Переплетение душ - 26

Ренсинк Татьяна
-Любовь моя! - радостно воскликнув, вошёл в библиотеку супруг Стефани, когда она вновь сидела там в своих раздумьях в кресле.

Её поблёкшие глаза медленно взглянули в ожидании дальнейшего.

-У меня для тебя чудесные новости! Мы приглашены на венчание самого маркиза Пэр, дорогого друга нашего несравненного короля!

Но, не шевельнувшись в какой-либо реакции, Стефани продолжала слушать, и тогда он продолжил:

-Надеюсь, на празднике твоё настроение улучшится, моя любовь!

-Разумеется, - кивнула она и отвела взгляд в сторону. - Только вот здоровье может служить помехою.

-Позаботимся о докторе, моя дорогая, - поклонился супруг и, вынув из кармана расшитого узорами камзола конверт, положил на её колени. - А это Вам, моя дорогая, письмо необходимое.

С этими словами он удалился.

Задрожавшие от волнения стянувшейся в неведомых предчувствиях души руки Стефани скоро раскрыли перед глазами строчки знакомого почерка... Слёзы тут же навернулись на глаза...

«Прощайте, Стефани. Вы были правы. Я Вас благодарю за свободу.
Простите за не должные мгновения. Обманом напился. Гордился.
Искренне раскаявшийся,
Маркиз Пэр.»

-Раскаялся, - с болью разбитого любящего сердца усмехнулась Стефани, а из её невольно онемевшей руки письмо пало к ногам...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/12/1163