Мы купили унитаз!

Виктор Поле
Мы купили унитаз. Он стоял такой беленький весёленький, что сразу мне понравился. Но дело было не во мне. Сын делает ремонт "своей" квартиры и предмет в числе прочего был нужен им с супругой. Они солидно ходили и выбирали, присматриваясь каким-то неведомым мне современным взглядом, а я по случаю вынужден был таскаться за ними в раздумьях, как водитель служебной машины при хозяине.

Вот мы прошли кремовые, но цвет оказался "грязным" (да и пёстренькие какие-то - "просто неумытые"), прошли и голубые – "нет, не подходит, холодный цвет!", немыслимо-расписные "Троны" иные с позолотой (тоже не подошли - "насколько это необходимо?") и вот она "классика" – белая сантехника. Магазин большой, "а взять нечего!" Но решили – хватит колесить, да и "брать лучше всё в одном месте". 

- - -

Ребята современные – всё у них не просто. Вот и унитаз они выбирали совсем не по-нашему. У нас бывало и небывало:
- Унитазы есть?
- Зайдите на следующей неделе …
...
- Ту-ту-ту … Унитазы подвезли?
- Ожидаем в течении дня … (бамс, отбой)
...
- Мамочка, срочно лети в магазин! Должны! Занимай очередь! Я не успеваю ... тебе ближе … я тоже … ту-ту-ту
...
- Тааак, какой берёте: левый или правый …
- Нам правый, но этот неровный … ???
- Последний! Так берёте или нет? 

- - -

Мне трудно понять детей. Они не то, что ответственнее – они другие. Они подходят и читают описание?! ... Садятся на энтого – будто так можно уловить различия, будто здесь на стенде можно что-то понять! Встают и снова внимательно смотрят - будто там должно было что-то появиться!!!

Играют в современных буржуа? Физиономии у обоих серьёзные (хотя я уверен, что они больше прикалываются). Присаживаются (естественно в одежде), какое-то время слегка вертятся … Про себя я тоже прикалываюсь: для верности выбора потужиться только не хватает ... ну что вы! естественно молчу и подыгрываю … С детьми "играть" дело привычное – никуда не денешься. В результате всё определяет что-то другое: "Вот этот кажется по дизайну подойдёт".
- Ты сказал "кажется подойдёт"?!  Здесь что с испытательным сроком дают? - теперь я испытываю их терпение, как бы деловито оживляясь. - Вы хорошо посмотрели? Проверять что ли не будем?
- Как проверять? Механизм ... ?
- Пирог проверяют тем, что его съедают ... ?
- ???

Мы купили несомненно лучший из унитазов: дизайн в современном тренде, возможно с нанопокрытием, если не врёт продавец или поставщик.