Суперпалиндромы усложнённые. 5х5. 6571-6820

Владимир Гончаров Павловск
Cуперпалиндром — это палиндром, удовлетворяющий весьма жестким дополнительным ограничениям. Суперпалиндромы приводятся в двух записях — "квадратной" и обычной.

 МАГИЯ: читается с 4 сторон
 с верхнего левого угла: по строкам слева - направо и сверху - вниз; по столбцам: сверху - вниз и слева - направо;
 с нижнего правого угла: по строкам справа - налево и снизу - вверх; по столбцам: снизу - вверх и справа - налево;


избранная десятка суперпалиндромов усложнённых
(диагональных) в магическом квадрате 5 на 5
с одной и той же буквой по диагонали.


1. Суперпалиндром с буквой "Н" по диагонали:

Н Е Ж У Н
Е Н Е Ж У
Ж Е Н Е Ж
У Ж Е Н Е
Н У Ж Е Н

Нежу – не нежу… жене ж уже не нужен!


2. Суперпалиндром с буквой "Я" по диагонали:

Я Н Ю И Ю
Н Я Н Ю И
Ю Н Я Н Ю
И Ю Н Я Н
Ю И Ю Н Я

Я ню июня, ню июня, ню июня, ню июня!


3. Суперпалиндром с буквой "У" по диагонали:

У Ж О Р О
Ж У Ж О Р
О Ж У Ж О
Р О Ж У Ж
О Р О Ж У

Ужо рожУ ж, о рОжу ж! О рожУ ж о рОжу!


4. Суперпалиндром с буквой "Т" по диагонали:


З О Л О Т
О Л Е Т О
Л Е Т Е Л
О Т Е Л О
Т О Л О З

Золото лет! О, летело тело-то лоз!

Золото, лето летело, тело то лоз!


5. Суперпалиндром с буквой "Я" по диагонали:

Я Е М З М
Е Я Е М З
М Е Я Е М
З М Е Я Е
М З М Е Я

Я ем змЕя, ем змЕя, ем змЕя, ем, змеЯ!

Я ем змЕя, ем змЕя, ем змЕя, ем, змЕя...


6. Суперпалиндром с буквой "М" по диагонали:

М И Р А Ж
И М А Д А
Р А М А Р
А Д А М И
Ж А Р И М

Мираж им ад! Арам, ара, дам и жарим! (дам – женщин)


7. Суперпалиндром с буквой "П" по диагонали:

П О П Е Л
О П О Л Е
П О П О П
Е Л О П О
Л Е П О П

Попело поле, поп. О, пело поле - поп!!!


8. Суперпалиндром с буквой "У" по диагонали:

И Д Е В У
Д Е Д У В
Е Д У Д Е
В У Д Е Д
У В Е Д И

И деву деду - в еду, деву деду веди!


9. Суперпалиндром с буквой "Б" по диагонали:

Б И Ч У Б
И Ч И Б У
Ч И Б И Ч
У Б И Ч И
Б У Ч И Б

Бичу, бичи, - бучи! Бичу, бичи – бучи б!


10. Суперпалиндром с буквой "У" по диагонали:

У М И М У
М У Д Я М
И Д У Д И
М Я Д У М
У М И М У

У, миму – мудями дудим?! Яд – уму миму!!!



Остальные 250 суперпалиндромов усложнённых
диагональных в магическом квадрате 5 на 5
с одной и той же буквой по диагонали даны
без квадратов (занимают много места).



