уехали в Арзамас.