Глава тринадцатая

Эмбер Митчелл
 Я вернулся в мотель. Устал от погони за собственными призраками несбывшихся желаний, мыслей, поступков. Они всю жизнь не дают покоя, окружают меня. Вообще, я часто задавался вопросом "зачем?" все, чем я занимаюсь, о чем думаю, грущу,
радуюсь. Нет ответа на вопрос, застрявший в голове. Теперь я спрашивал себя
зачем влезать в дела этой парочки, зачем отпустил Корна одного. Он наделает
глупостей. Я представил щуплого Корна перед верзилой-Бойдом. Он может одним
щелчком пальцев выбить дух из него, попадись Корн на глаза. Я попытался
расслабиться и не думать, но мысли сами по себе возникали в голове. Ходил по
номеру вперед и назад, курил, смотрел на часы. Стрелки медленно текли по кругу,
перевалив за все грани возможного.
Корн появился к полуночи. Я мог узнать его стук в дверь из всех остальных.
Я обрадовался, убедившись в невредимости дружка. Но Корн изменился как-то,
молча завалился на кровать. Я угадал-он был зол, даже больше. Взбешен до
красноты глаз, до белых пятен на сжатых судорогой скулах. Корн даже не взглянул
на меня. Крысенок вылез из укрытия, но Корн грубо запихнул его обратно так,
что тот пискнул от боли.
 - Ну и где тебя носило?- Я сделал вид, что не доволен ночным возвращением.
Корн поднял на меня глаза, долго буравил тяжелым взглядом, потом внезапно
улыбнулся. Я никак не мог привыкнуть к молниеносным сменам настроения.
 - Да были кое-какие делишки...- Он неопределенно мотнул косичками,
устроился удобнее на кровати, не сняв дырявых кроссовок. Мистер Бинго
снова попытался выползти на поверхность, теперь он улепетывал от Корна по
кровати. Тот подтянул его за розовый хвост обратно. Мне надоела их возня.
 - Пиво хочешь?
 - Еще бы! Весь день решал твои проблемы. Молодец, что догадался купить.-
Звучало, как подтверждение моей несостоятельности.
Я ждал, когда Корн удовлетворит свою жажду, сидя в кресле напротив.
Крыс все продолжал ползать по постели. Придется менять белье после них двоих.
 - У твоего Бойда в ангаре стоят тачки. Думается, он угоняет их, перекрашивает,
перебивает номера и продает дороже.Я поставил маячок, так что посмотрим,
куда мотается мистер Бойд. Кстати, эта цыпочка приезжала к нему в ангар.
Уж чем они занимались там, не знаю, но она уехала вполне довольная.
Ему нравилось наблюдать, как меня бесит упоминание о Дженн и Бойде. Корн
нарочно подначивал, вызывая ярость и бессилие во мне. Я не понимал, зачем
ему это, значит была определенная цель.
Я молча встал и вышел на лестницу. К Дьяволу всех! Что мне за дело до их
отношений, в конце концов. Я хотел достичь других целей, только не попасть на
крючок к девчонке. Достаточно того, что сделала со мной Джей. Больше никаких
романтических истерик и соплей!
 Хотел верить, что повзрослел с тех времен. Корн вышел следом, облокотился о
перила и, наклонив по привычке голову, сказал:
 - Мне знакомы подобные чувства, Греди.-Странно, впервые за время общения
назвал меня по имени.Его голубые глаза стали более человечными что ли...
 - Тебе нравится злить меня, и ты это знаешь.
 - Ну прости,- он усмехнулся,-я злой сегодня.
 - Всегда.-Поправил я его.
Забавный малый, он доставлял мне некое удовольствие своим присутствием и
прямотой суждений. Корн явно тянул время, хотел сказать что-то.
 - Знаешь, мне жаль,что не сказал о неумении водить машину.
А-а, созрел наконец-то! Пусть помучается еще. Я тоже бываю зол и чуточку
жесток.
 - Ты сорвал план. Теперь придется придумывать другой. С тебя новая идея.
Он поверил моим словам, расстроился. Наморщил длинный нос, закурил снова.
 - Хорошо, как скажешь.
 - Ладно, я не сержусь.-Хотел его похлопать по плечу, но вспомнил запрет.
 - Тогда ты не против, если я переночую в твоем замечательном номере. Не
хочется тащиться обратно. Уже поздно.-Корн словно вернулся в обычное
иронично-злое состояние, не дожидаясь ответа, пошел и лег на кровать в чем
был. Я докурил, а когда вернулся, он уже спал. В руке так и осталась пустая
баночка из-под пива. Я осторожно убрал ее, чтобы не разбудить. Придется
провести ночь в кресле.