А бабе - баба, баб, а баба - бабе, баба!
А буду – баб у дуба, буду баб у дуба!
А дача - дуракам, а Макару - дач Аду!
А деду – деву, деву в еду, в еду деда!
А рому – рада. Мода – дома, дар – умора!
А тушу - тату шута? Тушу - тату шута?
А ты мыта, ты мыта, ты мыта, ты мыта...
А ты сыта, ты сыта, ты сыта, ты сыта...
Абаб у баб, абаб у баб, абаб у баб, у! (абаб - тур. матрос)
Ад ада да зад, Аза, – зада зад, ад ада!
Ад, ад удач удачу - чАду, чАду да-да!
Арабу рабу, баба, - бабу, бар у бара?
Арак ара лакал, а лак ал, арак, ара...
Ас кокса - с кокса, с кокса, с кокса...
Ас пса - с пса, с пса, с пса, с пса, с пса...
Ба, бай абаба? Баба, баба, бай - абаб?!
Ба, бита бати, баба! Бита бати баб!
Ба, бука! Буку, буку, буку - бак у баб! (бука - угрюмый человек)
Ба, бука, бук! У, буку, буку - бак у баб!
Бабай абаба? Баба, баба, бай - абаб?!
Бичу, бичи, - бучи! Бичу, бичи - бучи!
Бучи бучу - бичу! Бучи бучи - бичу б!
В аду дав, - ад удав, ад удав, ад удав!
В ели лев? О, лилово лиловел и лев!
В огороде – рог. Ёре – горе до рогов…
В ос ад овода, сов, о, садовод асов!
В резерв - резерв, резерв, резерв!
В руку Риму, куМУ - муку миру курв!
Вал слав ал, Слав, ал, Слав, ал с лав.
Вёл и лев? О, лилово лиловел и лев!
Видели ли леди? Видели ли лёд ив?
Вини, вини, вини, вини, вини, винив.
Во, голо! Во, логово голов, о, логов!
Во, довод овод, овод, о, водоводов!
Во, довод оводов! О, до водоводов!
Во, довод, о, довод: овод оводов!
Во, довод, оводов, о, до водоводов.
Во, довод: овод, овод, о, водоводов!
Во, довода вода, сад - ад оводов!
Во, доводов, о, довод, о, водовод!
Во, лилово лил и лил о воли лов!
Во, лилово лилов! О, лилово лилов!
Во, лилово, лилово лил! О воли лов!
Во, лилово, лилово лил! О, воли лов!
Во, сад овода, сов, о, садовод асов!
Вод овод, овод, овод, овод оводов!
Водовод овод, овод, о, водоводов!
Водовод оводов! О, до водоводов!
Водовод, о, довод: овод оводов!
Водовод, оводов, о, до водоводов.
Водоводов, о, довод, о, водовод!
Водоводоводов овод, о, водоводов!
Волов, о лев, о лев ел! О, вело волов!
Вор около корок, ор около коров.
Вор около корон, ор около коров.
Выл плывя, Лиля, вялил я, выл, плыв.
Дамам ада да магам, Ада, дамам - ад!
Дарила да Лира, дарила дали, рад!
Дарим, Ада, мира, дарим ада мир ад!
Даст сад уст, суд, уст су даст сад.
Дед, а дев - еда дед?! Еда деве, да, дед!!
Деда - деве да дед. Еда - деве, да, дед?!
Довёл, о, Поле волов? Ел, о полевод?
Довёл, о, полеводов елоп! О, лев од!
Довело поле волов, ело, полевод?!
Дог угодил, у, гид, игу ли? Догу год?
Догу - год? Ад - у гада, гуД, а догу - год?!
Догу годил, у, гид, игу ли? Догу год?
Дуре ж ухажера - жар ежа хуже руд?!
Жала жаба, жала! Жала жаба, жала ж!
Жала Жана, жала! Жала Жана, жала ж!
Жалел - аж алела, жалел - аж алела ж!
Жалела, жалела, жалела, жалела ж!
Жалила, жалила, жалила, жалила ж!
Жид, жди! Жид, жди! Жид, жди! Жид, жди ж!
Жил или жилил? И жилил и жилили ж!
Жилили, жилили, жилили, жилили ж!
Жим жми! Жим жми! Жим жми! Жим жми ж!
Жир жри! Жир жри! Жир жри! Жир жри ж!
За мадам - Адама дам, Адам, ада МАЗ!
За мадам ада, мадам Адам, - ада МАЗ!
За мадама - дама дам, Адам, ада МАЗ!
Закусал? У сук ус - укус, у лас - указ?!
Зам Адам ада, мадам Адам, - ада МАЗ!
Зама дама - дама дам, Адам, ада МАЗ!
Зараза базара, зараза, ба, зараз!
Зло полз поп. О, поп, о, поп зло полз!
Золото лет! О, летело тело-то лоз!
