Переплетение душ - 30

Ренсинк Татьяна
Ночная темнота, как плотное покрывало, скоро вновь накрыла день. Полная бессонницы молодая королева лежала в постели, но спать будто не собиралась. Она смотрела в потолок, прослезившись вновь о судьбе...

-Ваше Величество, - голос Генриха, прокравшегося к ней в покои, заставил вздрогнуть.

Мария приподнялась на постели:

-Генрих?

-Да, - тихо вымолвил он. - Простите за вторжение, но имеется на то причина, Ваше…

-Хватит, - прервала королева, раздражаясь от его обращения. - Что за причина?

-Сын,… наследник престола,… я… Мне не очень, порою, ясны намёки, которые высказывает Его Величество.

-Это неважно. Вы всё в разъездах. Какая разница? - опустила глаза королева.

-А как же отец? - усмехнулся тот.

-Зачем Вам это, Генрих? - усмехнулась в ответ Мария. - Вы свободны делать, что угодно… Как и все эти годы. Вы стали ищейкой!

-Это угодно королю, - резко выдал он и склонился над ней. - Я выполняю его приказы. И служба моя усложняется тем, что I have to do the same things, as in England before!… (Я должен делать то же самое, как было в Англии!)

-О чём Вы, Генрих? - смотрела строго Мария.

-Я устроил слежку за домом и событиями Вашей дорогой подруги, - шептал Генрих. - Поэтому…

-Поэтому Вы исчезаете… Не бываете почти, - кивнула та и отвела взгляд в сторону. - Желание короля знать о дорогой… подруге… При этом в ночах быть с женою друга… А Вы... Вы далеко от меня, так отчего же я должна была беспокоить и говорить о сыне?

-Вы неправы, Мари, я должен знать... И что,... супруга Артура всё ещё навещает Карла? А что же сам Артур?

-Ему всё равно. Вы же знаете, по кому страдания его, - тихо пояснила Мария.

-Диана родила не от Артура?!... И я бы желал знать... Знать, кто же родной отец тому, кто под Вашим сердцем был и теперь стал наследником престола.

-Я не… Всем известно, - задрожал растерянно её голос, а глаза забегали во избежание взглянуть на милого сердцу собеседника.

-Я пойму всё... Я пойму, если Вы зачали его для блага... Но если это мой сын, пойму и тайну для сохранения быть наследником престола, - выдал Генрих, пятясь к выходу. - Не претендую,… но знать обязан… Не дурак.

-Не  дурак?... Зачем спрашивать тогда? - прослезилась королева, тоскливо следя за ним.

-Жестоко, - ушёл Генрих, по пути задув последнюю горящую свечу.

-Зачем тебя беспокоить? - вымолвила Мария, оставшись в тишине чёрной ночи вновь одна...

Именно беспокоить милого Мария не хотела. Она знала своё место в этой жизни и знала, что её любви не сбыться так, как она о том мечтает. Порою Мария задумывалась, как люди могут полагать, что нет выхода из несчастья: «Ведь случается так, что кто-то правит своими судьбами и может их изменить...»

Теперь она стояла в этом же «болоте», а выхода из него не виделось. Кому бы он привиделся, Мария бы нашла и просила бы помощи, но... нет. Есть только тот Бог, в которого она верила, и верила, что его воля — держать её в оковах королевских обязанностей.

Она верно подчинялась, но ту любовь, которые благословляют все верующие, которой любят своего высшего Бога, Мария уже не испытывала. Она проклинала его и своё положение... Проклинала, что никогда не быть в руках любви открыто и в совместном счастье, о котором все так мечтают, но которое не всем удается ухватить... А почему?...

Продолжение - http://proza.ru/2014/06/13/820