Я только мимо проходил...

Незабудка Кубанская
Фашист нас грязью всех облил,
Смакует смерти наши пресса...
Я  только мимо проходил,
И подошел  из интереса.

Сидели люди у дворца,
Они лишь выражали свою волю,
От старика и до юнца -
Все разные на Куликовом поле.

Потом толпа... удары битой...
Затем один сплошной кошмар...
Улики  тщательно все скрыты,
А на страданиях - пиар!

Взахлеб смакуя наши смерти,
Молчат, как наживую расчленяли,
Вы никому сейчас не верьте,
Таких там специально нанимали.

Кто прав был, кто и виноват,
Когда-нибудь история рассудит,
Но мне убийца мой не брат,
Меня у матери уже не будет.

За что меня пинали, не пойму,
За то, что чтил отцов Победу?
О, люди! Власть доверили кому!
Они всем принесли сплошные беды.

Ой, мама, как тебя я звал,
Когда на нас горючку лили.
Я до сих пор  не осознал,
За что меня тогда спалили.

Но мне уже не больно, хорошо,
По-прежнему гуляю по Одессе,
Я рядом, никуда я не ушел,
Надолго я останусь в этом месте.

Нас оболгали, спрятали следы,
Похоронить меня не сможет мама,
Не ждала она, бедная,  беды,
Моей могилой стала просто яма.

Не надо нас искать, все бесполезно,
Когда-нибудь все вылезет наружу,
Душители уйдут все скоро в бездну,
Они ведь князю Ада верно служат.

Мне так легко, страданий  нет,
Не плачьте, не терзайте наши души,
Мы просто вас спасли от бед,
Иллюзию свободы вмиг разрушив.

Мы вам глаза открыли кто есть кто,
И нам была дана такая доля,
И снова русичи сошлись  с врагом
В который раз на Куликовом поле.

И ни к чему про жертвы разговор,
Мы сами этот путь  себе избрали,
Мы будем с вами рядом до тех пор,
Пока преступников не наказали.

10б05.2014