Золото, лето летело, тело то лоз!
Зри мирз Рим, Ир, зрим мир, зри мирз!
Зрим и мирим, Ир, прим и Рим и мирз!
И деву деду - в еду, деву деду веди!
И деву деду - в еду, деву деду веди!
И деву деду - в еду, деву, дед, уведи!
И деву деду веду, деву деду веди.
И деву, дед, уведу, деву, дед, уведи!
И древ дар, вера варев - рад Верди.
И у зуя, у зуя, у зуя, у зуя, у зуя, у, зуи!
И чаду - чачу, дачу, чад у чач, удачи! (чаду - ребёнок)
И, на! С ананаса - на нас ананас Ани!
Ищи кущи, щук ищи! Щи, кущи, щук ищи!
Ищу кущ, ищу кущ, ищу кущ, ищу кущи...
К Оле-то котелок, Оле-то котелок.
Кажу да коту ж око, жуток ад ужак.
Каки какарика как, Ира, каки как?
Кара! Лакал арак ара, лакал арак!
Каракара, каракара кара, Карак. (карак – житель Кореи)
Кат, о ката кота каток атак? О, так!
Кат, о, ката кота - каток! А так? О, так!
Каток атак? О, так! А ток атак? О, так!!
Коз, о лото - лозок, о, золото лозок!
Козолото - лозок, о, золото лозок!
Кок, о, кокоток, о, кокоток око, кок!
Кол - о кол около, кол около колок. (колок – колки)
Кол около колоколо, колоколок. (колоколо - зверёк)
Кол около колоколо. Кол, о, колок! (колоколо - пампаская кошка)
Колет око телок? О, лето, кот, ёлок!
Коле-то котелок, Оле - ток, о, тёлок!
Коло, коло, коло, коло, коло колок. (коло - растение)
Колок, о, соколок! О локо соколок!
Колокол около, кол около колок. (колок – колки)
Колоколо колокол около колОк. (колоколо - пампаская кошка)
Колоколо, колоколо колоколок.
Кони - сон осин-ос. О, ни сон - осинок?!
Кота коток! А то! Кота кот – ока ток!
Кота коток! А то! Кота кот, о каток!
Кулак, у лака лак! А лак, а лук? А лук?
Кумиру - бУри муру, миру - бУри мук!
Кумиру - кур и муру! Миру - кур и мук!
Кумиру - кур и Муру! Миру - кур и мук!
Кусок у сук! О, сук усок у сук, о, сук!
Лад ждала, о, ждала! Джо ал ад ждал.
Лада лазала, да, Лада лазала, - дал!
Лакала лак, акала, какала? Лак – ал?
Лакала, да, лакала кал ада, лак ал?!
Лапал, Аза, лапал, а Пала залапал?!
Лимузин, изуми! Лимузин - изумил!
Липу лип и лупил и пули пил у пил! (лип и пил - глаголы; лип и пил - липа, пила)
Мага - магам, ага. Магам, ага, магам!
Мага мари, маги, мига мира магам.
Мажора, да, рожа! Раж ора - да рожам!
Мажу, мажу мужа! Мажу мужа мужам!
Макака, макака, макака макакам.
Мани нам Ани - на мани, на мани нам! (мани - деньги)
Манила малина: «Манила, Мали – нам!».
Мари мага мира! Мари мага мирам!
Мата, мата, мата, мата - матаматам!
Матамата, матамата матаматам.
Мент, - не мент, не мент, не мент нем!
Мир зри, мир зри, мир зри? Мир - зрим!
Мир, ври! Мир, ври! Мир, ври: "Мир - в Рим!".
Мир, о мир! И мори миром и Рим, о Рим!
Мираж им ад! Арам, ара, дам и жарим! (дам – женщин)
Мирок и мачо «радар» очами корим!
Моду - комару дам, ад у рамок - удом.
Море – рома, вера зарева, море, Ром!
Мук ад у сада – к уму, к аду суда, кум.
МУку - куму! МУку мук - уму, мукУ, кум!
МУку Му-му, мУку мук - уму Му-му, кум?!
Мул и чумаз? И лама ли замучил ум?
Мутят ум утят, ум утят ум, утят ум...
Не бубен ебу, Бен, ебу, Бен, ебу, Бен!
Не виден он и вон овин не дивен.
Не жене Лене, - жене же Неле нежен!
Не жене Лене, - Жене же, Неле нежен!
Нежен! Ёжу! Нежу ж у жён - уже не жён!
Нежу – не нежу… жене ж уже не нужен!
Нежь жён! Ёжь жён, ёжь жён, ёжь жён!
Нилу кино: кулон, о, лук, о, Никулин!
Нос - в сон ос, в сон ос, в сон ос, в сон!
Ну-ка куда кака рака - к аду, какун?!
Нули, кулики, - лики, лики, луки лун!
О поле попел, оп! О поле, поп, елоп, о!
О, лепо лило, пело! Лепо лило, пело!
О, пел елоп Оле: "Попело поле лепо!".
Оле полило, пело! Лепо лило, пело!
Ох, и лих! Ох, и лих! Ох, и лих! Ох, и лихо!
Ох, и лихо! Хи, лихо! Хи, лихо! Хи, лихо!
ПОпе – по пОпе, по пОпе, по пОпе, поп!
Попело поле поп? О, пело поле, поп!
Попело поле, поп! О, пело поле поп!
Попело поле, поп. О, пело поле - поп!!!
Попело поле, посопело поле поп! (жоп)
Попело поле, посопело поле, поп?
Попою, о, поп! Оп! Оп! Оп! О, попою, о, поп!
ПопЫ - по пОпы, по пОпы, по пОпы, поп!
Пот стоп - от стоп, от стоп, от стоп...
Пот стоп – от стоп, от стоп, от… Стоп!!!
Пуст суп уст, суп уст, суп уст, суп...
Рака рак, ара, кара, кара, кара кар!
Рожа лопала, жала, жала Пола, Жор?
Роз узор аду, заразу да роз узор.
Роз укора, муза разума, арок узор!
Руку бУри, мУки б – и кумиру б у кур!
С ужа кусала ж аса, жала сука ж ус!
Сад у сада суда? Сад у сада с уда-с?!
Сам Адам ада, мадам, Адам, Адам ас.
Сене - сено, сено, соне, соне Сене-с!
Сено - Сене соне! Сено - Сене Соне-с!
Сига, сига сага! Сага - саги, саги-с.
Сна шанс - на шанс, на шанс, на шанс!
Сокол, о, колокол около колОк ос.
Стелет стилет, стелет стилет-с!
Суке суку секу, суке сук. Усёк ус!
Суке суку секу, суке суку секу-с.
Схем, схем смех, схем смех, смех-с!
Сыны сыты, сыны, сыны сыты сыны-с.
Та тара тата. Тата, тата - тара, тат!
Татара тара та, татара тара, тат.
Тело потело, летело лето. Полёт!
Тип спит Ио. Спи, тип сои. Тип - спит.
Типу тип: "И тупи!". Типу тип и тупит...
То колоколо, колоколо коло, кот!
То лип отели летели, - лето, пилот! (лип - липы, лип отели - образ)
То не кот - Ане на Тане на токе нот?!
То соколок осок, о соколок, осот!
Толи потели, летели? Лето, пилот?!
Тот - это кот?! Это Тот, это кот! Э, тот...
Тот енот? О, не то! Тот енот, о, не тот!
У, дача - дуракам, а Макару - дач ад, у!
У, дача дуракам, а Макару да чаду?!
У, деву деду - в еду, деву деду веду!
У, деву деду веду, деву деду веду!
У, миму – мудями дудим?! Яд – уму миму!!!
Уведу - в еду деву! В еду - деву, деву!
Удача - дуракам, а Макару - дач ад, у!
Удача дуракам, а Макару да чаду?!
Уж жужжу ж, жужжу ж, жужжу ж, жужжу…
Ужа мажу мимам у мам и мужа мажу!
Ужак, ужаку, жабу, ба, жука ж укажу!
Ужаку Жаку, жабу, ба, жука ж укажу!
Уже лежу же, лежу же, лежу же, лежу!
Уже нежу же, нежу же, нежу же, нежу!
Ужо рожУ ж, о рОжу ж! О рожУ ж о рОжу!
Ужо рожУ ж, о рОжу ж! О, рожУ ж, о рОжу!
Узор – из ума, ром умора, муз и розу!!!
Ум, ум, умок! У, муку - куму! Кому "Му-му"?
Уморим и миром, и морим и миром, у!
Урок, урок! У, коку, кок, - укор укору!
Хая, ага нагая, ага я, ага нагая, ах!
Худо духу? Ходу! Худо, ху! Худо, дух!
Худо, дух, удоду, худо! Дух удод, ух!
*** у ***! У, хуй, хуй у хуя! У, хуй, ух!
Цени Нелю, ни нюню, ни ню, ленинец!
Я ара рая, ара рая, ара рая, ара рая!
Я ел алея, ел алея, ел алея, ел алея!
Я ел блея, ел блея, ел блея, ел блея...
Я ел злея, ел злея, ел злея, ел злея...
Я ел млея, ел млея, ел млея, ел млея...
Я ем змЕя, ем змЕя, ем змЕя, ем, змеЯ!
Я ем змЕя, ем змЕя, ем змЕя, ем, змЕя...
Я ню июня, ню июня, ню июня, ню июня!
Я ню июня, ню июня, ню июня, ню июня!
Я тушУ тату шутУ, тУшу тату, шутя!
Я тУшу тату-шуту тушУ тату, шутя!
Я укажу чужаку ж, укажу чужаку - "Я".
Я укажу чужаку ж, укажу чужаку – «Я».
Я юла ж, юла - жала, жала, жалю, жалю я!
Я юлю, я юлю, я юлю, я юлю, я юлю, я юлю, я!